Kia Sorento Prime

Кроссовер Kia Sorento нового поколения удивил солидным, “спокойным” экстерьером, богатым салоном и внушительной ценой.

Концерн Kia презентовал публике новое поколение крупного кроссовера Sorento. Предшественник из-за высокого уровня спроса остается на конвейере, поэтому, чтобы избежать путаницы, корейцы добавили к названию новой модели приставку Prime.

Sorento Prime заметно прибавил в размерах и цене, но стал на порядок роскошнее. Переднеприводные модификации для Prime недоступны, теперь только 4х4. Базовым силовым агрегатом для Соренто Прайм является 2,2-литровый турбодизель. Он развивает 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Коробка передач доступна только одна - шестидиапазонный “автомат”. В такой модификации Sorento Prime “разменивает” первую сотню за вполне “легковые” 9.6 секунд. Это на 1.2 с быстрее, чем базовый бензиновый автомобиль предыдущего поколения.

Kia Sorento Prime 2015 кроссовер

Российским покупателям будет доступен Sorento Prime с пятиместным и семиместным салоном, комплектаций будет три. Базовая комплектация Прайма называется Luxe. Ее цена - 2 190 900 рублей. Комплектация среднего уровня получила имя Prestige, она оценивается в 2 249 900 рублей. Самый оснащенный Sorento Prime называется Premium и оценивается в 2 469 900 рублей.

“Пустых” автомобилей не будет: даже базовая версия Luxe поражает богатым оснащением. Здесь есть ABS, система стабилизации, передние и боковые эйрбэги, надувные шторки, кожаный салон, водительское сидение с десятью регулировками, двухзонный “климат”, продвинутая мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, встроенной навигационной системой, парковочной камерой заднего вида и шестью динамиками, парковочные датчики спереди и сзади, круиз-контроль, датчик освещенности, подогрев передних сидений и заднего дивана, зеркал заднего вида и зоны покоя дворников. Фары - линзованные с ксеноновыми лампами, все стеклоподъемники оснащены авторежимом на подъем и опускание стекол.

Салон Kia Sorento Prime 2015 кроссовер

В комплектациях подороже список дополнительного оборудования будет еще шире: третий ряд сидений, панель приборов Supervision с контрастным экраном вместо отдельных приборов, аудиосистема с девятью колонками и сабвуфером, система обзора на 360 градусов, которая также контролирует “мертвые” зоны, система доступа в салон без ключа и запуск мотора нажатием кнопки, багажная дверь с электролифтом, система автоматической парковки, датчик дождя, “умные” ксеноновые фары, панорамная крыша-люк, колеса большего диаметра (18 и 19 дюймов вместо стандартных семнадцатидюймовых).

Характер Sorento Prime получился под стать внешности. Модель “заточена” под максимальный комфорт передвижения и ждать от нее ярких драйверских эмоций не приходится. Sorento Prime порадовал великолепной шумоизоляцией, мягкой подвеской, тяговитым движком, дорогими, приятными на ощупь материалами отделки салона. Автоматическая коробка передач работает очень плавно, но “никуда не спешит”, а руль немного пустоват. 

22/08/15
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Kia Sorento Prime