Nissan Almera
Компания Nissan довольно оперативно вывела на наш рынок четвертое поколение модели Almera. Это и неудивительно. Класс бюджетных автомобилей сейчас очень динамично развивается и любое промедление или заминка с выпуском подобной модели может обернуться для компании гигантскими финансовыми потерями. Другими словами, кто первый, тот и в «дамках», потому что сегодня конкуренция среди «бюджетников» просто сумасшедшая.
Называть Nissan Almera абсолютно новым и самодостаточным автомобилем было бы неправильно. Дело в том, что новый седан Almera это, по сути, Nissan Bluebird Sylphy 2006 модельного года, построенный на платформе B0, которую я упоминаю практически во всех обзорах, касающихся бюджетных моделей альянса Renault-Nissan.

Таким образом, никаких сюрпризов в ходовой части нам наблюдать не приходится. Спереди традиционно установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - торсионная балка. Дорожный просвет составляет 160 мм.
Новый седан неплохо адаптирован под российские условия. Nissan Almera оборудуется стальной защитой картера, набором инструментов и полноразмерным запасным колесом. Все это входит в стандартное оснащение автомобиля.
По своим внешним размерам седан практически вплотную приблизился к представителям D-класса. Судите сами: длина кузова равна 4656 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1522 мм, а колесная база - 2700 мм. Действительно, еще немного и бюджетная модель Nissan Almera «ворвалась» бы в совершенно не бюджетный класс автомобилей!
,
Помимо платформы B0, седан компании Ниссан получил салон от Renault Logan, который немного осовременили, а также 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. Это единственный мотор, которым оснащается новая Nissan Almera.
Зато коробок передач две. По умолчанию предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но доплатив 30 000 рублей, покупатель получает автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
Максимальная скорость у седана с «механикой» составляет 185 км/ч, а с «автоматом» - 175 км/ч. На разгон от 0 до 100 км/ч требуется время, равное 10,9 и 12,7 сек. соответственно. Расход топлива в городском режиме составляет 9,5 против 11,9 л, на трассе – 5,8 против 6,5 л, в комбинированном режиме – 7,2 против 8,5 л.
Еще одним доказательством того, что новая Nissan Almera создавался в первую очередь для российского рынка, является то, что автомобиль можно заправлять бензином марки АИ-92.

Как уже было написано выше, Nissan Almera комплектуется только бензиновым двигателем 1,6 л (102 л.с.). Альтернативы ему нет.

Вообще, для нового седана предусмотрено только три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. Но стоит отметить, что две последние имеют по несколько видов, которые отличаются между собой перечнем дополнительного оборудования. В связи с этим для них были придуманы специальные коды.
Начальная комплектация Welcome доступна для автомобилей только с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Цена равна 429 000 рублей.

Комплектация Comfort разделена на три вида, каждый из которых имеет свой код. Исполнение Comfort с кодом B--AA тоже предлагается для модификации седана с механической коробкой. Такая Nissan Almera обойдется покупателю в 453 000 рублей. Комплектация с кодом A--AA доступна для автомобилей как с 5-ступенчатой механической трансмиссией (474 000 рублей), так и 4-диапазонной автоматической КПП (504 000 рублей). Седан с «механикой» в исполнении Comfort с кодом F--AA оценивается в 479 000 рублей, с «автоматом» - 509 000 рублей.

Nissan Almera в комплектации Tekna доступна с двумя вариантами трансмиссии. Седан с 5-ступенчатой механической КПП в данном исполнении с кодом (-----) оценивается в 523 000 рублей, с 4-ступенчатым «автоматом» - 553 000 рублей. Автомобиль в топовом исполнении с кодом --A-- обойдется покупателю в 535 000 или 565 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии.