Новая Subaru Legacy

Седан Subaru Legacy нового поколения – это смесь выдающегося дизайна, изысканного интерьера, передовых технологий и высокого уровня безопасности.

Седан Subaru Legacy нового поколения получил полностью новый кузов, хотя и далекий от представленного ранее концепта, но, тем не менее, воплощающий в себе по заверениям разработчиков мощность, изысканность и спортивную злость. Помимо этого японцы утверждают, что новое поколение Legacy представленное на автосалоне в Чикаго выполнено на новом технологическом уровне по безопасности, управляемости и экологичности.

Для рынка Америки седан предлагается с двумя типами двигателей. Это знакомые по предыдущей модели оппозитные 4-цилиндровые «атмосферники» 2.5 FB 25 (175 л.с. и 236 Нм) и 3.6-литровая «шестерка» серии EZ (256 л.с. и 335 Нм). Оба силовых агрегата продолжают совершенствовать. Так, на 4-цилиндровом моторе модернизированные системы впуска и выпуска подняли на две лошадиные силы его мощность, увеличили значение крутящего момента в средней части диапазона и снизили расход топлива.

Помимо этого все силовые установки получили новые микроконтроллеры системы управления, что позволило снизить расход топлива в черте города с 9,8 до 9,0 л/100 км у седана с двигателем 2,5 л, а с мотором 3,6 л расход уменьшился с 13,0 до 11,76 л/100 км. Сократился и средний расход топлива, и расход на трассе.

Subaru Legacy 2014 седан

Интерьер новинки будет предлагаться в двух исполнениях: черном и цвета слоновой кости. В более дорогих модификациях седана предусмотрено десять электрорегулировок кресла водителя с памятью настроек, аудиосистема Harman/Kardon c 12-ю динамиками на 576 Вт и мультимедийная система с 7” сенсорным экраном и множеством функций. По обещаниям представителей компании седан Subaru Legacy будем самым передовым автомобилем марки.

Сохранив прежнюю колесную базу, седан подрос на четыре сантиметра в длину, на два сантиметра в ширину и стал ниже на пять миллиметров, укладываясь в следующие габариты: длина 4796 мм, ширина 1840 мм и высота 1500 мм. Колесная база 2750 мм. Это позволило увеличить расстояние перед коленями пассажиров второго ряда и увеличить дистанцию между водителем и передним пассажиром. Форма и расположение передних стоек, а также проемы дверей по сравнению с предшественником были пересмотрены с целью увеличения размеров салона и улучшения обзорности.

Салон Subaru Legacy 2014 седан

Несмотря на новый кузов, ничего революционного в схему автомобиля привнесено не было и модель, в целом, лишь повторяет предшественника. Хотя стоит отметить, что новый седан Subaru Legacy получил существенные доработки. Были пересмотрены подвеска и рулевое управление, а также система тормозов. Была увеличена жесткость кузова, места крепления рычагов подвески и подрамников ради лучшей управляемости. Полностью был модернизирован задний подрамник и доработаны задние амортизаторы, что снизило вибрации и шумы, а также улучшило управляемость.

В конструкции кузова седана применена высокопрочная сталь, в наиболее критических местах, с пределом прочности 980 Мпа. Разработчики надеются получить высшую оценку по пассивной безопасности Top Safety Pick+ от института IIHS.

Новый встроенный контрольный блок получил электромотор усилителя руля, став мощнее. Блок выдает более точные команды, что в целом улучшило чувство руля. Для повышения отзывчивости педали тормоза ее настройки были пересмотрены. «Ручник» на новой Subaru Legacy стал электронным.

Subaru Legacy 2014 седан

Седан по аналогии с предшественником получил фирменную симметричную систему полного привода. Новой для модели стала система Active Torgue Vectoring. Суть системы в имитации управления вектором тяги благодаря притормаживанию переднего внутреннего колеса в повороте, помогающая сделать более нейтральной поворачиваемость. Трансмиссия осталась прежней – вариатор Lineatronic, но получивший доработки, которые снизили уровень вибрации и трение.

Значительное внимание в новой Subaru Legacy уделено безопасности. Так, седан получил систему стереоскопического видения EyeSght нового поколения (с функцией автоматического торможения и активный «круиз»), систему отслеживания слепых зон и систему предупреждения о поперечном трафике при езде задним ходом. Помимо этого боковые подушки безопасности теперь стали двухсекционными (участок для талии и для груди разделены). Также ослабили хватку в районе груди. Все сделано для того, чтобы ремни безопасности лучше выполняли свою работу при лобовом ударе. Были увеличены в размере подушки – шторки, чтобы надежнее прикрывать пассажиров в случае переворачивания автомобиля.

Этим летом новый седан Subaru Legacy уже будет доступен американским покупателям, а дата появления новинки на других рынках пока не оглашается.

08/02/14
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Subaru Legacy