Toyota Camry

Седан Toyota Camry вот уже на протяжении нескольких последних лет остается очень популярной моделью на российском рынке.

Представленный 23 августа 2011 года новый седан «Е» класса Toyota Camry является уже седьмым поколением этой модели. Официальный показ автомобиля состоялся 23 августа 2011 года.

Автомобиль выпускается в Японии, США, Австралии и Китае. Также выпуск Camry освоен и в России, где 14 ноября 2011 года на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало ее производство.

Внешне новая генерация седана Camry выглядит более массивно и тяжеловесно благодаря отсутствию молдингов и выштамповок на боковинах кузова. Если предыдущее поколение было внешне более «американским», то в этом кузове преобладают японские мотивы. Автомобиль стал выглядеть более солидным, но утратил при этом некоторую долю агрессии и спортивного азарта.

Toyota Camry

Подверглась основательной доработке лицевая часть седана. В передней части Toyota Camry выделяется хромированная крупная решетка радиатора и головная оптика оригинальной ломаной формы. Кстати задняя оптика практически повторяет по форме головную, являясь своеобразной «фишкой» модели.

Передняя часть автомобиля вышла ярко выраженной клиновидной формы, что благоприятно отразилось на аэродинамике седана (Сх = 0,28). В остальном разработчики сохранили хорошо узнаваемый всеми профиль Camry, сделав при этом его обводы более элегантными и притягательными.

Без изменений осталась высота и колесная база седана, добавив габаритам кузова лишь 10 мм в длину и 5 мм в ширину. Таким образом, седан имеет следующие внешние размеры: длина – 4825 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм. Колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет составляет солидные 160 мм.

Toyota Camry

Объем багажного отделения стал несколько скромнее и составляет от 483 до 506 литров (у предшественницы было 535 л). Разница в объеме получается в зависимости от наличия сервопривода спинки заднего сиденья, забирающего часть полезного пространства багажника.

«Съедают» часть объема багажного отделения и серповидные петли крепежа крышки. В выштамповке пола багажника находится полноразмерная «запаска» на литом диске. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить путем складывания спинки заднего сиденья в пропорции 60:40. К тому же под подлокотником заднего сидения оставлен лючок для перевозки длинномерных грузов.

Toyota Camry

Значительной реконструкции подвергся кузов седана, который был перекроен на 90%. В угоду улучшения шумоизоляции и безопасности, щит моторного отсека стал трехслойным и выполнен из высокопрочных сплавов. Получили дополнительные усилители крепления рулевой колонки и стоек подвески. Поперечный усилитель крыши получил дополнительную жесткость. Была уменьшена высота тоннеля под систему выпуска в задней части пола. В итоге вся конструкция кузова стала легче и прочнее.

Смена поколений не отразилась на архитектуре независимых подвесок Camry, где спереди и сзади установлены стойки McPherson, оснащенные поперечными стабилизаторами устойчивости.

В России седан Toyota Camry предлагается с тремя типами бензиновых двигателей и двумя автоматическими коробками передач с 4-мя или 6-ю ступенями. Механических КПП не предлагается вообще.

Toyota Camry

Базовая версия седана оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Camry с этим силовым агрегатом составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12,5 сек. Расход топлива в городе составляет 11,4 л, на трассе - 6,5 л, в смешанном цикле – 8,3 л.

Следующим предлагается 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 181 л.с. Этот двигатель был основательно доработан инженерами. В результате мотор стал экономичнее предшественника на 24%. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость, развиваемая седаном с этим мотором, составляет уже 210 км/ч, а отметка в 100 км/ч достигается за 9 сек. Расход топлива в городском режиме составляет 11 л, на загородной трассе - 5,9 л, в комбинированном цикле - 7,8 л.

Самым мощным из предлагаемых российскому потребителю двигателей является 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Вместе с этой силовой установкой Toyota Camry показывает завидную динамику. Максимальная скорость также составляет 210 км/ч, зато разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,1 сек. Хотя заметно выше и показатели расхода топлива. Так, в городе автомобиль потребляет 13,2 л бензина, за городом – 7,0 л, в смешанном режиме – 9,3 л.

Для всех перечисленных двигателей завод рекомендует бензин марки АИ-95. Объем топливного бака составляет 70 л.

Toyota Camry

Toyota Camry доступна покупателям в 8-ми вариантах комплектации: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс. Цена седана в разных исполнениях варьируется от 969 000 до 1 479 000 рублей.

В базовой комплектации «Стандарт» седан поставляется с 2,0-литровым двигателем (148 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» по цене 969 000 рублей.

Комплектация включает в себя: противотуманные передние фары и задние противотуманные фонари, ручную коррекцию угла наклона фар, легкосплавные 16” диски и полноразмерное запасное колесо также на легкосплавном диске, наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, 2-х зонный климат контроль. Из систем безопасности в базовую комплектацию входят: ABS, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, иммобилайзер и центральный замок с ДУ и сигнализацией.
Toyota Camry

Комплектации «Стандарт Плюс» и» Классик» предлагаются для такой же модификации Toyota Camry, что и базовая комплектация. Цена комплектации «Стандарт Плюс» составляет 1 002 000 рублей, а комплектация «Классик» оценена в 1 067 000 рублей.

За эти деньги покупатель дополнительно получает: датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида с разметкой, систему Bluetooth и 6.1” цветной LCD дисплей. А исполнение «Классик» помимо этого оснащается электрорегулировкой сиденья водителя и переднего пассажира, а также кожаной отделкой салона.
Toyota Camry

Комплектации Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж доступны для модификации Toyota Camry с 2,5-литровым бензиновым двигателем (181 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП.

В комплектацию «Комфорт», стоимостью 1 074 000 рублей, входит омыватель передних фар, сиденья с тканевой обивкой, сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой, передние и задние датчики парковки.
 
Идентичная комплектация «Элеганс», но с кожаным салоном, электрорегулировкой передних сидений, круиз-контролем, камерой заднего вида с разметкой, обойдется покупателям уже в 1 170 000 рублей.
 
Следующая комплектация «Элеганс Плюс», стоимостью 1 206 000 рублей, отличается от «Элеганс» наличием хромированных наружных ручек дверей, ксеноновых фар ближнего света, автоматической коррекцией угла наклона фар, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
Toyota Camry

За 1 307 000 рублей предлагается Toyota Camry в комплектации «Престиж».

За эту сумму покупателю доступно такое дополнительное оборудование как регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA с 10 динамиками, элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для пассажиров 2 ряда, 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья второго ряда с электрорегулировкой в 2 направлениях, разделенные в пропорции 40:20:40, подогрев сидений второго ряда, 3-х зонный климат-контроль, 7" цветной LCD дисплей EMV на центральной консоли, навигационная система Toyota AVN на русском языке с жестким диском.
Toyota Camry

И, наконец, топовая версия Toyota Camry в комплектации «Люкс» с самым мощным 3,5-литровым бензиновым двигателем (249 л.с.) вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оценивается в 1 479 000 pублей.

Данное исполнение имеет ко всему вышеперечисленному следующее оборудование: регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона с электроприводом, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом и боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений.

История модели

Toyota Camry имеет поистине богатое прошлое и со дня своего появления в 1982 году увидело свет уже семь ее поколений.

Toyota Camry

Первое поколение (1982-1986) Camry, имевшее в Японии название Toyota Vista появилось в 1982 году. Автомобиль был создан на собственной переднеприводной платформе с колесной базой в 2600 мм. Длина автомобиля равнялась 4440 мм.

Завод выпускал новинку в двух кузовах: седан и хэтчбек. Автомобиль комплектовался на выбор тремя бензиновыми двигателями (1,8-2,0 л) и одним турбодизелем объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии предлагались либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-ступенчатая «механика».

Toyota Camry

В 1987 году вышло второе поколение модели, которое помимо самой Японии, выпускалось еще в США и Австралии. Автомобиль выпускался на той же платформе, но он «подрос» в длину до 4520 мм и «набрал» вес, прибавив 195 кг (до 1240 кг).

Из линейки моторов убрали дизельный двигатель и второе поколение Camry оснащалось лишь тремя бензиновыми силовыми установками: четырехцилиндровыми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровой «шестеркой». Мощность двигателей была от 86 до 160 л.с.

Toyota Camry

В 1992-1996 годах выпускалось третье поколение модели, выросшей по своим размерам, как раз по вкусам американцев. Toyota Camry оснащалась мощными двигателями. В базовой комплектации модель шла с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с., а завершал линейку моторов 3,0-литровый силовой агрегат (185 л.с.). Двигатели комплектовались 5-ступенчатой «механикой».

В состав третьего поколения вошла и двухдверная версия Camry Coupe, выпускавшаяся с 1994 по 1997 года.

Toyota Camry

Четвертое поколение Toyota Camry (1997-2001) характерно своими внушительными размерами, где длина достигла 4821 мм, а ширина 1781 мм. Колесная же база подросла лишь на 70 мм (до 2670 мм). Были доработаны лишь мощностные характеристики двигателей.

Toyota Camry

Пятое поколение (2001 -2005) получило новый экстерьер и полностью перекроенный салон. Длина кузова Toyota Camry была уменьшена до 4805 мм, на фоне выросшей колесной базы до 2720 мм. Были установлены новые более мощные двигатели, хотя первые годы выпуска они комплектовались прежними КПП.

Позднее, 4-ступенчатый «автомат» передал «вахту» 5-ступенчатому. Модель теперь могла «похвастаться» появившейся системой стабилизации и дополнительными надувными «шторками». Все это отразилось на имидже автомобиля, и он стал просто невероятно популярным как в США, так впоследствии и в России.

Toyota Camry

В 2006 году с заводских конвейеров сошел первый экземпляр шестого поколения Toyota Camry. Новинка оснащалась четырехцилиндровым мотором 2,4 л и 3,5 л V6. Рядный мотор комплектовался либо «механикой», либо «автоматом» на пять ступеней.

Шестицилиндровый двигатель оснащался лишь 6-ступенчатой автоматической КПП. Обновление модели состоялось в 2010 году. В экстерьере появился новый передний бампер, решетка радиатора, хромированная полоса на крышке багажника, а зеркала заднего вида оснастили повторителями поворотов.

17/06/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Toyota Camry_2011
Фото экстерьера Toyota Camry_2011
Фото салона Toyota Camry_2011
Фото экстерьера Toyota Camry_2011
Фото салона Toyota Camry_2011
Фото экстерьера Toyota Camry_2011
Фото экстерьера Toyota Camry_2011