Новый Sandero Stepway

Второе поколение Sandero Stepway подверглось практически полной перекройке. Преобразование обычного хэтчбека Sandero в псевдокроссовер велось традиционными методами.

Второе поколение автомобиля подверглось практически полной перекройке.

Преобразование обычного хэтчбека Sandero в псевдокроссовер велось с помощью таких традиционных методов, как установка пластикового обвеса, увеличение дорожного просвета, а колесные диски достигли отметки в 16 дюймов, что придает модели Sandero Stepway некоторой серьезности и элегантности.

Sandero Stepway 2013

Также следует отметить обновление линейки моторов. Теперь новое поколение автомобиля комплектуется 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90 (75 или 90 л.с.) и турбированным бензиновым силовым агрегатом TCe 90 (90 л.с.).

Оба двигателя обещают быть достаточно экономичными. По некоторым данным бензиновая модификация Sandero Stepway потребляет около 4,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле, а дизельные версии модели расходуют не более 4,0 л/100 км. Какие двигатели будут предлагаться на российском рынке пока неизвестно.

Sandero Stepway 2013

Не стоит забывать, что Sandero Stepway хоть и является псевдокроссовером, но дорожный просвет здесь имеет не последнее значение. Известно, что по сравнению с обычным хэтчбеком Sandero, клиренс у версии Stepway больше на 40 мм или 26 мм (в том случае, если хэтчбек оборудован пакетом для плохих дорог).

Разработчики уверяют, что все нововведения только лишь улучшат автомобиль, который стал еще просторнее, но при этом сохранил прежний объем багажника в 320 л. Вместе с тем, остается преимущество сочетания цены и качества, а обновленный салон и усовершенствованный внешний вид Sandero Stepway, также не останутся без внимания.

Sandero Stepway 2013

Остается только надеяться на улучшение шумоизоляции, зато теперь второе поколение модели оснащается навигационной и мультимедийной системой Media Nav, которая представлена в виде сенсорного 7-дюймового экрана с многочисленными функциональными возможностями, Bluetooth, USB- входом, круиз-контролем и другим оборудованием, которого раньше не было.

22/01/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии