Новый седан Acura RLX
Прототип нового флагмана компании Acura, седан RLX был представлен в Нью- Йорке в качестве концепта еще в апреле этого года. На показе в Лос-Анжелесе была представлена серийная версия Acura RLX, которая оказалась почти точной копией концепта.
Длина седана изменилась незначительно и составляет 4980 мм, против 4973 мм у предыдущей модели Acura RL, ширина почти 1900 мм и колесная база 2850 мм. По заверениям инженеров, это самый просторный седан в классе.
,
Изменился и вес автомобиля, в основном благодаря применению большого количества алюминия в конструкции седана. Теперь масса нового RLX – 1783 кг. На фоне снижения массы авто, увеличена статическая жесткость на 52% и на 46% на кручение и изгиб, все это за счет использования 55% высокопрочных сталей.
Примечателен и тот факт, что все «навороты» представленные в концепте перешли в серийную версию. Так, седан получил светодиодную оптику, а также полноуправляемое шасси Precision All Wheel Steer концепта, со встроенными электроактуаторами, отвечающими за поворот колес на задней оси, а также помощника, отвечающего за полосу движения.
,
Единственное, чего не было представлено в концепте, это интерьер. Теперь же Acura RLX обрела салон и можно сделать заключение, что он вышел хоть и со сдержанным дизайном, но выполнен достаточно добротно. Седан получил мультимедийную систему последней генерации AcuraLink с 7-дюймовым сенсорным монитором и верхний экран системы навигации на 8-дюймов.
Бизнес-седан пока дебютирует лишь с одним двигателем. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6, мощностью 310 л.с. и 368 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. Силовой агрегат оснащен, кстати, системой отключения половины цилиндров и прямым впрыском топлива, а также механизмом изменения фаз газораспределения с двумя распредвалами.