Renault Kwid 2015

Компания Renault показала новую иодель бюджетного сегмента. Renault Kwid - компактный хэтчбек, который при первой встрече можно перепутать с кроссовером.

В «бюджетной» линейке Renault произошло пополнение. Французы показали новый ультрамини - хэтчбек А-класса, который внешне сильно напоминает маленький кроссовер. В прошлом году Рено уже демонстрировал автомобиль с тем же именем, однако у серийной новинки нет ничего общего с внешностью концептуального кроссовера годовалой давности. Единственное сходство – «внедорожные» пропорции. Квид внешне очень похож на старшие модели «бюджетной линейки» - Duster и Stepway.

Модель позиционируется как глобальная, а первым и, возможно, основным рынком сбыта будет Индия. Там он будет соперничать с малышом Maruti Alto. В России единственным соперником можно считать мини-кроссовер Volkswagen Taigun, который должен скоро появиться в продаже.

Renault Kwid 2015 хэтчбек

При конструировании автомобиля во главу угла была поставлена идеология «Explore» - исследование, путешествие. Именно отсюда и появился «кроссоверный» облик, большая площадь остекления, а также множество ниш для хранения в салоне и самый большой в классе А багажник. Правда, точных цифр пока нет.

Обещается, что автомобиль будет очень неплохо оснащен. Топовые версии смогут похвастаться мультимедиа-системой с большим цветным экраном и навигацией. Щиток приборов будет полностью цифровым на всех версиях. Отделочные материалы салона также обещают качественные, лучшие в классе.

Салон Renault Kwid 2015 хэтчбек

В Индии машина появится в продаже во второй половине 2015 года. Kwid построен на совершенно новой платформе CMF-А. Двигатель - 0.8 литра, коробка - механика, а привод - передний. Индийская официальная цена при пересчете на нашу валюту составит 235 000 рублей.

Ожидается, что на базе Квида будут построены новые модели Dacia и Datsun. Появится ли Kwid в России - вопрос пока открытый. Представители Рено заявили, что их российская стратегия основана на локально выпускаемых автомобилях.

21/05/15
Автор текста: Александр Крупляк