Hyundai Genesis 2014

Дженезис второго поколения продолжает свою «поступь» в бизнес-класс, предлагая своим покупателям богатый список оборудования и современные технологии.

Корейская компания Hyundai представила седан Genesis второго поколения. Внешность автомобиля претерпела значительные изменения, что говорит о постоянном поиске дизайнеров наилучшего фирменного стиля для всех своих моделей. Стремление разработчиков выделиться в своем классе вполне объяснимы, так как конкурентами Дженезиса являются мировые автомобильные бренды, давно нашедшие свой стиль и заработавшие определенный имидж.

Таким маркам как Chrysler, Jaguar, Maserati, Infiniti или BMW для того, чтобы подогреть интерес покупателей и удержаться на плаву, достаточно даже небольшого фейслифтинга. Корейцам же для роста продаж приходится искать свой запоминающийся образ, постоянно обновляя экстерьер, архитектуру салона и внося усовершенствования в конструкцию автомобилей.

Новый Hyundai Genesis внешне смотрится достаточно дорого и привлекает своими размерами, что в принципе уже работает на имидж модели и способствует ее продажам. Седан вырос в размерах и теперь стоит на пороге сегмента F, по своим габаритам являясь переростком в Е классе. Длина седана второго поколения составляет 4990 мм, ширина - 1890 мм, колесная база - 3010 мм. Не изменилась лишь высота модели, которая равная 1480 мм.

Hyundai Genesis 2014 седан

В целом это серьезно изменило соотношение сил среди одноклассников. Такие бизнес-модели, как Jaguar XF или Maserati Ghibli теперь уступают по длине корейскому седану, имея длину кузова соответственно 4961 и 4971 мм. Но, скажем, «достать» Chrysler 300C с его 5066 мм корейцам не удалось, но они в поиске и не теряют надежды. В подтверждение этого служит заявление разработчиков Genesis , что салон их новинки один из самых просторных в своем сегменте. Это действительно соответствует истине. Так, объем салона Hyundai Genesis 2014 составляет 3483 л, в то время как салон BMW 5 серии – 3285 л, а Infiniti M - 3356 л.

Разработчики сравнивают свой новый седан с BMW 5 серии и по жесткости кузов, заявляя, что она у Genesis выше. Доля сталей высокой прочности в конструкции кузова составляет 51,5%. Благодаря этому на 40% выросла жесткость на изгиб и на 16% на кручение. Помимо этого была серьезно доработана платформа предшественника: перенастроены буквально все элементы подвески, увеличена ее жесткость, ее ходы. Для лучшего сцепления в виражах был уменьшен угол развала передних колес. Развесовка по осям составила 51,2% на 48,8%.

Hyundai Genesis 2014 седан

Hyundai Genesis 2014 показывает завидную динамику. Так, с 3,0-литровым мотором (257 л.с.) новинка разгоняется до первой «сотни» за 8,6 сек., а с двигателями V6 3,3 и V6 3,8 соответственно за 7,2 и 6,5 сек. Лидирует в этом списке 5,0-литровая «восьмерка» (425 л.с.), затрачивающая на разгон до 100 км/ч лишь 5,4 сек. Средняя максимальная скорость в зависимости от силовой установки равна 230-240 км/ч. Подобные показатели не случайны, так как двигатели основательно доработаны. Например, моторы V6 3,8 и V8 5,0 были дополнены механизмом регулировки фаз на впуске и выпуске, прямым впрыском в камеру сгорания и впускным коллектором переменной длины.

Слабым местом в линейке моторов нового Дженезиса 2014 модельного года является отсутствие небольшого двигателя с наддувом, который обязательно нашел бы своего покупателя. Но разработчики пока делают ставку лишь на двигатели с большим литражом и в атмосферном исполнении.

Все моторы работают в паре только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод отсутствует только у базовых модификаций Hyundai Genesis с мотором 3,0 л.

Салон Hyundai Genesis 2014 седан

Интерьер седана в базовой комплектации не вызывает ассоциаций с роскошью, чего не скажешь о более дорогих исполнениях. Так, в топовых комплектациях компания предлагает мультимедиа с DVD и аудиосистемой Lexicon (900 Вт и 17 динамиков). Плюс к этому два монитора в спинках передних сидений, а также пульт управления аудиосистемой и электроприводом заднего дивана. В салоне присутствуют вентилируемые сиденья, проектор вывода информации на ветровое стекло и камеры кругового обзора.

Оснащение нового Дженезиса включает 9 подушек безопасности, системы автоматического торможения (впервые на моделях Hyundai) и отслеживание ситуации за кормой при выезде с парковки, активный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой и слепыми зонами. В «базе» седан комплектуется литыми дисками 225/55R17, а дорогие модификации - 275/35R19.

Ходовая часть была перекроена под полноприводную трансмиссию HTRAC, совместную разработку с компанией Magna Powertrain. За основу взято многодисковое сцепление в переднем приводе с электронным управлением. В штатном режиме на заднюю ось передается 60% крутящего момента, хотя при необходимости можно перевести до 90% тяги на переднюю ось и до 100% на задние колеса. Управляющий блок трансмиссии работает вкупе с электронноуправляемыми двухрежимными амортизаторами и меняет свои настройки, подстраиваясь под их алгоритм работы. Собственно «умные» стойки сегодня маловато для седана бизнес-класса, и для Genesis совсем была бы не лишней пневмоподвеска.

В Южной Корее новый Hyundai Genesis уже продается с конца 2013 года, а летом 2014 модель должна появиться в США. Попадет Hyundai Genesis второго поколения и на российский рынок, что ожидается во второй половине 2014 года. Предварительно это будут модификации с полным или задним приводом и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами.

01/02/14
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии
Фото салона
Фото экстерьера
Фото экстерьера
Фото салона
Фото экстерьера
Фото салона