Новый седан Subaru WRX

Усиленный кузов, спортивные настройки шасси и мощный двигатель нового Subaru WRX позволяют водителю получать еще больше удовольствия от вождения.

На проходящем сейчас автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде компании Субару прошла мировая премьера спортседана Subaru WRX. Многие посетители мотор-шоу и поклонники японской марки явно ждали большего. Дело в том, что в марте 2013 года в Женеве компания представила концепт-кар будущего седана, который выглядел потрясающе. Как заявляли официальные представители Subaru, многие из тех решений, что мы видели на прототипе, обязательно «перекочуют» на серийную модель.

Но, к сожалению, в реальности оказалось не все так прекрасно. Купеобразный силуэт кузова WRX Concept куда-то исчез, ярко выраженные выштамповки на боковинах кузова стали менее заметными и «спокойными», капот с прорезью воздухозаборника сохранился, правда он потерял ту многогранность, что присутствовала у концепта. Передняя и задняя оптика полностью поменялись. Но это было вполне ожидаемо, так как у WRX Concept она была слишком сложной и дорогой для серийного производства.

Subaru WRX 2014 седан

Другими словами, серийный Subaru WRX растерял все самые лучшие черты концепта и по большому счету в Лос-Анджелесе нам представили обычный «заряженный» седан без каких-либо запоминающихся и необычных дизайнерских решений. И это касается не только экстерьера, который больше всего подвергся критике, но и интерьера новой модели.

Салон Subaru WRX выполнен в классическом стиле и имеет все необходимые атрибуты подобных автомобилей – спортивный кожаный руль, скошенный снизу, алюминиевые накладки на педали, вставки из углепластика, а также надпись «WRX», разбросанная по всему салону.

Новое поколение седана немного «подросло» в длину – до 4595 мм, в результате чего увеличилась и колесная база – до 2650 мм. Ширина (1795 мм) и высота (1475 мм) остались прежними.

Салон Subaru WRX 2014 седан

Для истинных фанатов марки Субару неважно как выглядят ее модели, или какие имеют габариты. В первую очередь их интересует техническая составляющая. Для седана Subaru WRX подготовили 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 268 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Стандартным типом трансмиссии является 6-ступенчатая «механика», но за дополнительную плату будет доступен и вариатор. В последнем случае рулевое колесо имеет подрулевые переключатели, что дает водителю возможность перебирать передачи вручную.

Новый седан Subaru WRX оборудуется системой поленого привода Symmetrical AWD. Из названия можно предположить, что крутящий момент распределяется между передней и задней осями в равных пропорциях, т.е. 50 на 50. У версии автомобиля с механической коробкой это действительно так. А вот у модификации с вариатором 45% тяги приходится на передние колеса и 55% - на задние.

Уже известно, что в США седан Subaru WRX поступит в продажу в начале весны 2014 года. Информации о том, когда новинка появится на европейском рынке и какова будет ее цена, пока нет. 

22/11/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Subaru WRX (2014)