Nissan Almera Classic
Седан Nissan Almera Classic появился в России в 2006 году. Безусловно, для нашего рынка это была новая модель от японской компании. Но если немного затронуть историю этого автомобиля, то окажется, что он дебютировал еще в 2002 году под названием Renault Samsung SM3.
И лишь после обновления, которое произошло как раз в 2006 году, модель с привычным для нас именем Nissan Almera, но с приставкой Classic, начали реализовывать в нашей стране.
Nissan Almera Classic - надежный автомобиль C-класса. Этот седан для всей семьи завоевал большую популярность у российских покупателей, благодаря своим функциональным возможностям и характеристикам, а также своей невысокой стоимости.
,
Седан идеально подходит для ежедневных поездок по городу. Именно в городских условиях Almera Classic проявляет все свои положительные качества. Автомобиль неприхотлив к качеству дорог, способен работать при любых погодных условиях, будь то летняя жара или зимний мороз. Кроме этого, седан Almera Classic довольно экономичный автомобиль.
Модель обладает очень неприхотливой ходовой частью. Спереди расположена независимая подвеска McPherson, сзади установлена торсионная балка. Седан имеет дорожный просвет в 165 мм, что является неплохим показателем.
Внешние габариты кузова у Nissan Almera Classic следующие: длина составляет 4510 мм, ширина - 1710 мм, высота - 1440 мм. Колесная база равна 2535 мм, что вполне соответствует автомобилям C-класса.
Багажное отделение рассчитано лишь на 460 л полезного груза. Но не стоит забывать, что седан комплектуется полноразмерным запасным колесом и набором инструментов.

В России Nissan Almera Classic продается с одним единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.). В зависимости от комплектации коробку передач можно выбрать. Предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Максимальная скорость у седана с «механикой» составляет 184 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,1 сек. Модификация автомобиля с «автоматом» развивает максимальную скорость в 177 км/ч, а отметка в 100 км/ч достигается за 13,9 сек.
Как уже было отмечено в начале обзора, Nissan Almera Classic обладает неплохой экономичностью. Так, в городском режиме расход топлива составляет 9,2 л (с механической КПП) против 10,4 л (с автоматической КПП), на трассе - 5,3 л против 6,0 л, в комбинированном режиме - 6,8 л против 7,6 л.
Производитель рекомендует заправлять седан бензином марки АИ-95. Топливный бак рассчитан на 55 л.

Покупатель может приобрести седан в одной из трех доступных комплектаций: PE, PE+ или SE. Причем первые две комплектации имеют несколько видов, отличающихся между собой списком доступного оборудования. Каждому отдельному виду комплектации присвоен индивидуальный код.

Базовая комплектация PE доступна только для модификаций седана с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Как уже было написано выше, альтернативы 1,6-литровому бензиновому двигателю (107 л.с.) на нашем рынке нет.
Стоимость такой версии Nissan Almera Classic составляет 487 000 рублей. За эту сумму никакого другого оборудования, кроме стандартного, не предусмотрено. Но за 517 000 рублей покупатель получает автомобиль с кондиционером.

Комплектация PE+ предлагает седан, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Nissan Almera Classic с 5-ступенчатой КПП в данном исполнении с кодом -A--- оценивается в 533 000 рублей, а с 4-ступенчатой автоматической КПП - 563 000 рублей, т.е. на 30 000 рублей дороже. Седан в этой же комплектации PE+, но с кодом AA--B обойдется покупателю в 555 000 или 585 000 рублей в зависимости от типа коробки передач.

Седан Nissan Almera Classic в комплектации SE тоже доступен с одной из двух трансмиссий на выбор. Стоимость автомобиля с «механикой» составляет 583 000 рублей, с «автоматом» - 613 000 рублей.