Ford Focus Sedan

Третье поколение Ford Focus было представлено на Детройтском автосалоне в январе 2010 года. Российская сборка новинки началась в июле 2011 года.

Третье поколение Ford Focus было впервые представлено на Детройтском автосалоне в январе 2010 года. Российская сборка нового автомобиля началась в июле 2011 года. Ford Focus III выпускается в трех вариантах кузова – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Причем последние два имеют спортивные модификации ST.

,
Ford Focus III
Покупателям доступны как бензиновые, так и дизельные версии Ford Focus III

На российском рынке переднеприводный седан предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85, 105 или 125 л.с., а также с мотором 2,0 мощностью 150 л.с. Помимо бензиновых версий, покупателям доступны дизельные Ford Focus III с 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 140 л.с. Бензиновые двигатели комплектуются либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо роботизированной трансмиссией PowerShift с 6-ю ступенями. Дизельный силовой агрегат работает в паре только с «роботом».

Модель Focus третьего поколения относится к автомобилям C-класса. На это указывают габаритные размеры самого автомобиля. Итак, длина кузова седана составляет 4534 мм, ширина - 1823 мм, высота - 1484 мм. Колесная база равна 2648 мм. Объем багажного отделения рассчитан на 475 л.

У Ford Focus III полностью независимая подвеска: спереди – McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

,
Ford Focus III
Дорожный просвет у седана равен 150 мм

Ford Focus Sedan с бензиновым двигателем 1,6 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией развивает максимальную скорость в 189 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12,4 сек. Расход топлива (л/100 км) в городском цикле составляет 8.1, на трассе – 4.8, в смешанном цикле – 6.0.

Бензиновая модификация автомобиля с 1,6-литровым мотором (125 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 198 км/ч. Расход топлива такой же, как и у предыдущей версии седана.

Ford Focus III с аналогичным двигателем, но работающим в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой PowerShift, разгоняется до максимальной скорости в 195 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требуется 11,8 сек. Такая версия автомобиля в городе потребляет 9.3 л топлива, на трассе – 4.8 л, в комбинированном цикле – 6.4 л.

,
Ford Focus III
Седаны с бензиновыми двигателями рекомендуется заправлять топливом АИ-95. Топливный бак имеет объем в 55 л

Максимальная скорость седана с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией равна 206 км/ч. Время разгона до первой «сотни» составляет 9,3 сек. При движении в городском режиме расход топлива равняется 9.6 л, на загородной трассе – 5.0 л, в смешанном режиме – 6,7 л.

Седан Focus III, оснащенный роботизированной коробкой вместе с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), развивает максимальную скорость в 202 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,4 сек. Данная модификация автомобиля в городе расходует 9.1 л, на трассе – 4.9 л, в комбинированном цикле – 6.4 л.

Ford Focus III с 2,0-литровым дизельным мотором (140 л.с.) и роботизированной коробкой PowerShift разгоняется до 100 км/ч за 9,6 сек., а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Дизельный седан в городском режиме потребляет 6.8 л дизтоплива, в загородном цикле – 4.4 л, в смешанном режиме – 5.3 л.

Объем топливного бака у дизельных модификаций составляет 60 л.

,
Ford Focus III
Цены на бензиновые Ford Focus Sedan варьируются от 542 000 до 813 000 рублей. Стоимость седана с дизельным двигателем составляет 869 000 или 893 500 рублей в зависимости от комплектации.

В России автомобиль предлагается в 4х комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium.

Ford Focus в базовой комплектации Ambiente с двигателем 1,6 л (85 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой оценивается в 542 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова, электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, аудиоподготовка - антенна, заглушка на центральной консоли, регулировку водительского сиденья по высоте, дистанционное центральное запирание замков дверей, 16" стальные колеса с декоративными колпаками, Isofix - крепления для безопасных детских сидений, полноразмерное запасное колесо.

Ford Focus III

Комплектация Trend доступна только для бензиновых версий седана. Автомобиль с мотором 1,6 л (85 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» обойдется покупателю в 620 500 рублей. Ford Focus III с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией стоит 632 500 рублей, а с роботизированной коробкой PowerShift - 667 500 рублей. Седан, оборудованный 1,6-литровым силовым агрегатом (125 л.с.) и механической коробкой, оценивается в 656 500 рублей, а стоимость автомобиля с «роботом» составляет в 691 500 рублей. За Focus III с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» просят 709 500 рублей. Модификация модели с трансмиссией PowerShift стоит 734 500 рублей.

Комплектация Trend с учетом базового оборудования, предлагает 16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками, аудиосистему с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиков, дистанционной управление аудиосистемой на руле и USB порт, кондиционер, обогрев наружных зеркал, дверные ручки в цвет кузова.

Ford Focus III

Автомобили в исполнении Trend Sport имеет тот же набор двигателей и коробок что и комплектация Trend. Исключением является лишь 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с., который не предлагается в данной комплектации. Зато доступен дизельный 2,0-литровый силовой агрегат (140 л.с.) с роботизированной коробкой PowerShift. Стоимость седана в такой модификации составляет 869 000 рублей. Ford Focus III с двигателем 1,6 л (105 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией стоит 686 500 рублей, а с роботизированной коробкой PowerShift - 721 500 рублей. Седан, оборудованный 1,6-литровым силовым агрегатом (125 л.с.) и механической коробкой, оценивается в 710 500 рублей, а стоимость автомобиля с «роботом» составляет в 745 500 рублей. За Focus III с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» просят 753 500 рублей. Модификация модели с трансмиссией PowerShift стоит 788 500 рублей.

Комплектация Trend Sport предлагает дополнительное оборудование в виде 16" 5х2-спицевых легкосплавных колесных дисков, электронной системы курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), хромированной отделкой поясной линии кузова, спортивных передних сидений, центральной консоли «Премиум», передних противотуманных фар, рулевого колеса с кожаной отделкой, сигнализации, подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, боковых подушек безопасности, регулировки поясничной опоры на сиденье водителя.

Ford Focus III

Комплектация Titanium доступна для Ford Focus Sedan с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), работающих в паре с 5-ступенчатой механической коробкой – цена соответственно равна 735 000 и 778 000 рублей, либо с роботизированной трансмиссией PowerShift – за 770 000 и 813 000 рублей соответственно. Стоимость дизельного седана с 2,0-литровым двигателем (140 л.с.) и роботизированной коробкой передач PowerShift составляет 893 500 рублей.

Комплектация Titanium дополнена следующим оборудованием: 16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора, кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач, светодиодная декоративная подсветка салона, хромированная отделка внутренних дверных ручек, алюминиевые накладки на пороги, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя Ford Power, система помощи при трогании в гору, регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажира.

История модели

Модель Ford Focus по праву считается одним из самых популярных автомобилей в России. Впервые в России Focus появился в 1999 году и до сих пор, он неизменно попадает в список ТОП-10 самых популярных автомобилей на нашем рынке.

Ford Focus

История самой модели началась с 1998 года, когда на рынке появилось первое поколение Ford Focus. С 2002 года автомобиль начали выпускать в России на заводе в городе Всеволожск. В этом же время был проведен рестайлинг Focus I, который в основном затронул внешний вид автомобиля и немного оформление салона.

,
Ford Focus
Рестайлинговая версия седана Focus I

Первое поколение выпускалось до 2004 года в четырех модификациях кузова: 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, седан и универсал. Автомобиль имел передний привод и комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Ford Focus

Кроме обычных, гражданских версий Ford Focus I, выпускались топовые модификации - Ford Focus ST170 (170 л.с.) и Ford Focus RS (212 л.с.). Оба автомобиля появились в 2002 году.

Второе поколение автомобиля появилось в 2004 году, а с 2005 года его производство было налажено на заводе во Всеволожске. Как и предыдущее поколение, Ford Focus II был переднеприводным и оснащался либо бензиновыми, либо дизельными моторами.

Ford Focus II

Силовые агрегаты работали в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой, или с 4-х или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Типы кузова остались прежними, но к ним еще добавилась версия кабриолет.

Ford Focus II

Обновление Ford Focus II произошло в 2008 году. Немного были модернизированы внешность и интерьер автомобиля. Двигатели остались прежними. Продолжилась традиция выпускать спортивные версии автомобиля. На этот раз покупателям были доступны Ford Focus ST (225 л.с.) и Ford Focus RS (305 л.с.).

Ford Focus II

В 2010 году была выпущена ограниченная серия модификации Focus RS мощностью 350 л.с.

10/01/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Ford Focus Седан
Фото экстерьера Ford Focus Седан
Фото салона Ford Focus Седан
Фото экстерьера Ford Focus Седан
Фото экстерьера Ford Focus Седан
Фото экстерьера Ford Focus Седан
Фото экстерьера Ford Focus Седан