АВАНТА-ЗАПАД

г.Москва, Очаковское шоссе д.2А, стр.1 (пересечение Аминьевского шоссе с Очаковским)
8-495-287-77-77
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Отдел продаж: ежедневно с 9:00 до 21:00
Услуги автосалона:
Выкуп, Комиссия, Коммерческий транспорт, Кредитование, Страхование, Автосалон, Станция технического обслуживания, Продажа б/у
О салоне:

Группа компаний Аванта является официальным дилером брендов Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Opel, Hyundai, SsangYong, Renault.

География представленных брендов обширна, Mitsubishi и Renault представлены в центре Москвы на ул. Марксистская, д. 34 стр.6. Подробнее

На западе столицы Вы можете приобрести автомобиль или воспользоваться услугами сервисных центров брендов Chevrolet, Opel и Renault.

В г.Коломна, Московской области, располагается целая автомобильная деревня "Аванта", в которой вы можете приобрести: Ниссан, Рено, Мицубиши, Хендай, Шевроле. В ближайшее время так же готовится к открытию официальный дилерский центр Kia. Автодеревня находится по адресу: г.Коломна, 100-й километр автодороги М5 "Урал".

Недалеко от въезда в Зеленограда на Ленинградском ш. (37-й км, ориентировочно 17 км от МКАД) расположился настоящий автогород. Здесь Вы можете ознакомиться со всеми представленными выше автомобильными марками и для этого совсем не обязательно тратить время на поездки по различным дилерским центрам.

Автомобили в салоне

Все автосалоны Avanta Group
Avanta Chevrolet на Кутузовском
ул.Василисы Кожиной, 29
Mitsubishi на Таганке
Ул. Марксистская, д.34, к.7
Avanta в Коломне
Коломна, 100-й километр автодороги М5
АВАНТА-ЗАПАД
Очаковское шоссе д.2А, стр.1
Аванта на Кутузовском
Кутузовский проспект, д. 55
Аванта на Таганке
ул. Марксистская, д.34к7

Отзывы о салоне

В Виктория 30 ноября 2013г. 21:56
Не удовлетворена (мягко говоря) работой и профессионализмом сотрудников «Аванта – запад»!!! Обратилась в данную компанию по кузовному ремонту. Ремонт длился больше месяца, пытала забрать машину 6-ть раз, в-первый забыли починить багажник, в-второй и в-третий раз багажник покрасили не в тот цвет, в-четвёртый раз предоставили машину не в надлежащем виде (кузов в краске, сиденья и сидушки грязные, на фаре скотч, но главное была поцарапана передняя стойка). В-пятый раз не поставили парктроники и заставили за них платить, обосновывая это тем, что они не входят в базовую комплектацию, хотя одним из условий заказа и покупки машины были эти самые парктроники (когда покупала и у них же оформляла страховку не кто не сказал, что парктроники это не базовая комплектация, их надо дополнительно страховать и даже когда я несколько раз ездила на первичный осмотр автомобиля, сотрудники компании не сказали, что у меня парктроники – дополнительное оборудование, которое мне страховка не будет оплачивать. И только в-шестой раз мне удалось забрать мой автомобиль, предварительно заплатив за парктроники, при этом они мне сделали максимальную скидку, и это вышло примерно 500 рублей. Помимо всего сотрудники компании не умеют разговаривать со своими постоянными клиентами и не знают своих профессиональных обязанностей. После всего выше сказанного (очень краткое описание ситуации) было написано дважды претензионное письмо, на первое письмо ответа я так и не дождалась, на втрое письмо получила ответ 14 ноября (написала его 18 сентября), в котором было принято решение в удовлетворении моей претензии отказать и не слово о то, что будут приняты все необходимые меры по устранению ошибок в работе и повышению качества обслуживания. И ещё, что бы купить в компании «Аванта-запад» автомобиль мне пришлось на 25.000 рублей приобрести в него оборудование… . Вот так…
М Мячина Екатерина Вадимовна 30 апреля 2014г. 09:28
Больше не обращусь! 7 марта проходила годовое обслуживание в Аванте на Аминьевском шоссе. Обращалась в данный салон первый раз. Раньше обслуживалась в Автомире, но тк удобный для меня салон территориально переехал, и мне он стал не удобен, обратилась в другой удобный по местоположению для меня салон- в Аванту. Мастером-приемщиком был Сергей. В общем по самому обслуживанию с гарантийным обслуживанием вопросов нет. Обратилась так же и с другим вопросом. У меня появилась проблема с подлокотником. Машине 2 года, а на подлокотнике в районе шва торчат нитки-клочком прям, причем я это увидела когда машине было чуть больше года ,на машине езжу редко. годовой пробег в районе 12 000. Ну явно гарантийный случай. Обратилась к Сергею я с этим вопросом. Он сказал, что они сфотографировали, отправят в экспертизу на проверку, гарантийный случай или нет. Сказал что мне перезвонят и озвучат результаты. Прошло уже почти 2 месяца, ни ответа ни привета. Обидно. 22 апреля позвонила девушка менеджер и попросила оценить работу Аванты по обслуживанию у них. Я ей объяснила ситуацию с подлокотником и обещаниями Сергея и сказала, что не буду давать оценку, она в свою очередь пообещала довести информацию до мастера Сергея и пообещала, что со мной свяжутся. И очень попросила все таки дать оценку работы обслуживания. Я поверив ей, что все таки мне позвонят-оценила работу положительно, о чем теперь сожалею. Ни Сергей ни кто либо другой не перезвонили! Поняла, что в данном салоне-сервисе на клиентов наплевать. Обслужат, только если деньги дашь сразу.
Д Дима 18 декабря 2014г. 19:30
Сегодня. Забрал машину из кузовного цеха. Меняли передний бампер. Заделали хорошо. Машину заделали в срок. Даже раньше на один день. Всё отлично. Всем спасибо.
А Андрей 27 января 2015г. 13:57
В конце года пришлось по работе много ездить на своем Hyundayi40 (2013, АТ), машина отличная, но все-таки ни разу не внедорожник. Потому где-то в середине января уже почувствовал – стойка амортизатора справа застукала. Решил обратиться к ОД, в «Аванта-Запад». Позвонил по телефону, заказал свои стойки, менеджер внимательно выслушал, уточнил все детали, обещал перезвонить в ближайшие дни – перезвонил буквально назавтра. Проблем не возникло.
П Петр Исупов 25 февраля 2015г. 13:52
В данный салон ездил ремонтировать машину на прошлой неделе. У меня Hyundai Solaris (2014, АТ), попал в ДТП, сильно пострадали передний бампер, крыло, одна из фар. Вроде все несмертельно, но загонять на ремонт на пару недель – не вариант. Тут мне повезло: все детали были в наличии, отремонтировали за пару дней плюс покраска. Ну а скидка по акции стала очень приятным бонусом.
О Олег Мостовой Юрьевич 27 марта 2015г. 14:14
На улице уже весна, а это значит, что пора менять колеса. Понятное дело, что нужно, наверное еще подождать, что будут заморозки и, наверное, еще снег, но я уже поменял. По двум причинам: во-первых, нет огромных очередей в сервисах и, во-вторых, действуют очень хорошие предложения. Заехал на плановое ТО к своему официальному дилеру Хендай Аванта-Запад, там неплохие скидки на шиномонтаж (для сравнения – снятие-установка колеса всего 220 р, вся работа - 2,2 тыс.). Ну, думаю, чтоб не ездить два раза, сразу все и сделаю (все равно новую летнюю резину надо было покупать), а старую там же им на хранение оставил, теперь есть и такая услуга. По качеству сделали нормально. претензий нет.
И Иван Марков 8 апреля 2015г. 19:02
Я счастливый обладатель Hyundai Santa Fe 2014 года - машины моей мечты, которую приобрел в Аванта-Запад на Аминьевском шоссе. Hyundai Santa Fe я захотел сразу, как только впервые о ней услышал, вернее, увидел на выставке. Просто я заядлый путешественник, а этот внедорожник сделан как раз для таких, кому на месте не сидится и по ровным дорогам не ездится. Второй момент, конечно, - он просто понравилась (мало ли в мире, в самом деле, хороших внедорожников). В итоге остановился на дизеле (что практичнее и дешевле, как мне кажется), а брать машину решил у официалов, потому что и оформляют они как надо, и без всяких мелких шрифтов внизу договора (плавали, знаем), а по ценам еще и на скидки можно попасть. Кстати, еще один плюс – оформили очень быстро, машина была в наличии. Ждать не пришлось.
П Петр Д. 1 марта 2017г. 16:18
Без проблем записался на тест-драйв в Аванту Запад на Очаковском шоссе, на то время, которое меня устраивало. Сотрудники ответили на все вопросы и по самим автомобилям, и по оформлению, и по дальнейшему сервису. Спасибо!!!
В Владимир 11 апреля 2017г. 14:39
Уже несколько раз ездили в салон Аванта, выбирали машину. Первый раз просто присмотреться, второй раз на тест-драйв. Вот теперь решаем, какую модель брать… I30 пятидверку или все-таки кроссовер Creta. То, что будем покупать в Аванте, мы уже решили, так как сервис нам понравился и цены устраивают, да и близко к дому
М Михаил 13 апреля 2017г. 20:14
Так случилось, что я участвовал в нескольких покупках автомобилей. Сначала брат покупал себе в семью, потом я, потом и друг. Все три сделки прошли в Аванте Запад. Менеджеры тут грамотные, знают все модели от и до, можно смело консультироваться. Лишнего не предложат, если опция не нужна, они не настаивают. Цены тут адекватные, на ряд моделей даже ниже ниже рынка, особенно, если акция действует. А брату с другом еще и ТО бесплатное подарили, так как по рекомендации от меня шли… приятно
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев
Новости Avanta Group
Все новости Avanta Group