Range Rover Evoque 2016

С новым, более экономичным турбодизельным двигателем Range Rover Evoque сможет расходовать всего 4,2 л топлива на 100 км.

Не дожидаясь официальной премьеры на Женевском автосалоне, англичане представили журналистам обновленный Land Rover Range Rover Evoque. Рестайлинг слегка подправил экстерьер кроссовера, а также внес изменения в моторную гамму и список электронных помощников водителя.

Среди основных изменений во внешности - подретушированный передний бампер с измененной архитектурой воздухозаборников, другая решетка радиатора и новый задний спойлер. Омологация также коснулась оптики: новинка получила адаптивные светодиодные фары головного света (впервые в истории марки), обновленные задние фонари, а противотуманные фары изменили свое расположение, переместившись выше. Появились дополнительные варианты дизайна колесных дисков.

Land Rover Range Rover Evoque кроссовер 2016

Стоит отдельно сказать о том, что отныне пятидверная версия, подобно трехдверному варианту Evoque, будет также доступна с эффективными воздухозаборниками на капоте. Правда, такой декор предлагается лишь для комплектаций Autobiography и HSE Dynamic. Вдобавок, покупатели рестайлинговой версии смогут наслаждаться работой новой мультимедийной системы, которая управляется при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея InControl. Также стало больше вариантов расцветки отделочных материалов.

Как и раньше, автомобиль будет оснащаться популярным бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 240 л.с. Но наряду с ним в линейке появится новый силовой агрегат семейства Ingenium. Это алюминиевый 2,0-литровый турбодизель, который идет в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. Он на 20-30 кг легче и на 18% экономичнее старого 2,2-литрового дизельного мотора. Так, комбинированный расход топлива с двигателем на 150 л.с. должен быть в районе 4,2 л/100 км. Также замена позволила увеличить межсервисный пробег до 34 000 км (было 26 000 км).

Салон Land Rover Range Rover Evoque кроссовер 2016

Отныне на Эвок устанавливают фирменную систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая позволяет с легкость преодолевать тяжелейшие участки бездорожья. Как и на Range Rover Sport, для ее работы лишь необходимо выбрать направление движения (вперед/назад) и скорость (до 30 км/ч). На педали водителю нажимать не нужно - автомобиль все сделает сам. Достаточно просто держать руки на руле и при необходимости маневрировать. В довесок, арсенал Evoque 2016 пополнился системами слежения за разметкой дороги, распознавания усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоторможения).

Продажи обновленного Range Rover Evoque в Европе начнутся в августе. 

01/03/15
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии