Автомир (м. Марьино, ул. Перерва)

г. Москва, ул. Перерва, д. 19
8-495-741-44-00
Режим работы:
Автосалон: с 8:30 до 21:00, Сервис-центр: с 8:30 до 21:00
Услуги автосалона:
Выкуп, Комиссия, Кредитование, Страхование, Автосалон, Станция технического обслуживания, Продажа б/у
О салоне:

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд: Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada.

Как проехать?

Автомобили в салоне

Все автосалоны Автомир
Nissan Автомир Автомир на Береговом (Фили) Автомир Щелковская Автомир (Озерная 44А) Автомир Богемия Мотор Автомир на Варшавке Автомир PEUGEOT Автомир GM (м. ВДНХ, Медведково) Автомир (м. Щукинская, Строгино) Автомир Suzuki (м. Кузьминки, Новорязанское ш.) Автомир (м. Фили) Автомир (м. Юго-Западная) Автомир (м. Марьино) Автомир (м. Марьино, ул. Перерва) Автомир (м. Петровско-Разумовская) Автомир-Крылатское Автомир-Крылатское АВТОМИР АВТОМИР АВТОМИР АВТОМИР АВТОМИР АВТОМИР

Отзывы о салоне

Е Елена С. 13 августа 2014г. 23:34
Народ!!! Хочу поведать свою историю. У нас хундай солярис. Купили в автосалоне Автомир на Перерва, 19 - 24 ноября 2013 г. Все было хорошо до 10 августа 2014 г. Когда мы заметили, что не горит стопсигнал. Муж нашел причину - перегорел предохранитель. Как нам обясняли при получении автомобиля при покупке, что есть запасные предохранители на этот случай. Что мы и сделали - заменили. Не проехав и 50 км этот предохранитель перегорел и повлек за собой плавку проводки - в салоне пошло задымление. Муж быстро вытащил предохранитель. Это произошло 12 августа. В тот же день, раз машина на гарантии, решили обратиться в сервис автосалона где и приобретали автомобиль. Записали меня на 8.00 следующего дня. Нас менеджер сервиса Сергеичев Андрей предупредил, если случай гарантийный, то диагностику проведут бесплатно, ну и соответственно ремонт тоже. Если не гарантийный, то необходимо заплатить 1560 рублей. Я согласилась, т.к. как это может быть не гарантия, если мы ничего в машине не делали и во внутреннее ее устройство не влазили, ничего дополнительно не устанавливали. Как меня принимали это отдельная тема, но не об этом. Менеджер Сергеичев Андрей машину осмотрел и принял в 8.30. Обещал позвонить до обеда и сказать результат. Но в итоге звонка не поступило, позвонила сама в пятом часу вечера и оказалось у него есть что- то мне показать. Было очень интересно. Не могла дождаться окончания рабочего дня... Приехали с мужем в автосалон в 18.10 того же дня - 13 августа. Андрей встретит нас ушел, вернулся минут через 15 и вынес нам какие-то предохранители, не имеющие отношения к нашему автомобилю и сказал, что один был в блоке предохранителей, хотя там было пусто и муж показывал это накануне, когда мы впервые обратились в салон. Мы были удивлены и объяснили что вчера ему же и показывали что блок был пуст и предоставили два перегоревших предохранителя отдельно. Андрей внятно ничего не смог объяснить. Ушел уточнить и пропал еще минут на 20. Пришел с новой версией - эту железку нашли оказывается на коврике нашего авто и она смутила инженера по гарантии, что возможно она и стала причиной плавки проводки, я подчеркиваю ВОЗМОЖНО и отказали нам в ремонте по гарантии. Полный бред вообще!!! Причем на словах. Никакого заключения и результата диагностики нам не предоставили. На это мы уже потребовали кого-нибудь из руководства, потому что это уже ни в какие ворота... Он ушел искать и его не было еще минут 20. Хотя если он там работает как будто не знает, что в это время уже руководства нет. Странно конечно они работают до 21.00, а руководства нет (ну или для нас его не было). Никто внятно на говорит. После того как не найдя никого Андрей предложил нам два варианта - мы ничего не платим и уезжаем и больше к ним не обращаемся или платим и они пишут заключение - описание что у нас загорелся блок, причем без указания причины. Каким делом они занимались весь день - непонятно. Где причина??? На что я стала возмущаться и просить письменный отказ. Андрей начал писать и не сумев это сделать скрылся еще минут на 15 под причиной, что ему надо сфотографировать эти предохранители. Пришел уже с накатанным от руки письмом от инженера по гарантии начал что то тыкать у себя в компе. Нашелся наконец-то старший менеджер - время было уже 19.30 и вышел все таки инженер по гарантии чернов александр (кажется так звали этого мошенника). Так в глаза нам и сказали "мы вам отказываем в ремонте по гарантии, потому что нашли на коврике какой-то предохранитель. Возможно он и стал причиной плавки проводки. Предлагаем уехать и ни за что не платить или заплатить за диагностику и выдадим письмо с описанием проблемы. Но без указания причины". Вообще ни о чем! А что бы выявить причину как оказалось нужно отремонтировать всю проводку, за что мы должны отдельно заплатить. И еще не факт, что это окажется ремонт по гарантии и не подкинут что либо еще в салон. Возмущению не было предела и понимаешь, что сделать ничего не можешь. Как позже просочилась информация этот инженер недавно получил хорошенько по шее, когда была проверка и теперь он скидывает с себя все как может. Так что понятно, все равно бы ничего не добились, если бы давили дальше. Этот чернов ( руки его в грязи) никому не подчиняется. Как сказал, так и будет и даже руководство ничего не сделает. Ну вот такое его заключение и никто не оспорит. Как вообще его руки поршивые могли это сделать. Бог все видит и ему все вернется сторицей. Не ему, так его детям!!! Аукнется еще! Нельзя такими грязными делами заниматься! Как будто будет делать нам ремонт за свой счет. Конечно можно было б сделать независимую экспертизу, нанять адвоката и разбираться до конца еще в лучшем случае год, но так не хочется, только недавно пережили все это и снова... Но и дробившись ремонта по гарантии они бы делали его еще год под причиной, что нет запчастей и т.д. Обидно до слез от такой несправедливости. Больше никаких обращений в этот автосалон, никому не посоветую с ними связываться и гарантия их ни к чему. Уже пора делать ТО-будем делать все сами-дешевле намного и надежнее!!!
И ИРИНА 21 ноября 2014г. 22:48
Купили автомобиль Hyundai i30 в автосалоне на Перерва, 19 14 ноября 2014 года. В салоне все понравилось. Особенно хочу поблагодарить менеджера Антона Федина. Накануне вечером мы позвонили в салон, Антон нам сказал, что в наличии есть автомобиль нас интересующий, назвал цену, действующую скидку, обещал , что за завтрашний день мы сможем его приобрести, оформив все необходимые документы. Так все и получилось. Он нас встретил утром в салоне, всю нашу дружную семью из шести человек. Машина нам очень понравилась, а также цена и обещанная действующая скидка. Вечером муж выехал из салона на новом HYUNDAI I30. Ставлю салону твердую пятерку. А Антону Федину огромное спасибо, приятно было общаться с вами, вы - настоящий профессионал!!! Желаем Вам успехов в работе, здоровья и материального благополучия!!!
А Алексей 28 июля 2015г. 19:49
Отвратительный салон!! Менеджеры не хотят работать и продавать машины! Хамское отношение к покупателям также у отдела оценки!!!больше туда не ногой!!!
Т Татьяна 7 декабря 2016г. 16:44
Купила Хундай Крету в Автомире в Марьино в субботу, менеджер Алесандр Шигин по телефону ответил на все вопросы, скинул на почту расчеты по допам и скидкам, предупредил, что оформление в кредит может занять весь день, указал день доставки авто в салон, во время покупки активно сделил за процессом оформления страховок и кредита, затем оформили договор купли-продажи, выдал мне ключи и рассказал где что в машине. Выгнал на улицу и там еще настроил радио и парктроники по звуку) - просто молодец. За неделю до этого сдала менеджеру комиссионного отдела Сергею своей 5летний ситроен в трейд-ин (часть денег попросила скинуть на счет, остальные в счет первого взноса за авто), деньги на счет упали ровно через 3 дня, машину забрали по нормальной цене, продать смогла бы не намного и дороже, а времени и нервов больше. В общем, эмоции положительные, рекомендую салон! На нулевое ТО поеду - напишу, как у них с сервисом))
В Вадим 11 января 2017г. 14:13
Хочу поведать господа историю обращения в данный автосалон!!! Искали авто с пробегом, в итоге нашли понравившийся нам автомобиль!!! Менеджер после показа авто отвел нас в кредитный отдел и исчез. После одобрения банком автокредита на следующий день, нам позвонили и ИЗВИНИВШИСЬ (хоть на этом спасибо) сказали, что авто за которым уже собирались ехать ПРОДАНО!!! ИЗУМЛЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!! Но предложили приехать и выбрать другой автомобиль. .Мы приехали и на мой вопрос, как такое получилось? Старший менеджер ответил, что изменились условия продажи автомобилей и что якобы мы сами виноваты в том, что не оставили залог. Я ему рассказал как нас просто бросил менеджер и не о каком залоге даже речи не шло. Было много пустых слов и не более того, предложили лишь выбрать другое авто. Итог таков: либо персонал данного автосалона просто плюет на своих клиентов, даже в таких ситуациях, когда явная ошибка персонала, либо это уже система для меня это загадка. Надеюсь данное обращение дойдет до руководства данной компании и будут сделаны выводы, чтобы другие клиенты так не расстраивались. Ведь в наше время самое важное ОСОБЕННО в сфере продаж - это РЕПУТАЦИЯ, а такими действиями она втаптывается в грязь. В ДАННЫЙ САЛОН БОЛЬШЕ НЕ НАГОЙ!!!!!!!!!
А Александр 28 октября 2017г. 13:19
Купил Рено Дастер 25 10. 2017 г. в Автомире в компании Автоспеццентр, руководитель Гималиев Наиль Камартдинович. Менеджеры недобросовесные, не выдали мне гарантийную сервисную книжку, пришлось жаловаться. Отношение к делу такое, что обманут при первой возможности. Работают без бейджиков, дозвониться невозможно. Никому не рекомендую эту компанию.
А Александр 27 ноября 2017г. 08:04
19 ноября 2017г. купил hyundai creta. Менеджер Александр Шигин очень квалифицированно ответил на все интересующие меня вопросы, ознакомил с особенностями авто, выгнал на стоянку и даже предупредил об одностороннем движении. Документы были оформлены оперативно, заявленная цена не разошлась с фактической. Прошу руководство автосалона поощрить Шигина Александра за высокий профессионализм и уважительное отношение к клиентам. Благодаря таким людям и поддерживается хорошая репутация салона.
Г Галина 19 декабря 2017г. 20:46
В сентябре 2016 г.купила Hyundai Solaris.В первый день менеджер Александр Шигин все обьяснил дал распечатку даже вышел в одной рубашке на улицу(было очень холодно) показал цвет машины.Мы заплатили залог 15000 руб.и спокойно ждали машину.Нам позвонил менеджер Антон и пригласил в салон за авто.Оформляли в кредит очень долго,Антон постоянно разговаривал по телефону я по старой памяти бегала за Александром Шигином он нам все показал и отвечал на все вопросы(не смотря на то что в тот момент у него были свои клиенты)для нас он тоже находил время.В 19-00 к нам подошел Антон и сказал,что его рабочий день закончился попрощался и ушел домой сказав,что по всем вопросам обращаться к Александру Шигину.Хочу выразить огромную благодарность А.Шигину и кредитному менеджеру Марианне.Оформлялись мы до закрытия салона.Ни зимнююрезину в подарок никаких подарков и бонусов нам не дали,так как наш менеджер Антон ушел.ОЧЕНЬ ОБИДНО!!!Кредит брала на 3года погасила за год с,ейчас поменяла на КИА СПОРТАЖ а в этот салон не пойду больше.
Е Егор 18 марта 2018г. 13:07
Хуже автосалона невидел.
А Александр 29 марта 2018г. 21:41
Не советую покупать мицубиси. Нет ни какой надежности. По гарантии деталь ждать 4 месяца, а вы пешком!!!13.02.18. Сдал мицубиси аутландер 2017г в гарантийный ремонт(замена стартёра).мастером было сказано что ждать около месяца. 26.03.18.узнал от мастера что поставка стартёров сместилась на 11.05.18(итого 4 месяца)!!!!! Приложив много усилий, обзванивая представительство мицубисии и дилера где покупал авто Мэйджер,где кстати руководитель сервиса приложил тоже свои усилия!!! Ему я заеду, лично выражу благодарность! В автомире марьино этой проблемой ни кто не занимался, никто ни разу не позванил, так бы и ждал 4месяца стартёр, пока его на собачей упряжке привезли из тундры!!! Судя по этому РУКОВОДСТВУ автомира марьино наплевать на своих клиентов!!! 27.03.18 обратил внимание что машину поцарапали, и если я на это не обратил бы внимание, так и отдали. После всех приложенных усилий машину забрал 29.03.18. За 44дня могли бы машину помыть нормально!!!, а не в разводах, и не мытым салоном и масляных пятнах от рук отдать!!! Хочу подчеркнуть, РУКОВОДСТВУ АВТОМИР МАРЬИНО НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!!! Все дилерам мицубиси наплевать на Ваши проблемы. По всем телефонам несут бред, ждите- ждите, с руководством не соединяют. МИЦУБИСИ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ!!! Не советую покупать МИЦУБИСИ-НЕТ НИ КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ И НЕТ НИ КАКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТ МИЦУБИСИ, ТОЛЬКО ПРОДАТЬ И ДО СВИДАНИЯ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫБОР ПАЛ В ЭТОТ РАЗ НА МИЦУБИСИ!!!!!!!!
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев
Новости Автомир
Все новости Автомир