АВИЛОН HYUNDAI

Москва, Волгоградский просп., 41/2
8-495-730-44-33
Режим работы:
с 08:00 до 21:40 ежедневно
Услуги автосалона:
Выкуп, Комиссия, Коммерческий транспорт, Кредитование, Страхование, Автосалон, Станция технического обслуживания, Продажа б/у
О салоне:

Официальный дилерский центр Hyundai АВИЛОН, открывший свои двери для покупателей летом 2012 года, является одним из самых современных и инновационных автоцентров марки в России.

Автомобили в салоне

Все автосалоны Авилон
АВИЛОН Mercedes-Benz
Волгоградский пр-т, 43к2
АВИЛОН BMW
Волгоградский пр-т, 41с1
АВИЛОН MINI
Волгоградский пр-т, д. 41с1
Авилон Фольксваген
Волгоградский просп., 41к 2
АВИЛОН FORD
Волгоградский проспект, 43с1
АВИЛОН HYUNDAI
Волгоградский просп., 41/2
АВИЛОН
Волгоградский проспект, д. 41, корпус 1
Авилон
Коммерческий проезд, 10
Авилон
Волгоградский проспект, д.41, стр.1

Отзывы о салоне

Н Наталия 18 июня 2014г. 21:30
Забрала сегодня свой Санта Фе после ремонта по КАСКО: замена переднего бампера и заглушки для омывателя фары. Ремонт занял 18 дней (1 по 18 июня 2014). Задержка в ремонте от заявленного 10 дней (вероятно, в праздничные дни салон не работал, хотя заявлена работа без выходных). Мастер приемщик Донов Максим позвонил в конце дня 1 июня и сказал, что заглушку от омывателя фары нужно будет докупать, согласилась оплатить (11 т.р.). Далее, звонили на следующий день опять сильно беспокоились оплачу ли я эту заглушку, нужна предоплата (5 т.р.). Договорились, что в залоге у них моя машина стоимостью 1,5 млн.р, и я оплачу, когда буду машину забирать. После этого ни одного звонка не было. К 14 числу я стала беспокоиться. С трудом дозвонилась до слесарного цеха Авилона. Мне было сказано, что еще 3-4 дня. Звонила 17 июня, мастера к телефону не пригласили, сказали, что занят и перезвонит вечером. Перезвонил лишь в конце рабочего дня, ближе к 21 часу, сказал, что вроде бы все готово, но нужно будет уточнить завтра, что перезвонит к 10 часам. Ждала до 11, звонков не было, стала звонить сама, дозвонилась лишь к 12, т.к. мастер к телефону не подходил. Приехала за машиной. В результате замены бампера покоцали прилежащую к бамперу часть крыла – скол 2 смх7 мм (до железа). Стали отпираться, что он уже был и показали фотки – машина в мастерской, без бампера в месте скола вмятина и на краске темное пятно. Заметьте, представленные фотки не на приемке авто, а уже без старого бампера в мастерской, хотя при приеме авто в салоне и аварийный комиссар это место фоткали (на прежних фотках скола не было!!!). Дальше, приезжаю домой –муж смотрит на новый бампер и орет, «Где были твои глаза женщина, когда ты забирала машину, голову оторвать таки мастерам». Короче, цвет бампера отличается от цвета авто, стоит криво. Слева, где появился скол на крыле, прилежащей к бамперу, фара стала выбухать кпереди так, что стали видны ее крепежи, при нажатии на нее фару ведет. Щели между капотом, крылом и новым бампером слева в палец толщиной. Справа бампер стоит нормально. Чтобы не трепать нервы больше с Авилоном в Текстильщиках, боясь новых повреждений при переустановке бампера, который бы занял у них, наверняка, не менее 2 недель, я обратилась в ближайший Автомир (правда, Мазда, Хендай уехал в Сокольники), мне все сделают, конечно, за мой счет (3-5 т.р.) за 1 день в пятницу. Такое впечатление, что Авилону на Волгоградке не нужны клиенты, или у них зарплата настолько низкая, что мастеру приемщику влом дозвониться до клиента, а мастеру слесарного цеха глубоко плевать качественно он сделал работу, или так сойдет, а их ген. Директору (наверное слишком большая зарплата) – КЛИЕНТЫ тем более НЕ НУЖНЫ, что он покрывает явные ляпы своих сотрудников – повреждение прилежащих деталей авто при ремонте. Спасибо за внимание.
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев
Новости Авилон