Обновленный VW Polo

По внешнему виду Фольксваген Поло не скажешь, что он пережил рестайлинг. Но заглянув в салон и под капот, все сомнения рассеиваются.

Обновления, произошедшие с хэтчбеком Volkswagen Polo 2014 модельного года, явно не дотягивают до емкого названия «рестайлинг» и похожи больше на легкую «косметику», несколько освежившую автомобиль внешне.

Изменения коснулись переднего бампера, получившего более сложную конфигурацию, несколько выше стали располагаться противотуманные фары, а в радиаторной решетке изменили расположение перекладин и были перекроены задние фонари.

Дорогие модификации теперь предлагаются со светодиодами в ближнем свете, что, кстати, применено впервые в этом классе. Собственно это и все внешние изменения, произошедшие с хэтчбеком Фольксваген Поло во время рестайлинга.

Салон Фольксваген Поло 2014 хэтчбек

Однако «косметическим ремонтом» ограничились лишь при работе над экстерьером, чего нельзя сказать про интерьер, где изменений более чем достаточно. В салоне появился новый руль, блок управления климатом, щиток приборов и система мультимедиа. Кстати, новая мультимедийная система, которая распознает жесты и оснащена датчиком приближения руки, досталась хэтчбеку Polo от Гольфа.

Помимо этого на все модификации Фольксваген Поло 2014 теперь монтируется система автоматического торможения после столкновения, уменьшающая риск последующего удара.

Расширен и список опций, куда вошли спортивная подвеска с амортизаторами с электронным управлением, система торможения в экстренных ситуациях и активный круиз-контроль.

Фольксваген Поло 2014 хэтчбек

Кроме существенных изменений в интерьере и новой подвеске были основательно доработаны все двигатели, входящие в оснащение модели. Базовыми в моторной линейке являются два 3-цилиндровых атмосферных 1.0-литровых двигателя с отдачей в 60 и 75 л.с. Прежний «атмосферник» объемом 1.4 л сменил наддувной дефорсированный мотор 1.2 TSI мощностью 90 л.с. Стандартный вариант этого же двигателя стал мощнее и развивает теперь 110л.с.

Двигатель 1.4 TSI, оснащенный системой отключения части цилиндров прибавил 10 л.с. и теперь выдает 150 л.с. На следующий год можно будет заказать и обновленный вариант Volkswagen Polo GTI, где 4-цилиндровый 1.4-литровый мотор получил 191 «лошадку». К тому же обновленный Фольксваген Поло GTI получит «механику», как альтернативу «роботу» DSG.

Фольксваген Поло 2014 хэтчбек

Не были забыты и дизельные двигатели. Так, «старые» моторы 1.2 и 1.6 л уступили место 3-цилиндровым 1.4-литровым дизельным силовым агрегатам с отдачей в 75 и 90 л.с.

Экологичная модификация BlueMotion переведена на бензин и получила в свое распоряжение3-цилиндровый 1.0-литровый мотор мощностью 90 л.с. В зависимости от типа двигателя Фольксваген Поло 2014 будет оснащаться либо 5- или 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Рестайлинговый вариант хэтчбека Volkswagen Polo появится в продаже уже этим летом.

15/02/14
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии
Фото экстерьера
Фото салона
Фото экстерьера
Фото салона
Фото экстерьера
Фото экстерьера