Новый седан Honda Accord
С появлением нового, девятого по счету, поколения седана Honda Accord, японской компанией было принято решение, что теперь автомобиль будет представлен на разных рынках в едином обличии.
Безусловно, небольшие различия во внешности и технических характеристиках между американскими и европейскими версиями седана присутствуют, но каких-то глобальных отличий теперь не будет.
На российский рынок будет поставляться американская модификация нового Honda Accord, но с некоторыми изменениями, которые были внесены по желанию российских потребителей и с учетом эксплуатационных условий.
,Никаких сюрпризов во внешности и в оформлении салона нет. Экстерьер и интерьер смотрятся довольно гармонично, ничего не мешает воспринимать новый Accord как единое целое. «Наши» седаны по этим двум параметрам практически ничем не отличаются от североамериканской версии. Зато была перенастроена подвеска и тормозная система.
Российские версии Accord получили более жесткую подвеску, а тормоза стали намного эффективнее и понятнее при нажатии на педаль. Такие, казалось бы, незначительные изменения направлены на улучшение управляемости, чтобы добиться четких реакций от рулевого управления.
Что касается изменений, которые были внесены в автомобиль с учетом российских условий эксплуатации, то все двигатели были специально адаптированы к запуску при низкой температуре.
Как не странно, но некоторые параметры кузова уменьшились в размерах, хотя при смене поколений обычно все происходит наоборот. Итак, длина кузова теперь составляет 4860 мм, а колесная база сократилась на 30 мм и стала равна 2770 мм.
Тем не менее, в салоне удалось выкроить дополнительные 9 см для пассажиров, а объем багажного отделения увеличился на 35 л – до 479 л.
На российском рынке новая Honda Accord будет доступна только с двумя бензиновыми двигателями. Первый, 2,4-литровый мотор i-VTEC, развивает максимальную мощность в 180 л.с. Этот силовой агрегат комплектуется либо 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Второй двигатель объемом 3,5 л V6 выдает уже 280 л.с. и работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Еще одно отличие российских версий Accord от американских наблюдается в комплектациях. На нашем рынке новый седан будет представлен в трех исполнениях – Elegance, Sport и Executive. Стоит отметить, что у нас все комплектации имею более богатое оснащение, в отличие от американского рынка. Например, уже в «базе» Honda Accord оборудован бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой.
Комплектация Sport будет оснащаться светодиодными фарами, спортивными легкосплавными колесными дисками иного дизайна с отделкой темным хромом, спойлером на крышке багажника и другими спортивными атрибутами.
,Из остального оборудования стоит упомянуть шесть подушек безопасности, сиденье водителя с электрорегулировками по восьми направлениям и памятью, заднюю камеру, аудиосистему премиум-класса с 7-ю динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли с большим разрешением.
Особое внимание стоит обратить на системы безопасности, которые присутствуют в новом Accord. В правом боковом зеркале заднего вида располагается камера, контролирующая слепую зону. Если сзади приближается другой автомобиль, то эта камера выводит изображение на экран автоматически или принудительно, при включении поворотников.
,Версии Honda Accord, которые комплектуются мощным двигателем V6, оборудованы активным круиз-контролем и системой предупреждения столкновений, которая контролирует ситуацию впереди на расстоянии до 100 м.
Начало продаж седана Honda Accord девятого поколения в России стартует в марте 2013 года. К этому времени должна появиться более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и, конечно, ценах.
/