Chevrolet Corvette Stingray
Похоже, Chevrolet удалось достичь идеального баланса технологий, мощности и дизайна. Corvette Stingway отвечает всем международным стандартам - это быстрый и эстетически привлекательный спорткар с отличной «начинкой» наверняка получит заслуженное признание и в России.
Благодаря применению алюминиевого пространственного каркаса с жесткостью на кручение на 57% больше, чем у предыдущей модели, новый Корвет «похудел» на 45 кг. Его крыша и капот выполнены из углепластика, а панели днища – из наноуглеволокна. Для изготовления дверей, бамперов и крышки багажника использовались другие современные композитные материалы, благодаря чему Corvette Stingray стал еще на 17 кг легче.
Подвески нового Корвета – двухрычажные, с поперечными рессорами. На передней оси автомобиля установлены 19” колесные диски из алюминиевого сплава, на задней – диски на 20”. Шины от Michelin с уникальным составом резины специально разрабатывалась для данной модели.
Алюминиевые опоры передней и задней подвесок, которые у Corvette Stingray стали полыми, стали на 20-25% жестче. Жесткость же рулевой колонки выросла аж на 150%! Однако жесткость на кручение промежуточного вала рулевого механизма впечатляет еще больше – она возросла на целых 600%!
,
Модификации Corvette Stingray, которые поступят на европейский и российский рынки, будут оснащены атмосферным 6,2-литровым мотором V8 с прямым впрыском, системой деактивации части цилиндров и фазовращателями на впуске/выпуске. Мощность составит 466 л.с., крутящий момент – 630 Нм (тогда как американская спецификация может похвастаться лишь 455 «лошадьми» и 610 Нм). Базовая комплектация нового Корвет включает в себя 7-ступенчатую «механику» с возможностью поддержания оборотов во время переключения, однако доплатив некоторую сумму, клиенты смогут получить Corvette Stingray с 6-диапазонным «автоматом».
У моделей с ручной коробкой передач рывок с 0 до 97 км/ч занимает 4,2 секунды. Водители дополнительно могут подстраховаться тормозами Brembo с 4х-поршневыми суппортами и 345 мм дисками спереди и 338 мм сзади. Такая тормозная система включена в базовую комплектацию Corvette Stingray. Кроме того, говорят, что это будет самый экономичный Корвет – его расход топлива по EPA составит менее 9,0 л на 100 км.
Корветы, которые выйдут на европейские и российский рынки, будут дополнительно оснащены пакетом Z51 Performance - американцы могут его приобрести лишь в качестве опции. Z51 включает в себя особые аэродинамические кузовные элементы, блокировку дифференциала с электронным управлением, уплотненную подвеску с улучшенными свойствами пружин и амортизаторами Bilstein с уменьшенным ходом штока, а также более надежные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Другим преимуществом таких Корветов станет система смазки с сухим картером и более совершенная система охлаждения коробки передач и редуктора.

Для отделки интерьера создатели автомобиля также применили алюминий и углепластик, дополнив их высококачественной натуральной кожей ручной выделки. Кресла спорткара имеют облегченный каркас, сделанный из магниевого сплава.
Кроме всего прочего Chevrolet Corvette Stingway отличается еще и неплохой «начинкой». Например, пятирежимной системой управления движением, которая позволяет варьировать настройки по одиннадцати параметрам (коробке передач, двигателю, подвеске, рулевому управлению и пр.), полезной опцией могут стать и современные амортизаторы с магнитореологической жидкостью - Magnetic Ride Controlс электронным управлением, которые «проворнее» прежних на 40%.
Система мультимедиа нового Корвета совмещает в себе сразу два 8” дисплея (один из которых является виртуальной приборной панелью), спутниковое радио и аудио-проигрыватель Bose с 11 динамиками, навигацию, USB порт, возможность считывания информации с SD-карт.
Что ж, появления Chevrolet Corvette Stingray в России осталось ждать не так долго!