Новая Audi RS6 Avant

Последнее поколение универсала RS6 Avant от компании Audi получило новый, более компактный двигатель с двумя турбокомпрессорами.

Последнее поколение универсала RS6 Avant от компании Audi получило новый, более компактный двигатель. На смену надувному V10 от Lamborghini пришел силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами V8 4.0 л и 560 л.с., вместо бывших 580 л.с.

Потеря 20-сил мощности отразилась лишь на максимальной скорости, которая упала на 15 км/час, и составляет 305 км/час, против бывших 320 км/час. Зато двигатель динамичнее прежнего на 0.7 с и теперь новый RS6 разгоняется до сотни за 3,9 с, а не 4,6 с как на «десятке».

К тому же новый мотор обладает завидным крутящим моментом в 700 Нм в широком диапазоне от 1750 до 5500 об/мин, что позволяет максимально использовать его практически с низов.

Audi RS6 Avant

Длина двигателя составляет 500 мм, оба турбокомпрессора и охлаждающий интеркулер уместились в развале цилиндров. Двигатель выполнен по прямоходной схеме, без дросселя на впуске, что сказывается на увеличении мощности, так как отсутствует сопротивление при наддуве. Выпуск расположен на внутренней стороне цилиндров, а на внешней – впуск.

Двигатель работает с 8-ступенчатой трансмиссией и оснащен системой start/stop, а также системой позволяющей при частичных нагрузках, отключать половину цилиндров. Внедрение подобных технологий на фоне уменьшения почти на 100 кг веса автомобиля, позволило сократить на 40% расход топлива в смешанном цикле. И теперь новый универсал Audi RS6 Avant потребляет лишь 9,8 л/100 км, что сразу компенсирует потерю двух цилиндров и уменьшение максимальной скорости.

Audi RS6 Avant

Для сохранения спортивных качеств универсала, инженеры снабдили его адаптивной пневмоподвеской и возможностью перераспределять крутящий момент в полном приводе. Водитель, к тому же, может при желании отключать систему стабилизации.

В системе тормозов применены 6-поршневые суппорта и специальной волнистой формы тормозные диски, для дополнительной экономии веса. Можно также установить и карбонокерамические тормоза, но только в качестве опции.

Также как опцию можно установить и «динамическое» рулевое управление, с изменяемой производительностью электроусилителя. Любители классики могут за доплату поставить пружинную спортивную подвеску, взамен пневматической. Спортивный вариант с настраиваемыми амортизаторами и более жесткий.

С пневмоподвеской дорожный просвет у RS6 Avant меньше на 20 мм, чем у модели S6. Автомобиль в базе комплектуется выпуском с клапанным регулированием, а при желании можно укомплектовать универсал и спортивным выпуском, но за определенную доплату.

Audi RS6 Avant

Интерьер новинки выполнен в спортивном стиле. Спортивные сидения, множество карбона в деталях отделки, преобразившаяся панель приборов, снабженная индикацией давления наддува, «шифт-лайтом» и выбранной передачи. С завода в салоне для задних пассажиров выполнено два отдельных кресла, при желании которые можно заменить сплошным диваном, но опять за дополнительную плату.

RS6 Avant по умолчанию комплектуется биксеноновой оптикой и задними диодными фонарями. По желанию покупателя светодиодами можно оснастить и головную оптику.

Планы компании Audi таковы, что ее дочернее предприятие quattro GmbH должно выпускать в год 12 000 экземпляров RS6 Avant. Продажи предыдущей модели составили лишь 5500 автомобилей. Цены на универсал пока не оговариваются и известно лишь, что старт продаж запланирован на июль 2013 года. Увидеть универсал «живьем» можно будет в Женеве на мартовском автосалоне.

04/03/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Audi RS6 Avant
Фото экстерьера Audi RS6 Avant
Фото салона Audi RS6 Avant
Фото экстерьера Audi RS6 Avant
Фото салона Audi RS6 Avant
Фото экстерьера Audi RS6 Avant
Фото экстерьера Audi RS6 Avant