Opel Astra Sedan

Модель Opel Astra J последнего поколения с кузовом седан появилась в 2012 году. Официальный дебют автомобиля был приурочен к Московскому автосалону.

Модель Opel Astra J последнего поколения с кузовом седан появилась в 2012 году. Официальный дебют автомобиля был приурочен к Московскому автосалону, на котором были объявлены все технические характеристики нового седана.

Мировая премьера нового Opel Astra Sedan в Москве была проведена неслучайно. В нашей стране очень любят седаны, и об этом знаю все автопроизводители. Поэтому когда выпадает шанс представить какую-нибудь свою модель с кузовом седан в России, автомобильные компании с удовольствием это делают.

Opel Astra Sedan

Автомобиль своим внешним видом напоминает сразу несколько моделей Opel. При взгляде спереди новый седан точная копия 5-дверного хэтчбека после рестайлинга, который был проведен для всего модельного семейства Astra в середине 2012 года.

Профиль седана очень сильно напоминает старшую модель – Opel Insignia. В задней части новинки можно наблюдать оптику иной формы и интегрированный в крышку багажника спойлер.

,
Opel Astra Sedan
Интерьер Opel Astra Sedan точно такой же, как и у хэтчбека. Здесь никаких изменений не произошло.

Седан построен на платформе Delta II, которая лежит в основе многих моделей из Рюссельсхайма. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая. Высота дорожного просвета составляет 165 мм.

По сравнению с хэтчбеком, длина кузова седана увеличилась на 239 мм и составляет 4658 мм. Остальные габаритные размеры остались прежними. Ширина Opel Astra Sedan равна 1814 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2685 мм.

На российском рынке переднеприводный седан Astra доступен только с бензиновыми моторами. Покупателю на выбор предлагаются 1,6-литровый двигатель (115 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом», и два турбированных силовых агрегата объемом 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (180 л.с.). В качестве трансмиссии для этих двигателей доступна только автоматическая коробка передач с 6-ю ступенями.

Opel Astra Sedan

Максимальная скорость модификации Opel Astra Sedan с мотором 1,6 л (115 л.с.) и механической коробкой составляет 193 км/ч. Отметка в 100 км/ч преодолевается через 11,9 сек. после старта с места. Расход топлива в городском цикле равен 8,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,6 л.

Седан с аналогичным двигателем, но с автоматической трансмиссией, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,3 сек., а максимальная скорость ограничена на отсечке в 185 км/ч. В городском режиме такая версия седана потребляет 9,9 л топлива, на загородной трассе – 5,5 л, в комбинированном режиме – 7,1 л.

Opel Astra Sedan с турбированным 1,4-литровым силовым агрегатом (140 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» развивает максимальную скорость в 207 км/ч. Время, равное 10,2 сек., требуется, чтобы преодолеть первую «сотню». При движении по городским улицам расход топлива составляет 8,9 л, за городом – 5,2 л, в смешанном цикле – 6,6 л.

,
Opel Astra Sedan
Российские дилеры предлагают приобрести автомобиль по цене от 674 900 до 893 900 рублей.

Версия седана с самым мощным, турбированным бензиновым мотором объемом 1,6 л (180 л.с.) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 сек., а ее максимальная скорость равна 213 км/ч. Что касается топлива, то в городе расходуется 9,9 л, на трассе – 5,6 л, в комбинированном режиме – 7,2 л.

Объем топливного бака составляет 56 л. Рекомендуемым топливом, которым желательно заправлять Opel Astra Sedan, является бензин марки АИ-95.

Российские покупатели могут приобрести седан в одной из трех доступных для нашего рынка комплектаций – Essentia, Enjoy или Cosmo.

Начальная комплектация Essentia предлагается для автомобилей с двигателем 1,6 л (115 л.с.). Стоимость автомобиля с механической коробкой в данной комплектации составляет 674 900 рублей. За автоматическую трансмиссию придется доплатить 40 000 руб. (базовая стоимость Opel Astra Sedan с АКПП равна 714 900 рублей).

За эти деньги покупатель получает 16” стальные колесные диски с колпаками, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, усилитель рулевого управления, ABS, систему динамической стабилизации ESP®Plus, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистему c трехстрочным информационным дисплеем, центральную консоль с двумя подстаканниками, систему аварийного отсоединения педального узла, пакет для плохих дорог (защита картера и усиленная подвеска), задние сиденья со спинками, складывающимися в пропорции 60:40, противоугонную сигнализацию.

Opel Astra Sedan

Седан Opel Astra в средней комплектации Enjoy оборудуется либо 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, либо 1,4-литровым (140 л.с.) силовым агрегатом, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Данная модификация оценивается в 778 900 рублей. Версия автомобиля с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией стоит 700 900 рублей, а с «автоматом» - 735 900 рублей.

Исполнение Enjoy предлагает следующее дополнительное оборудование: кондиционер, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, улучшенную отделку интерьера, аудиосистему с графическим информационным дисплеем, 17” структурные колесные диски.

,
Opel Astra Sedan
Багажное отделение обладает объемом в 460 л

Комплектация Cosmo доступна для автомобилей с двигателем 1,6 л (115 л.с.). Стоимость Opel Astra Sedan с механической коробкой составляет 760 900 рублей, с автоматической трансмиссией - 795 900 рублей. Также топовое исполнение Cosmo предлагается для модификаций седана с мотором 1,4 л (140 л.с.) и 1,6 л (180 л.с.). Оба двигателя работают вместе с «автоматом». В первом случае стоимость автомобиля равна 838 900 рублей, во втором - 883 900 рублей.

За эти деньги покупатель дополнительно получает двухцветное оформление салона Morrocana, 17” легкосплавные колесные диски, накладки на пороги передних дверей, регулируемый по высоте передний подлокотник, система помощи при трогании на подъеме и при парковке, электророзетку на 12V, круиз-контроль, затемненные задние фонари, рулевое колесо с обогревом, клавишами управления аудиосистемой и кожаной отделкой, передние сиденья с обогревом.

История модели

Компания Opel впервые показала свою новую модель под названием Astra в 1991 годы на автосалоне во Франкфурте. Первое поколение автомобиля получила индекс F.

Opel Astra F

Официально выпуск Opel Astra F продолжался до 1997 года, но на заводе в Польше производство данной модели под именем Astra Classic продолжалось вплоть до 2002 года.

Обновление первого поколения произошло в 1994 году.

Opel Astra F

Автомобиль получил улучшенные материалы отделки салона, подушку безопасности водителя, новую радиаторную решетку, оптику, колесные диски иного дизайна и т.д.

Второе поколение Opel Astra с индексом G выпускалось с 1997 по 2004 год. Примечательно, что дебют Opel Astra G тоже произошел в рамкам Франкфуртского автосалона.

Opel Astra G

Версия автомобиля с кузовом седан была представлена в 1998 году. В Польше производство модели под именем Classic 2 продолжалось до 2006 года.

Opel Astra G

На Украине, на заводе «ЗАЗ»,  продержалось на конвейере почти до конца 2008 года.

Третье поколение Opel Astra с индексом H было представлено в 2003 году. У себя на родине, в Германии, модель выпускалась в период с 2004 по 2009 года. Но на этом производство автомобиля не закончилось.

Opel Astra H

В 2009 году сборка Opel Astra H была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Opel Astra H

Таким образом, на российском рынке для покупателей доступно сразу два поколения автомобиля - Opel Astra H (в России Opel Astra Family) и Opel Astra J. 

10/01/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Opel Astra Седан
Фото экстерьера Opel Astra Седан
Фото салона Opel Astra Седан
Фото экстерьера Opel Astra Седан
Фото салона Opel Astra Седан
Фото экстерьера Opel Astra Седан
Фото экстерьера Opel Astra Седан