Ford Ecosport 2014

На Московском автосалоне был показан кроссовер Форд ЭкоСпорт, который удивляет не только своим необычным дизайном, но и ценой.

Компания Ford сейчас переживает не самые лучшие времена. За весь период 2014 года падение продаж составило 41% и проходящий сейчас Московский автосалон для компании - это шанс сохранить лицо и доказать россиянам, что автомобили Форд по-прежнему сочетают в себе надежность и приемлемую стоимость.

Кроссоверы сегодня на пике популярности и компания привезла на автосалон свою новую разработку - компактный кроссовер Ford Ecosport 2014. Это не дебют модели, так как еще в 2013 году автомобиль был представлен широкой публике, но лишь в виде концепта. На этот раз на автосалоне был представлен уже серийный образец.

Экстерьер новинки вышел на любителя, хотя рассчитан не только на российских потребителей, но будет предлагаться и на европейских рынках.

Изначально Форд ЭкоСпорт 2014 адаптирован для эксплуатации в России и может работать на бензине АИ-92. Новинка будет предлагаться как с передним, так и полным приводом с возможностью блокировки. Для автомобиля российской модификации подготовили всего 2 мотора. Это бензиновые двигатели объемом 1,6 л с отдачей в 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации силовые агрегаты могут комплектоваться либо 5-ти или 6-скоростной «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом» Powershift.

Ford Ecosport (Форд ЭкоСпорт) 2014 кроссовер

В пакет адаптации под условия России входят повышенная коррозийная стойкость, составляющая 12 лет гарантии от сквозной коррозии и наружная оцинковка крыши. Под условия российских дорог изменены характеристики амортизаторов и пружин подвески. Учтены и суровые условия зимней эксплуатации. Так, выведены дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда, дополнительный электрический отопитель салона, обогрев ветрового стекла и наружных зеркал.

Уже появилась информация о доступных комплектациях и цене Форд ЭкоСпорт. Итак, В России кроссовер будет предлагаться в трех исполнениях. Базовая комплектация TREND включает в себя 16" стальные колесные диски с декоративными колпаками, боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота, корпуса окрашенные в цвет кузова, светодиодные (LED) секции передних фар, передний и задний бампер в цвет кузова, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, серебристые защитные накладки на передний и задний бампер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, электроусилитель рулевого управления (EPAS), регулируемое по высоте сиденье водителя, аудиосистему с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, с двухстрочным дисплеем, вход AUX, порт USB, 6 динамиков, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему курсовой устойчивости (ESC), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских сидений, дистанционное центральное запирание, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40, хромированные дверные ручки, передние и задние ковролиновые коврики. Переднеприводный Ford Ecosport в базовой комплектации, с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 699 000 рублей.

Ford Ecosport (Форд ЭкоСпорт) 2014 кроссовер

Следующее исполнение TREND PLUS доступно для всех модификаций кроссовера и в зависимости от объема мотора, коробки передач и привода его цена варьируется от 759 000 до 899 000 рублей. Автомобиль в данной комплектации дополнительно оснащается 16" легкосплавными колесными дисками, передними противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами серебристого цвета, электрообогревом лобового стекла 'Quickclear', подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с кожаной отделкой, рукояткой рычага переключения передач с кожаной отделкой (для вариантов с механической коробкой передач), подлокотником сиденья водителя, сигнализацией с датчиками периметра и объема.

Наконец, топовая версия Ford Ecosport в комплектации TITANIUM PLUS с передним приводом, 1,6-литровым мотором (122 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» Powershift оценивается в 899 000 рублей. В эту сумму дополнительно входит хромированная решетка радиатора, хромированное обрамление передних противотуманных фар, темная тонировка стекол заднего ряда, задние датчики парковки, датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема с CD/МP3-проигрывателем и AM/FM - радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3.5" матричный дисплей, мультимедийная система SYNC c Bluethooth и голосовым управлением на русском языке, порт USB, вход AUX, 6 динамиков, круиз-контроль, система бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя, кожаная отделка сидений, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, кожаная отделка рычага стояночного тормоза, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения.

Салон Ford Ecosport (Форд ЭкоСпорт) 2014 кроссовер

Новинка построена на глобальной платформе Ford B. Форд ЭкоСпорт получил высокий дорожный просвет, полный привод с возможностью блокировки и короткие свесы, а также полноразмерное запасное колесо. Кроссовер вобрал в себя внедорожные возможности и все достоинства городского автомобиля.

Новинку отмечает просторный салон и вместительный багажник объемом 375 л (1238 л при полностью сложенных спинках сидений заднего ряда), а также 20 отсеков для хранения различной дорожной мелочевки. При этом отличная адаптация к российским дорогам, на фоне безукоризненной, чисто фордовской управляемости.

Клиренс автомобиля составляет 200 мм и кроссовер может преодолевать брод глубиной 550 мм. Имея в длину 4241 мм, модель встает между Skoda Yeti и Opel Mokka, несколько проигрывая им в колесной базе, которая у Форд ЭкоСпорт составляет 2521 мм.

Новинка будет выпускаться с осени этого года на мощностях модернизированного российского завода в Татарстане.

03/09/14
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Ford Ecosport