Седан Nissan Sentra 2014

На автосалоне в Москве был показан новый седан Ниссан Сентра, который займет промежуточное место между бюджетной Nissan Almera и бизнес-моделью Teana.

Представленный на Московском автосалоне 2014 седан Nissan Sentra (Ниссан Сентра) С-сегмента, призван заменить по замыслу его создателей модель Tiida, снятую с продажи, и занять свою место между моделями Almera и Teana. В компании полагают, что уже в ноябре этого года новинка должна появиться на нашем рынке, где ей предстоит непростая схватка с Peugeot 408 и Citroen C4.

В салоне Ниссан Сентра все выполнено из добротных материалов и плюс к этому сразу бросается в глаза качество самой сборки. Хорошо читаемый щиток приборов, большой экран мультимедийной системы, трехспицевый мультируль с удобным хватом. Плюс к этому отлично проработанная эргономика. Все выглядит добротно и надежно, как хорошо оснащенное офисное помещение. Единственное, к чему могут быть нарекания, так это слабая боковая поддержка и небольшой ход регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Самым же главным достоинством Nissan Sentra является просторный салон и вместительный багажный отсек на 511 л, которые на сегодняшний день являются самыми большими в своем сегменте.

Помимо приличного объема багажника его еще и выгодно отличает широкий удобный проем, малая погрузочная высота, а также расположившаяся под фальшполом полноразмерная «запаска», согревающая душу любому россиянину.

Nissan Sentra (Ниссан Сентра) седан 2014

Просторно не только спереди, но и на втором ряду сидений, где пассажиры даже с высоким ростом за 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Места достаточно как над головой, так и для ног. Таким объемом свободного пространства обычно могут похвастать лишь седаны бизнес-класса. Сами разработчики считают этот факт одним из самых сильных козырей в борьбе за место под солнцем.

Седан будет иметь достаточно мощное оснащение и уже в базовой комплектации Ниссан Сентра может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, системой стабилизации(ESP), антипробуксовочной системой (VTC), ABS, системой распределения тормозных усилий (EBD), электропакетом для стекол всех дверей, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, подогревом передних кресел и зеркал. Сюда же вошли и развлекательно-информационная система Nissan Connect с 5.8-дюймовым сенсорным экраном, способная синхронизоваться со смартфонами, обеспечивая доступ к соцсетям и приложениям. Также система поддерживает функцию обновления информации о навигации и о дорожных камерах.

В более дорогих версиях будут предложены шесть подушек безопасности, кожаная отделка кресел, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, ксеноновые фары, бесключевой доступ и запуск мотора, датчики дождя и света и 17” литые колесные диски.

Всего будет предложено четыре комплектации: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. В исполнении Elegance будет доступно на выбор дополнение одним из трех пакетов опций.

Новинка построена на новой платформе Nissan V, что и у хэтчбека Tiida 2-го поколения и двойников модели выпускающихся в США и Китае. Однако Ниссан Сентра российской сборки заметно отличается от своих собратьев. Так, для России автомобиль будут выпускать с усиленными панелями пола, с усиленной подвеской, с более энергоемкими амортизаторами, аккумуляторной батареей повышенной емкости и увеличенным до 155 мм дорожным просветом. Помимо этого доработано охлаждение вариатора, а салон оснастили другими сиденьями переднего ряда.

Салон Nissan Sentra (Ниссан Сентра) седан 2014

Изменения в конструкцию были внесены после полного цикла испытаний седана на дорогах России. Теперь гарантия составляет 100 тыс. км или три года эксплуатации, при межсервисном обслуживании в 15 тыс. км.

Длина седана составляет 4625 мм при межосевом расстоянии в 2700 мм.

Новинка будет предлагаться с единственным двигателем. Это проверенный временем 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор серии HR разработки 2010 года. Силовой агрегат не относится к высокотехнологичным, но вполне надежен и выдает 117 л.с. и 158 Нм крутящего момента. Мотор настроен под нормы токсичности Евро-5. Двигатель агрегатируется либо с бесступенчатым вариатором нового поколения, либо с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Кстати, независимо от установленной коробки передач расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км, но в городском режиме и на трассе «механика» показывает большую экономичность 8,1 л против 8,2 л с вариатором и 5,4 л против 5,5 л соответственно. Относительно динамических характеристик Ниссан Сентра, то версия седана с «механикой» идет на шаг впереди, показывая максимальные 192 км/ч и 10,6 сек. разгона до первой сотни против 184 км/ч и 11,3 сек. у модификации с вариатором.

В закромах у Ниссан есть 1,8-литровая «четверка» мощностью 132 л.с. и 174 Нм с фазовращателями на впуске и выпуске. Его «заморозили» до поры по той причине, что как выяснили маркетологи компании, мотор 1,6 л будет более популярным среди покупателей. Однако если появится спрос на 1,8-литровый двигатель, то он будет доступен для российской версии.

Сборка Nissan Sentra будет налажена на мощностях Ижевского завода и уже в ноябре седан появится в продаже на российском рынке. Относительно цены Ниссан Сентра, то представители компании обещали ее озвучить через месяц, т.е. ближе к старту продаж.

30/08/14
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Nissan Sentra
Фото экстерьера Nissan Sentra
Фото салона Nissan Sentra
Фото экстерьера Nissan Sentra
Фото салона Nissan Sentra
Фото экстерьера Nissan Sentra
Фото экстерьера Nissan Sentra
Фото экстерьера Nissan Sentra