Спортседан Jaguar XFR-S

На автосалоне в Лос-Анджелес английская компания представила самый мощный из своих седанов - Jaguar XFR-S.

На автосалоне в Лос-Анджелес английская компания представила самый мощный из своих седанов- Jaguar XFR-S, внеся тем самым заметный элемент нервозности в «большую тройку» немецкой автомобильной элиты.

Под капотом этой модели располагается двигатель мощностью в 550 л.с., а это значит, что Jaguar XFR-S, на сегодня, самый мощный из представителей седанов британского автопрома. Есть, конечно же, такие модели как Bentley Continental Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, но это автомобили уже другого класса.

Jaguar XFR-S

Этот британский красавец теперь может на равных тягаться с любой заряженной моделью немецких автопроизодителей, и еще большой вопрос, кто же в итоге выйдет победителем. По крайней мере, у XFR-S есть все шансы на победу.

Англичане, в последние годы, взяли нешуточный разгон в выпуске все более продвинутых моделей, наделяя свои суперкары все более мощными, продвинутыми двигателями. Сегодня британцы выпускают помимо купе и родстеров типа XKR и XKR-S еще и такие серьезные модели как XJ Supersport и XFR. Каждый из этих автомобилей, надо отметить, скрывает под своим капотом никак не меньше 510 л.с.

Jaguar XFR-S

Двигатель XFR-S заряжает свои восемь V-образно расположенные цилиндры дополнительной порцией свежего воздуха не типичным турбонаддувом, а применяя механический нагнетатель. Он способен обеспечить 5,0-литровый мотор (550 л.с. и 680 Нм), воздухом начиная с минимальных оборотов, вообще не имея ни малейшего понятия о турбояме. Давление наддува в этом случае растет пропорционально оборотам двигателя, выдавая мгновенный прирост мощности и максимального крутящего момента с самых низов. Силовая установка нового XFR-S оснащается 8-диапазонным ZF «автоматом».

Такие характеристики силовой установки позволяют превращать солидный седан в неудержимый болид, оставаясь при этом таким же комфортным. Это, кстати, отличительная особенность всех последних моделей Jaguar, объединивших в себе небывалую мощность и достойный комфорт.

Jaguar XFR-S

Эта «золотая пуля» из британской обоймы ведет себя подобающим образом и способна разогнаться до первой «сотни» за 4,6 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 300 км/час.

Отличия нового Jaguar XFR-S не ограничиваются лишь мощным двигателем. Экстерьер суперкара стал весьма агрессивен, что подчеркивает спортивный аэродинамический обвес и расположенное на крышке багажника мощное антикрыло. Кстати, антикрыло отнюдь не прихоть дизайнеров, а аэродинамически важный элемент кузова, благодаря ему удалось увеличить прижимную силу.

Автомобиль получил также солидные 20-дюймовые диски, мощные усиленные тормозные механизмы и настроенную на трассе Нюрбургринга, более жесткую подвеску, а также перенастроенную программу управления активного дифференциала, играющую главенствующую роль в поведении «заряженных» версий Jaguar.

Jaguar XFR-S

Великолепно выглядит и салон, показывая всем литеру «S» на креслах и при этом создавая единую гармонию с общим дизайнерским стилем.

Заказы на новинку российские дилеры Jaguar начнут принимать, начиная с первого месяца 2013 года.

Летом следующего года начнутся продажи в США, где стартовая цена составляет 99 000 долларов.

25/02/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Jaguar XFR-S