Cadillac XT5

Несмотря на то, что Cadillac XT5 не является самым крупным кроссовером марки, производитель называет его флагманом модельного ряда.

Cadillac XT5 стал преемником модели Cadillac SRX. Первые подробности о новом паркетнике, а также официальные снимки модели появились несколько месяцев назад. Теперь раскрыты почти все подробности о новинке, ведь машина официально представлена на автошоу в Дубае, которое проходит с 10 по 14 ноября.

В компании Кадиллак заявляют, что XT5 - флагман марки. И это несмотря на то, что есть и более крупная модель - Cadillac Escalade. Связано это с тем, что XT5 построен на новой платформе D2XX. Другие кроссоверы, построенные не этой платформе, будут компактнее, чем XT5.

Cadillac XT5 2016 кроссовер

Производитель особенно подчеркивает низкий вес модели XT5: “американец” весит всего 1814 кг. Благодарить за низкий вес нужно как раз новую платформу. Машина получилась на 126 кг легче, чем предшественник - модель SRX, а также на 45 кг легче “одноклассника” Audi Q5, который, к тому же, на 17 см короче. Более того, Cadillac XT5 на 290 кг легче Mercedes-Benz GLE.

Двигателей для модели предлагается два. Тот, что послабее - двухлитровый турбированный четырехцилиндровый агрегат. Второй мотор мощнее. Это 3,6-литровый V6, который выдает 310 “лошадей” и 366 Нм крутящего момента. Этот мотор оснащается системой, способной отключать половину цилиндров при размеренном движении, что обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Салон Cadillac XT5 2016 кроссовер

Также есть система start/stop, выключающая двигатель во время остановки и запускающая его перед началом движения. Коробка передач предусмотрена только одна - восьмиступенчатый “автомат”. Привод может быть как передним, так и полным. О динамике разгона производитель пока не сообщил, однако малый вес и мощные моторы свидетельствуют о потенциально “бодром” разгоне.

“Лицо” XT5 напоминает флагманский седан CT6, который первым получил новый фирменный стиль марки. Из интересных новшеств - салонное зеркало заднего вида, на которое выводится изображение с камеры, которая способна обеспечить больший, чем простое зеркало, угол обзора. Кроме того, головы задних пассажиров больше не мешают обзору назад, так как не попадают в поле зрения камеры.

Серийное производство модели начнется в марте 2016 года.

10/11/15
Автор текста: Александр Крупляк