Обновленный Mercedes-Benz E-Класса
Рестайлинговое семейство Mercedes-Benz E-Класса недавно было представлено на выставке в Детройте. Ранее в Интернете уже появлялись фотографии обновленных моделей, однако все секреты технических новшеств до последнего времени держались в секрете.
Обновленные седан и универсал немецкого гиганта помимо новых «глаз» получили целый ряд электронных гаджетов. Модели E-класса оказались первыми, так как этими же системами вскоре будет красоваться и новый флагманский седан S-класса.

Системы Distronic Plus и Steering Assist помогут удерживать автомобиль в полосе. Нельзя сказать, что это полноценный автопилот, но следовать за впереди едущим автомобилем, гармонично вписываясь в пологие повороты, новый Mercedes-Benz E-класса сможет уверенно.
Камеры кругового обзора помогут избежать столкновения не только с параллельно движущимися транспортными средствами, но и с теми, что едут перпендикулярно. А двигаясь со скоростью до 50 км/ч, автомобиль и без помощи водителя способен избежать наезда на пешехода.

Новинкой стала также семидиапазонная автоматическая коробка передач, которая имеет временный ручной режим, самостоятельно сменяющийся на автоматический.
Изменения интерьера не очень существенны, но заметны невооруженным глазом: новый руль, упрощенная центральная консоль, видоизмененная передняя панель, украшенная аналоговыми часами – все говорит о том, что это салон автомобиля бизнес-класса.

Рестайлинговые модели Mercedes-Benz E-класса до осени 2013 года будут доступны в версиях прежней моторной гаммы Е-350 и Е-500. Далее ожидается появление модификации E400 с двигателем мощностью 333 л.с. Также можно будет заказать E-250 Bluetec, оснащённую 204-сильным четырёхцилиндровым дизельным двигателем.
А для особо требовательных покупателей будут доступны полноприводные модификации. Мощность дизельных моторов Mercedes-Benz E-класса находится в диапазоне 136-252 л.с. Стоит отметить гибридную модель E300, оснащенную двигателем в 204 л.с., который работает в паре с электромотором. Такой гибрид способен разогнаться от нуля до «сотни» за 7,8 с.