Audi Q7 2015

Похоже, что Audi Q7 второго поколения на ближайшие несколько лет станет законодателем моды в сегменте кроссоверов. И это не беспочвенное предположение.

Самой громкой и ожидаемой премьерой 2015 года является кроссовер Audi Q7 второго поколения. Новинка будет построена на модульной платформе MLB следующей генерации. Данная информация была из разряда слухов, но сейчас представители компании Ауди ее официально подтвердили. Более того, аналогичная «тележка» послужит основой при создании других крупных кроссоверов концерна Volkswagen.

Если сравнить новую Audi Q7 с предыдущим поколением, то можно отметить, что автомобиль «скинул» 325 кг, из которых 71 кг приходятся на кузов. Основа силового каркаса произведена из ультравысокопрочной стали горячей формовки. А вот передняя часть кроссовера (передние крылья, двери и капот) сделана из алюминия. Вес модели с бензиновым мотором 3,0 TFSI составляет 1970 кг, а с дизельным 3,0 TDI - 1995 кг.

Модификация новой Audi Q7 с бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Дизельная версия мощностью 272 л.с. и 600 Нм набирает первую «сотню» за 6,3 секунды. Расход топлива составляет 7,7 и 5,7 л соответственно.

Audi Q7 кроссовер 2015

Но это еще не самые экономичные модификации Audi Q7. Гибридная версия Q7 e-tron quattro с 3,0-литровым дизелем мощностью 258 л.с. и электродвигателем на 94 кВт, вмонтированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, выйдет уже в 2015 году. Суммарная мощность гибридной установки составит 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Данная модификация кроссовера в гибридном режиме всего за 6,0 секунд сможет развить скорость в 100 км/ч. На одном лишь электродвигателе Audi Q7 e-tron quattro сможет проехать расстояние в 56 км. Автомобиль станет первым гибридом в мире, заряжающимся от электросети и имеющим шестицилиндровый дизель, а также настоящий полный привод.

Отличительной особенностью e-tron quattro от других гибридов является наличие теплового насоса, который уменьшает энергопотребление при обогреве.

Audi Q7 кроссовер 2015

Позже моторная линейка расширится. Будут добавлены двигатели 3,0 TDI (218 л.с. и 500 Нм) и 2,0 TFSI (252 л.с. и 370 Нм). Новая Audi Q7 экономичнее модели предыдущего поколения на 26%. Этого удалось добиться не только благодаря модернизированным двигателям и уменьшенной массы, но и благодаря улучшенной аэродинамики. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0,32.

Полный привод также был улучшен: самоблокирующийся межосевой дифференциал встроен в автоматическую коробку передач. Он имеет меньший вес и небольшие размеры, чем у Audi Q7 прошлого поколения.

В обычных условиях раздаточная коробка распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями соответственно. При потере сцепления с дорогой колес одной из осей дифференциал быстро передаст до 70% мощности передней оси и до 85% задней.

Салон Audi Q7 кроссовер 2015

Новая Audi Q7 будет оборудована электрическими актуаторами, которые позволяют задним колесам поворачиваться на небольшой угол. На небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних. Если же скорость большая, то все колеса поворачиваются в одну сторону. После такого новшества, информация о том, что адаптивное шасси Audi Drive Select имеет сразу семь режимов, уже не кажется чем-то особенным.

Для Audi Q7 подготовили целый набор разнообразных электронных систем. Среди этого многообразия можно выделить, что в кроссовере появится новая мультимедийная система, в которой была улучшена функция распознования речи, синхронизация со смартфонами за счет систем Google Android Auto и Apple CarPlay, а на втором ряду теперь возможно подключение планшетов  к мультимедийной системе.Более того новинка может брать на себя рулевое управление в пробках и передвигаться со скоростью до 60 км/ч.

Официальное представление Audi Q7 второго поколения ожидается на мотор-шоу, которое состоится в январе 2015 года в Детройте. 

15/12/14
Автор текста: Александр Крупляк