Автоцентр Genser-Hyundai Новорязанское шоссе

Москва, Новорязанское ш., 1Г
8-495-780-62-62
Режим работы:
ежедневно с 9:00 до 21:00
Услуги автосалона:
Выкуп, Комиссия, Кредитование, Страхование, Автосалон, Станция технического обслуживания, Продажа б/у
О салоне:

Специализированный автоцентр Genser, расположенный на границе московского микрорайона Жулебино и подмосковного города Люберцы, представляет полный спектр услуг по выбору, покупке, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Hyundai.

В просторном шоуруме площадью 1000 кв.м. выставлены все модели Hyundai в различных модификациях и комплектациях, официально сертифицированные для российского рынка. Подробнее

Понравившуюся модель можно взять на тест-драйв, подобрать кредитную программу, подать документы в банк, оформить страховку, выбрать и установить любое дополнительное оборудование. Клиенты автоцентра также могут обменять свой автомобиль на новый с доплатой, воспользовавшись услугой трейд-ин,

Сервисная зона автоцентра занимает почти 2000 кв. м. В слесарном и кузовном цехах расположены 10 подъемников, стапели для восстановления геометрии кузова и покрасочные камеры. Новейшее оборудование, рекомендованное производителем, а также высокая квалификация персонала позволяют сократить время ремонта до минимума.

К очевидным преимуществам автоцентра Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Hyundai относятся режим работы без выходных дней, удобное расположение, хороший подъезд и просторная парковка для автомобилей клиентов.

Как проехать?

Автомобили в салоне

Все автосалоны Genser
Genser на Добролюбова Genser на Лобачевского АЦ Добролюбова Автоцентр Genser 63км МКАД Автоцентр Genser Новоясеневский Автоцентр Genser Новорязанское ш.1 Автоцентр Genser Новоясеневский 8 Автоцентр Genser-Volkswagen Волоколамское ш. Автоцентр Genser-Volkswagen 3-км МКАД Автоцентр Genser-Volkswagen 38-км МКАД Автоцентр Genser-Hyundai, Волоколамское ш., 95 Автоцентр Genser-Hyundai Новорязанское шоссе Автоцентр Genser-Hyundai Новоясеневский Автоцентр Genser 3-км МКАД GENSER GENSER

Отзывы о салоне

К Коновалов Сергей Николаевич 18 июня 2020г. 11:59
В марте с.г.сдал брелок для ремонта в салон, через неделю забрал. На другой день брелок уже не работал, опять сдал (принял Пак Андрей). Телефонного звонка не дождался и 11 июня поехал в салон, представитель салона (Пак) сказал приехать 15 июня. Приехал, Буцкан Вадим сказал приехать через день. Приехал 17 июня Буцкан и Пак начали выяснять по телефону при мне кто из них будет меня обслуживать. Попросил книгу предложений - не нашли. Буцкан В. начал настраивать брелок (ранее обещал сделать быстро), потеряли время, ничего у него не получилось. Сказали ждать мастера, который придёт и сделает. Уровень обслуживания не на высоком уровне. Извинения в свой адрес не услышал. Желание было быстрей уехать.
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев