Новый седан Honda Accord
С появлением нового, девятого по счету, поколения седана Honda Accord, японской компанией было принято решение, что теперь автомобиль будет представлен на разных рынках в едином обличии.
Безусловно, небольшие различия во внешности и технических характеристиках между американскими и европейскими версиями седана присутствуют, но каких-то глобальных отличий теперь не будет.
На российский рынок будет поставляться американская модификация нового Honda Accord, но с некоторыми изменениями, которые были внесены по желанию российских потребителей и с учетом эксплуатационных условий.
,
Никаких сюрпризов во внешности и в оформлении салона нет. Экстерьер и интерьер смотрятся довольно гармонично, ничего не мешает воспринимать новый Accord как единое целое. «Наши» седаны по этим двум параметрам практически ничем не отличаются от североамериканской версии. Зато была перенастроена подвеска и тормозная система.
Российские версии Accord получили более жесткую подвеску, а тормоза стали намного эффективнее и понятнее при нажатии на педаль. Такие, казалось бы, незначительные изменения направлены на улучшение управляемости, чтобы добиться четких реакций от рулевого управления.
Что касается изменений, которые были внесены в автомобиль с учетом российских условий эксплуатации, то все двигатели были специально адаптированы к запуску при низкой температуре.

Как не странно, но некоторые параметры кузова уменьшились в размерах, хотя при смене поколений обычно все происходит наоборот. Итак, длина кузова теперь составляет 4860 мм, а колесная база сократилась на 30 мм и стала равна 2770 мм.
Тем не менее, в салоне удалось выкроить дополнительные 9 см для пассажиров, а объем багажного отделения увеличился на 35 л – до 479 л.

На российском рынке новая Honda Accord будет доступна только с двумя бензиновыми двигателями. Первый, 2,4-литровый мотор i-VTEC, развивает максимальную мощность в 180 л.с. Этот силовой агрегат комплектуется либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Второй двигатель объемом 3,5 л V6 выдает уже 280 л.с. и работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Еще одно отличие российских версий Accord от американских наблюдается в комплектациях. На нашем рынке новый седан будет представлен в трех исполнениях – Elegance, Sport и Executive. Стоит отметить, что у нас все комплектации имею более богатое оснащение, в отличие от американского рынка. Например, уже в «базе» Honda Accord оборудован бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой.
Комплектация Sport будет оснащаться светодиодными фарами, спортивными легкосплавными колесными дисками иного дизайна с отделкой темным хромом, спойлером на крышке багажника и другими спортивными атрибутами.
,
Из остального оборудования стоит упомянуть шесть подушек безопасности, сиденье водителя с электрорегулировками по восьми направлениям и памятью, заднюю камеру, аудиосистему премиум-класса с 7-ю динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли с большим разрешением.
Особое внимание стоит обратить на системы безопасности, которые присутствуют в новом Accord. В правом боковом зеркале заднего вида располагается камера, контролирующая слепую зону. Если сзади приближается другой автомобиль, то эта камера выводит изображение на экран автоматически или принудительно, при включении поворотников.
,
Версии Honda Accord, которые комплектуются мощным двигателем V6, оборудованы активным круиз-контролем и системой предупреждения столкновений, которая контролирует ситуацию впереди на расстоянии до 100 м.
Начало продаж седана Honda Accord девятого поколения в России стартует в марте 2013 года. К этому времени должна появиться более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и, конечно, ценах.
/