Компания АКРОС организовала для своих клиентов День Сервиса

14 марта компания АКРОС, официальный дилер Hyundai, распахнула свои двери для клиентов сервисной станции. В рамках Дня Сервиса все клиенты познакомились с техническими возможностями сервисной станции, а также пообщались с представителями компании АКРОС.

 

Открыл встречу Директор станции технического обслуживания Евгений Абашин, познакомив всех присутствующих с новым дилером, перспективами развития дилерского центра, а также производственными возможностями СТО.

После знакомства с компанией АКРОС, всем участникам предложили совместно с директором СТО посмотреть и оценить работу сервисной станции в режиме он-лайн. Подробный рассказ и демонстрация оборудования в реальных рабочих условиях позволили клиентам как нельзя лучше оценить работу сервисного центра Hyundai АКРОС в действии.

 

Продолжением встречи стал круглый стол, на котором все смогли задать интересующие их вопросы. Круглый стол оказался очень увлекательным, вопросы появлялись оперативно один за другим, что в итоге увеличило продолжительность самой программы.

Ярким завершением Дня Сервиса Hyundai АКРОС стал розыгрыш призов и вручение подарков всем гостям.

 

«Для нас День Сервиса – это интересный и важный формат общения с клиентами, – сказал Евгений Абашин. – Это не только демонстрация наших возможностей, но и изумительная обратная связь по качеству нашей работы. Надеемся, что это станет доброй традицией компании Hyundai АКРОС!»

 

Запись на сервис

Подбор и заказ запчастей 

 

ДЦ АКРОС

Официальный дилер Hyundai

Адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13

Тел.: +7 (495) 223-23-35

www.hyundai-akros.ru

Комментарии

Написать комментарий
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации комментариев
Другие новости АКРОС
Все новости АКРОС