Honda Accord
Не знаю почему, но для меня автомобили компании Honda всегда ассоциировались со спортом. Особенно я восхищался моделью Accord, которую представлял себе неким спорт-седаном на каждый день.
Появление девятого поколения я ждал с нетерпением и одновременно с некоторой опаской. Ведь компания Honda заранее объявила о том, что теперь не будет четкого разделения модели Accord на американскую и европейскую версии. И, естественно, возникал вопрос, какие черты будут преобладать в новом седане?
Специалисты компании довольно легко вышли из этой ситуации. Внешний вид нового Accord больше «заточен» под вкусы американских потребителей, а вот настройки ходовой части получились «европейскими».
,
Дизайн экстерьера и интерьера стал более прямолинейным и спокойным. Здесь уже нет той спортивной внешности, того азарта и некоторой легкомысленности, которые были присущи предшественнику. Если можно так выразиться, то новый седан сделан слишком «правильным». Кому-то это может понравиться и покупатель выберет именно его, но не думаю, что настоящие поклонники Accord в восторге от нового дизайна.
Зато к управляемости и другим ездовым качествам претензий быть не должно. Подвеску сделали чуть более жесткой, чтобы уменьшить крены в поворотах и раскачку кузова на высоких скоростях. Спереди установлены стойки McPherson, вместо двойных поперечных рычагов, что были раньше, сзади - независимая многорычажная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет всего 146 мм.
Кузов нового Honda Accord имеет следующие внешние размеры: длина равна 4890 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1465 мм. Колесная база и вовсе составляет 2775 мм, что положительно сказывается на комфорте задних пассажиров. Багажное отделение рассчитано на 495 л полезного груза.
,
В России новый Аккорд доступен только с бензиновыми двигателями. Особого выбора у покупателей нет, т.к. их всего два. Это 2,4-литровый мотор мощностью 180 л.с. и 3,5-литровый силовой агрегат, развивающий 281 л.с. Последний двигатель работает в паре только с 6-ступенччатой автоматической трансмиссией. А вот для первого «движка» доступны либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатая автоматическая КПП.
Максимальная скорость у Honda Accord с мотором 2,4 л (180 л.с.) и 6-ступенчотой «механикой» составляет 226 км/ч, с 5-ступенчатым «автоматом» - 214 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 и 10,1 сек. соответственно. Расход топлива в городском цикле равен 10,8 против 11,7 л, на загородной трассе – 6,2 л, в комбинированном цикле – 7,9 против 8,2 л.
Седан с мощным 3,5-литровым двигателем V6 (281 л.с.) и автоматической коробкой с 6-ю ступенями развивает максимальную скорость в 230 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 7,2 сек. При движении по городу новый Honda Accord с таким силовым агрегатом потребляет 13,6 л топлива, на трассе – 6,4 л, в смешанном режиме движения – 9,1 л.

Покупатель может приобрести седан в одной из шести доступных комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive NAVI, Premium и Premium NAVI.
Наиболее доступной версией является автомобиль в комплектации Elegance. В данном случае Honda Accord комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена такой модификации седана составляет 1 149 000 рублей.

Комплектация Sport доступна для нового Honda Accord с двигателем 2,4 л (180 л.с.). Стоимость версии с 6-ступенчатой «механикой» равна 1 259 000 рублей, а с 5-диапазонным «автоматом» - 1 289 000 рублей.

Следующие две комплектации - Executive и Executive NAVI – практически не отличаются между собой списком доступного оборудования. Единственное отличие состоит в том, что автомобиль в исполнении Executive NAVI дополнительно оборудован навигационной системой. Обе комплектации доступны для модификации седана с 2,4-литровым мотором (180 л.с.) и только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена нового Honda Accord в комплектации Executive составляет 1 339 000 рублей, а в комплектации Executive NAVI - 1 419 000 рублей.

Для модификаций седана с 3,5-литровым двигателем V6 (281 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой доступны самые дорогие комплектации – Premium (за 1 619 000 рублей) и Premium NAVI (за 1 699 000 рублей). Как и в предыдущем случае, единственным отличием между двумя этими комплектациями является наличие навигационной системы в исполнении Premium NAVI.