Новый Honda CR-V

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения технически очень похож на предшественника. Главным новшеством является мощный турбомотор.

Американское отделение Хонды представило новое поколение популярного кроссовера CR-V. Автомобиль получился узнаваемым даже несмотря на то, что в деталях сильно изменился. Honda осталась верной себе: экстерьер выполнен в стиле хай-тек. Здесь много острых граней и замысловатых выштамповок. Наиболее выразительно смотрится задняя часть с «вертикально-горизонтальными» фонарями и парой патрубков выпускной системы.

База Хонды СРВ — это фактически та же платформа, что и на Сивике последнего поколения. Схема подвески также осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Однако здесь появились новые амортизаторы с уменьшенным коэффициентом трения, иные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличился клиренс. Рулевое управление тоже стало технологичнее — электроусилитель обзавелся системой, меняющей передаточное отношение.

Главное новшество CR-V — это бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и объемом 1,5 литра. Агрегат выдает внушительные 193 л.с., что даже больше, чем у его «атмосферной» альтернативы — бензинового двигателя 2,4 л (187 л.с.). Коробка передач доступна только одна — вариатор с дополнительным алгоритмом переключения G-Shift.

Интерьер салон Honda CR-V (Хонда СРВ) 2017 кроссовер

Новый Хонда СРВ стал крупнее во всех измерениях, что положительно сказалось на просторе в салоне. В интерьере стоит отметить массивные сидения с множеством регулировок, более качественный пластик и продвинутую мультимедийную систему с приятной графикой и поддержкой смартфонов на базе iOS и Android.

Honda CR-V, как и подобает современному автомобилю, получила полный комплект замысловатых систем безопасности под общим названием Honda Sensing. Пакет включает в себя адаптивный «круиз», систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов, систему отслеживания разметки и удержания в полосе и систему, предотвращающую съезд с дороги. В качестве опции доступны системы мониторинга «мертвых» зон и контроля поперечного трафика сзади, автоматический дальний свет, датчик дождя и открывание багажной двери движением ногой под бампером.

За решеткой радиатора CR-V установлены активные «жалюзи», которые могут менять положение для уменьшения сопротивления воздуха на высокой скорости. 

18/10/16
Автор текста: Александр Крупляк