Обзор BRILLIANCE V5

BRILLIANCE V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2

Первым автомобилем компании Brilliance в России стала модель V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2, который все больше завоевывает сердца россиян. Мне удалось покататься на нем несколько дней и понять, что же из себя представляет данная модель.

Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.

На тест-драйве был автомобиль в максимальной комплектации – «Deluxe». Под капотом находится двигатель Mitsubishi объемом 1.6 л, мощностью 110 л.с., с крутящим моментом 151 Нм. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров.

Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.

Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.

Во всех комплектациях автомобиль оснащен полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске. Все инструменты очень органично спрятаны под ковриком.

Эргономика у Brilliance V5 на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать. Сам салон собран аккуратно, что практически не присуще китайским автомобилям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.

Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает глаз.

В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.

Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.

Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России - восемь. Самая доступная МТ Comfort - 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление. 

16/02/15
Автор текста: Никита Козлов