Автотехцентр PMRK ОТРАДНОЕ

Поморская улица, 48А, стр.13
7-495-748-88-52
Режим работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00
Услуги автосалона:
Станция технического обслуживания
О салоне:

Техцентр специализируется на ремонте автомобилей французского производства. Расположен по адресу: СВАО, Поморская улица, 48А, стр. 13.

Автосервис POMORKA работает с 02.02.2002. Огромный опыт в сфере сервиса позволяет нам быстро и качественно отремонтировать любой авто Peugeot, Citroen и Renault. Подробнее

В нашем Техцентре работают только высококлассные специалисты. У каждого за плечами огромный опыт работы с французкими автомобилями. На складе всегда в наличии запчасти как для планового техобслуживания, так и для ремонта двигателя, подвески, тормозной системы.

Отзывы о салоне

Д Дмитрий 10 августа 2017г. 15:12
Peugeot 308 (2008 года), пробег 110 тыс, двигатель EP6. Стал загораться чек (antipoluttion) Обороты двигателя стали плавать, особенно на холодную и на малых оборотах. Поехал на диагностику к официалам. Диагноз: проточки постели распредвала ГРМ на впуске. Оказывается, постель распредвала отдельно не продаётся, и менять нужно целиком ГБЦ! Официалы предложили 2 вариант: Замена головки блока цилиндров: 90 тыс. запчасти + 60 тыс работы. Или попытаться восстановить постель (стоимость: порядка 60 тыс, но мастер сказал что шансы восстановить 50х50, а платишь в любом случае). Стал искать другие варианты, нашел сервис pomorka.ru, который специализируется на французах и в частности на подобных проблемах с двигателями EP6. В результате, заменили постель (нашли на разборке), заодно поменяли цепь ГРМ, маслосъемные колпачки (двигатель поджирал масло). По цене получилось гораздо дешевле. После ремонта отъездил 2 недели, пока все без проблем. Ошибка не загорается, двигатель стал работать ровнее и перестал дергаться (думал проблема в коробке). Субъективно, динамика стала лучше.
А Александр 18 октября 2017г. 21:21
Доброго времени суток, одноклассники! хочу поделиться эмоциями от посещения сегодня автосервиса Поморка, на ул. Поморская, 48а стр13. Сказать, что доволен-сказать ничего! здорово, респект, давненько я не получал такого удовольствия от общения с сервисменами, Приёмка Дмитрия-сказка, человечность и заинтересованность в заказчике, всё просто, без заискивания и уловок, навязчивости, истинный отдых, сделали ТО-2 за час в моём присутствии в техзоне, мастер Александр - кудесник, засмотрелся на его работу. Получил массу рекомендаций без навязывания, прекрасно! Полный перечень работ по ТО-2(40000км)+замена ремня привода генератора порадовал ценой, прикрепляю файл с заказом-нарядом, судите сами, думаю все знакомы с прайсом ОД, денег берут немерено и мурыжут не менее 3-х часов, больше ни ногой к официалам! Искренне рекомендую это техцентр, буду рад ответить на все ваши вопросы дополнительно, звоните мне (+7 977-8631304 Александр), пишу от души и хочу, чтобы всем стало радостно от посещения сервиса!!!! всем ни жезла, ни гвоздя на дорогах!
А Алексей 6 июня 2018г. 13:16
Посетил данный сервис в ноябре 2017 г. Загорелась ошибка распределения фаз ГРМ. Выяснилось, что умер электромагнитный клапан ГРМ. Так как машина прошла чуть более 100 тыс.км., заодно решил поменять и цепь ГРМ. Плюс попутно приговорили ролики ремня привода навесного оборудования и прокладку корпуса масленного фильтра, настаивали(именно НАСТАИВАЛИ!!! на замену маслосъёмных колпачков). Отказался т.к. масло не поджирало, чем очень расстроил работников сервиса. В итоге ремонт обошёлся в 57тыс.рублей. Проблемы начались через пару тысяч км. Начала загараться лампочка давления масла на холостых оборотах(чуть перегазуешь, лампочка тухнет).Сам решил поменять масленый фильтр, поменял, проблема ушла. Но фильтр был явно не первой свежести, такое ощущение, что когда меняли прокладки корпуса фильтра, снимали и ставили корпус в сборе с фильтром и просто забыли его поменять, но утверждать, что сам фильтр не меняли не буду. Но факт то, что при самостоятельной замене фильтра проблема ушла. Пока возился с фильтром обнаружил сопливость масла между корпусом и БЦ, но особого значения этому не придал(мог немного пролить масла пока менял фильтр) и благополучно забыл про это. Тыщи через 3—4 машина попросила долить масла, при доливе увидел, что «сопливость» не ушла а масленные подтёки увеличились. Подумал, что надо позвонить в сервис, но как это и бывает все руки не доходили. Пока не решил заменить на передней подвески стойки стабилизатора, тут и увидел, что защита двигателя вся в масле. Полез смотреть в чем проблема и обнаружил, что масло уже прилично подтекает из под прокладки корпуса масленного фильтра. На мой звонок в сервис и вопрос есть ли у них гарантия на работы. Услышал претензии в хамской форме, что я не так задаю вопрос и что прошло вообще пол года и что я не специалист чтобы ставить диагноз а на мою просьбу представиться....я услышал короткие гудки.(пробег машины после ремонта, составил 9,5тыс.км. звонил 06.06.18г.) От себя скажу, как по мне, так сервис в принципе не плохой, но…как всегда имеет место «человеческий фактор», он в частности и повлиял на мою оценку. Как брать деньги, так все улыбаются тебе. Как разобраться с проблемой, так… короткие гудки. Ну как-то так.
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев
Новости Автосервис POMORKA