Новый KIA Sorento 2015

Новый KIA Sorento ориентирован на людей среднего и старшего возраста. Свидетельство тому сдержанный дизайн, высокий уровень комфорта и практичность.

Официальная премьера KIA Sorento третьего поколения состоялась второго октября на автосалоне в Париже. Показ модели не стал неожиданностью для широкой публики, так как компания ранее публиковала снимки экстерьера, хотя интерьер удалось увидеть впервые. Помимо этого теперь стало возможным ознакомиться и с техническими характеристиками нового Sorento.

Над внешностью новинки работали ведущие специалисты дизайнерского центра компании в Хвасоне в тесном сотрудничестве с дизайн-студиями в Ирвине и Франкфурте. Во внешности новинки прослеживаются черты как от прошлогоднего концепта Kia-Cross GT, так и нового минивэна Sedona.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, что отразилось на габаритах кроссовера. Салон новинки стал более просторным. Теперь длина нового Соренто составляет 4780 мм (плюс 95 мм), ширина-1890 мм (плюс 5 мм), при этом высота уменьшилась до 1685 мм (минус 15 мм). Колесная база также была увеличена до 2780 мм, что на 80 мм больше модели второго поколения. Несмотря на уменьшение высоты кузова, запас пространства над головами пассажиров второго и третьего рядов не пострадал благодаря более низкому расположению кресел. 

Доработаны и системы активной и пассивной безопасности KIA Sorento. В элементах кузова повысилась доля ультравысокопрочной стали с 24.4 до 52.7% и с 4.1 до 10.1% - доля ультравысокопрочной стали горячей штамповки.

,
Kia Sorento 2015 кроссовер
В целом Sorento 2015 стал выглядеть более внушительно, прибавив в солидности, что больше по душе покупателям среднего и старшего поколения.

Новый KIA Sorento доступен в пяти – и семиместном исполнении. Сиденья второго ряда можно складывать в пропорции 40:20:40. В пятиместном варианте объем багажного отделения теперь составляет 605 л, против прежних 515 л. При складывании сидений третьего ряда в багажном отсеке получается совершенно ровный пол. Кстати, багажник теперь можно будет открывать без участия рук благодаря интеллектуальной системе Smart Power Tailgate.

Кроме всего прочего расширен список оборудования кроссовера. Так, новый Sorento теперь комплектуется системой кругового обзора Around-View Monitor, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, системой контроля «мертвых» зон и предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем, системой слежения за трафиком сзади машины, системой помощи при перестроении, а также камерой, отслеживающей знаки ограничения скорости.

Kia Sorento 2015 кроссовер

На старте продаж моторный ряд будет представлен бензиновым 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем (188 л.с.) в вариантах с непосредственным и распределенным впрыском, а также 3,3-литровым V6 силовым агрегатом, которого в России, скорее всего, не будет. Зато в линейке моторов присутствуют два дизеля объемом 2,0 (185 л.с.) и 2,2 литра (200 л.с.).

Для европейского рынка компания предлагает три двигателя на выбор. Это базовый дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор (185 л.с. и 402 Нм). С ним кроссовер ускоряется до первой «сотни» за 10,4 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Вторым по значимости и техническим характеристикам является 2,4-литровый бензиновый двигатель (188 л.с. и 241 Нм). До 100 км/ч с этим силовым агрегатом KIA Sorento 2015 также добирается за 10,4 сек., но «максималка» чуть выше и составляет 202 км/ч.

Дизельный 2,2-литровый мотор, представленный в этой серии, будет самым мощным – 200 л.с. и 441 Нм. Разгон до «сотни» занимает 9,0 сек., а максимальная скорость ограничена 203 км/ч. Все силовые агрегаты будут оснащаться либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической трансмиссией.

Салон Kia Sorento 2015 кроссовер

Для некоторых стран компания разработала и гибридные варианты модели на базе 4-цилиндрового двигателя 2,4 л вкупе с электромотором мощностью 30-35 кВт. Собственно подобная силовая установка уже была испробована на некоторых паркетниках и седанах из Кореи. Есть «в рукаве» у компании и обычный гибрид, который можно будет заряжать от обычной розетки.

Инженеры KIA оставили прежней схему подвески, но без доработок не обошлось. Впереди по-прежнему МакФерсон, а сзади привычная «многорычажка». В задней подвеске подрамник получил новые крепления,и по-иному расположились амортизаторы, что положительно сказалось на управляемости кросовера и комфорте. Шум в салоне удалось снизить на 3-6% во многом благодаря установке новых шумоизолирующих материалов повышенной толщины в тоннеле кузова и моторном отсеке. К тому же дизельные моторы теперь оснащаются дополнительными кожухами, а все двигатели и трансмиссии получили новые опоры.

Руль стал более информативным благодаря тому, что электроусилитель теперь находится непосредственно на рулевой рейке, куда он «перебрался» с рулевой колонки.

11/10/14
Автор текста: Александр Крупляк