Новый Mercedes C-Class
Mercedes-Benz С-класса нового поколения максимально приблизили к S-классу: помимо явного внешнего сходства немецкие седаны теперь объединяет пневмоподвеска, доступная для «цешки» в качестве опции, и ряд электронных ассистентов.
По сравнению с предшественником, C-класс заметно прибавил в размерах: длина седана увеличилась на 95 мм и достигает теперь 4686 мм, а колесная база «подросла» на 80 мм и составляет 2840 мм. Все это не могло не сказаться на багажнике, вместительность которого увеличилась до 480 литров.
При всем этом новому C-классу удалось «сбросить» добрую сотню килограммов. Массу удалось снизить за счет широкого применения алюминия в производстве кузовных деталей.
Из конструктивных особенностей новинки – новая подвеска, в которой McPherson уступил место двухрычажной конструкции, что позволило немцам предложить клиентам установить за дополнительную плату пневмоподвеску, ранее для «цешек» недоступную. При этом для версий с обычной пружинной подвеской немцы предлагают выбрать один из трех вариантов электроуправляемых амортизаторов.

Не оставили без внимания и гамму двигателей. Тут также произошли некоторые изменения: в качестве базового силового агрегата покупателям предложат 1,6-литровый турбомотор, который выдает 156 л.с., а двигатель 1,8 л заменили на 2,0-литровый с теми же 184 л.с.
Из дизелей первое время будет доступен единственный С 220 BlueTEC объемом 2,1 литра мощностью 170 л.с. Все перечисленные двигатели будут работать в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic.
По словам представителей компании, в будущем моторная линейка пополнится еще несколькими бензиновыми агрегатами с диапазоном мощности от 238 до 333 л.с., дизелем, разработанным французами из Renault, который развивает от 115 до 136 л.с.
Не исключается и появление гибридной модификации C-класса.

Салон тоже заметно «подтянули» - тут применены более качественные материалы отделки, а сам интерьер теперь выглядит богаче и презентабельнее.
Свою новинку компания Mercredes-Benz официально представит на мотор-шоу в Детройте, который пройдет в начале следующего года. При этом в Европе седан уже доступен для предзаказа: за саму доступную версию нового C-класса покупателям придется выложить 33 500 евро. Российский офис производителя также сообщил о старте приема заказов. Реальные же автомобили появятся в салонах официальных дилеров не раньше весны 2014 года.
Напомним, на данный момент цены на текущую версию седана в России начинаются от 1 420 000 рублей.