BMW X5
В августе 2006 года на автосалоне в Париже прошел официальный показ BMW X5 второго поколения. В ноябре того же года были начаты продажи новинки в Северной Америке, а в первые месяцы 2007 года новый X5 появился и у европейских дилеров компании BMW.
Новый кроссовер сохранил преемственность поколений, хорошо читаемую в обводах кузова. Каких-либо кардинальный изменении в экстерьере модели не произошло, но те, что были внесены, добавили толику новизны в облик автомобиля. Это выделяющееся динамичное ребро на боковинах кузова и рельефный капот, заметно оживившие его облик.
X5 по-прежнему атлетически сложен, но с явно подросшими мышцами и прежней харизмой в недобром взгляде головной оптики. Кроссовер заматерел и прибавил в размерах, однако не выглядит отяжелевшим и находится в прекрасной спортивной форме.

Увеличенная колесная база благоприятно сказалась на устойчивости автомобиля, а применение в конструкции кузова специальных сталей на 15% повысило его жесткость на кручение.
По сравнению с предыдущей версией длина кроссовера выросла на 18,7 см, а ширина - на 6,1 см, что позволило на 200 л повысить вместительность багажного отделения, которая теперь составляет 620 л. Новый БМВ Х5 имеет следующие габариты: длина 4857 мм, ширина 1933 мм, высота 1766 мм и колесная база 2933 мм. Дорожный просвет составляет 222 мм.
В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу. Изменения коснулись передней и задней оптики, бампера и крыльев. Стоявшая ранее 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на новую 8-ми ступенчатую.
BMW X5 второго поколения имеет широкую линейку двигателей. Это два бензиновых мотора объемом 3,0 л (306 л.с.) и 4,4 л V8 (407 л.с.), а также три дизельных 3,0-литровых силовых агрегата различной мощности: 245, 306 и 381 л.с. Все двигатели работают в паре только с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией, с возможностью ручного переключения передач.
,
Полноприводный кроссовер с бензиновым 3,0-литровым мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива в городе равен 13,2 л, на трассе - 8,3 л и в смешанном режиме - 10,1 л.
У модификации BMW X5 с 4,4-литровым двигателем V8 показатели следующие: разгон до «сотни» занимает 5,5 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При движению по городу расход топлива составляет 17,5 л, на трассе - 9,6 л, в комбинированном цикле - 12,5л.
Максимальная скорость у кроссовера с 245-сильным 3,0-литровым дизельным двигателем составляет 222 км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 7,6 сек. Расход топлива в городском режиме равен 8,7 л, на трассе - 6,7 л, в смешанном режиме - 7,4 л.
Версия с 306-сильным (также 3,0-литровым) дизелем достигает отметки в 100 км/ч за 6,6 сек., а максимальная скорость равна 236 км/ч. В городе расход топлива составляет 8,8 л, на трассе - 6,8 л, а в комбинированном цикле - 7,5 л.
Кроссовер с 381-сильным дизельным мотором разгоняется до максимально возможных 250 км/ч, а первую «сотню» достигает уже за 5,4 сек. При движении по городу автомобиль потребляет 8,8 л топлива, на загородной трассе - 6,8 л и в смешанном режиме - 7,5 л.

Автомобиль доступен в пяти различных комплектациях. Все комплектации имеют полный привод и автоматическую КПП.
За 2 919 000 рублей предлагается кроссовер в исполнении хDrive35i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (306 л.с.).

Две следующие комплектации - хDrive30d и хDrive40d - доступны для БМВ Х5 с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 245 и 306 л.с. соответственно. Автомобиль с первым двигателем оценивается в 3 028 000 рублей, со вторым – в 3 332 000 рублей.
Комплектация хDrive50i предлагается для самой мощной бензиновой версии кроссовера с 4,4-литровым силовым агрегатом (407 л.с.). Такая версия автомобиля стоит 3 718 000 рублей.

Топовая комплектация хDriveM50d доступна для дизельной модификации BMW X5 с 3,0-литровым мотором мощностью 381 л.с. Цена кроссовера в данном исполнении составляет 4 200 000 рублей.