Mazda 6

Третье поколение модели Mazda 6 стало вторым автомобилем компании, который создан в новом дизайнерском стиле KODO и использует технологию SKYACTIV.

Третье поколение седана Mazda 6 было представлено на всеобщее обозрение в 2012 году на Московском автосалоне. В том же году начался и выпуск модели на заводе в Японии. С апреля 2013 года выпуск седана был налажен и на российском предприятии Мазда во Владивостоке. Седан нового поколения создан на новой платформе с применением передовой технологии SKYACTIV.

Экстерьер новой Mazda 6 выполнен в стиле KODO (с японского – «дух движения»), что подчеркивается динамичными обводами кузова. Передняя часть седана выделяется широкой решеткой радиатора с оригинальной окантовкой в виде перевернутого коромысла, уходящего краями в головную оптику. Среднюю часть решетки украшает знакомая эмблема марки Mazda.

Передний бампер имеет «хищный» воздухозаборник, выполненный в форме трапеции, и две боковые ниши с вмонтированными «глазками» противотуманок. Особый шарм и заряд спортивной злости придает передку нижний спойлер переднего бампера. Помимо декоративной роли, спойлер выполняет еще и функцию распределения потока воздуха по днищу автомобиля, положительно влияя на аэродинамику седана. Выступ капота гармонично переходит в передние крылья, которые в свою очередь оригинально вписываются в передние двери кузова, уходя необычной формой от привычной статики крыла. Действительно, каждый элемент кузова пронизан духом движения, полностью отвечая замыслу дизайнеров.

,
Mazda 6 седан 2012
Седан увеличился в размерах, что благоприятно отразилось на пространстве салона, добавив комфорта для ног задних пассажиров.

Габаритные размеры новой Мазда 6: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1460 мм. Выросла и колесная база седана до 2830 мм. Дорожный просвет при этом составляет 165 мм.

Подвеска у автомобиля полностью независимая. Впереди установлены стойки McPherson, сзади – «многорычажка» с поперечными стабилизаторами. В передней подвеске изменен угол кастора передних стоек McPherson , который теперь составляет семь градусов. Задняя подвеска также получила свою долю от концепции Skyactiv. Так на 43 мм была поднята опора продольного рычага задней подвески, что позволило частично разгрузить его сайлент-блок и поднять уровень комфорта при движении. К тому же инженерам удалось установить задние амортизаторы в более вертикальное положение, что также отразилось на общем комфорте, а также энергоемкости подвески.

Для Mazda 6 третьего поколения предлагаются только бензиновые двигатели.

Это может быть либо 2,0-литровый мотор (150 л.с.), либо 2,5-литровый силовой агрегат (192 л.с.). Коробок передач тоже две: 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссии.

Mazda 6 седан 2012

Седан с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.) может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», показывая при этом следующие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 и 10,5 сек. соответственно, а максимальная скорость составляет 208 и 207 км/ч. Расход топлива в городском режиме равен 8,1 и 8,3 л, на трассе - 4,8 и 4,9 л, в смешанном режиме - 6,0 и 6,1 л.

Для Мазда 6 с 2,5-литровым силовым агрегатом (192 л.с.) полагается только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость в данном случае ограничена отметкой в 223 км/ч, а на разгон до первой «сотни» требуется 7,8 сек. При движении по городу расход топлива составляет 8,7 л, на загородной трассе – 5,2 л, в комбинированном цикле – 6,5 л.

На нашем рынке новая Mazda 6 предлагается по цене от 899 000 до 1 198 000 рублей в зависимости от комплектации. Российские покупатели могут приобрести седан в одной из трех доступных комплектаций: Drive, Active или Supreme.

При этом уже в «базе» автомобиль имеет тканевую обивку салона, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, датчик уровня омывающей жидкости, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBA (электронная система усиления экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, омыватель фар, противотуманные фары и малоразмерное запасное колесо.

В качестве опции предлагается цвет «металлик» за 14 000 руб. или цвет Soul Red MC за 19 000 руб.

Салон Mazda 6 2012

Начальное исполнение Drive доступно только для версий автомобиля с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.). Цена Мазда 6 с шестиступенчатой механической коробкой составляет минимум 899 000 рублей, с автоматической трансмиссией - 949 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает кондиционер, центральный замок с ДУ, галогенные фары, 17” легкосплавные колесные диски, аудиосистему с радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3.

Mazda 6 в комплектации Active предлагается как с 2,0-литровым мотором (150 л.с.), так и с 2,5-литровым силовым агрегатом (192 л.с.). В первом случае стоимость седана с «механикой» равна 949 000 рублей, с «автоматом» - 999 000 рублей. Цена автомобиля с более мощным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой составляет 1 074 000 рублей.

Исполнение Active дополнено кожаной оплеткой руля, ручки КПП и стояночного тормоза, климат-контролем, электроприводом сложения боковых зеркал, датчиками дождя и света, круиз-контролем с управлением на рулевом колесе, цветным дисплеем с джойстиком управления мультимедиа, дефлекторами системы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистемой с радио AM/FM (RDS), 6 динамиками, CD-проигрывателем с функцией MP3, Bluetooth hands-free. Начиная с комплектации Active, для Мазда 6 доступны пакеты с опционным оборудованием. Так, модификация седана с двигателем 2,0 л и механической коробкой может быть дополнена пакетами опций 1 и 2.

Автомобиль с «Пакетом 1» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS; тонированные задние стекла; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; светодиодные фары дневного света) стоит 1 044 000 рублей.

Седан с «Пакетом 2» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS; тонированные задние стекла; навигационная система; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; светодиодные фары дневного света) оценивается в 1 069 000 рублей.

Салон Mazda 6 2012

Для Mazda 6 с аналогичным 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и автоматической коробкой передач доступны пакеты 3, 4, 5 и 6. Для седана с 2,5-литровым силовым агрегатом (192 л.с.) предусмотрены аналогичные пакеты только под номерами 1, 2, 3 и 4.

Автомобиль с «Пакетом 3» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с памятью для водителя; SmartKey) обойдется покупателю в 1 084 900 рублей. Модификация с двигателем 2,5 л стоит 1 159 900 рублей.

Мазда 6 с «Пакетом 4» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с памятью для водителя; SmartKey; тонированные задние стекла; биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS; светодиодные фары дневного света) стоит 1 126 900 рублей (версия 2,5 л - 1 201 900 рублей).

Седан с «Пакетом 5» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с памятью для водителя; SmartKey; тонированные задние стекла; биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; светодиодные фары дневного света) оценивается в 1 179 900 рублей (версия 2,5 л - 1 226 900 рублей).

И, наконец, за версию Mazda 6 с «Пакетом 6» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с памятью для водителя; SmartKey; тонированные задние стекла; биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; светодиодные фары дневного света; навигационная система) необходимо выложить 1 204 900 рублей (версия 2,5 л - 1 279 900 рублей).

Климат-контроль Mazda 6 2012

Топовая комплектация Supreme доступна для автомобилей только с автоматической коробкой. Цена седана с двигателем 2,0 л (150 л.с.) составляет 1 123 000 рублей, с мотором 2,5 л (192 л.с.) - 1 198 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает заднее и боковые тонированные стекла, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида с динамической разметкой, биксеноновые фары с автоматическим корректором и адаптивной системой освещения AFS, светодиодные фары дневного света, 19” легкосплавные колесные диски.

Для Mazda 6 в исполнении Supreme тоже предусмотрены пакеты с дополнительными опциями. Для модификации с 2,0-литровым двигателем это пакеты 7, 8, 9, 10, а для версии с мотором 2,5 л это пакеты под номерами 5, 6, 7, 8.

Автомобиль с «Пакетом 7» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; люк с электроприводом) обойдется покупателю в 1 231 000 рублей.

Мазда 6 с «Пакетом 8» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков; люк с электроприводом) стоит 1 252 000 рублей.

Седан с «Пакетом 9» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков; навигационная система; система перезапуска двигателя i-stop) оценивается в 1 315 000 рублей.

За версию Mazda 6 с «Пакетом 10» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков; навигационная система; система перезапуска двигателя i-stop; люк с электроприводом) необходимо выложить 1 345 000 рублей.

,
Багажник Mazda 6 2012
Несмотря на увеличение колесной базы, объем багажного отделения сократился до 438 л.

Версия седана с мотором 2,5 л и «Пакетом 5» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя) обойдется покупателю в 1 276 000 рублей.

Автомобиль с «Пакетом 6» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; навигационная система) стоит 1 301 000 рублей.

Мазда 6 с «Пакетом 7» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков; люк с электроприводом; навигационная система) оценивается в 1 352 000 рублей.

За новый седан с «Пакетом 8» (Отделка салона кожей; электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя; система автоматического переключения дальнего света фар; система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система безопасного торможения в городе; аудиосистема BOSE с функцией MP3, 11 динамиков; навигационная система; система рекуперации энергии торможения i-ELOOP; люк с электроприводом) необходимо выложить 1 432 000 рублей.

История модели

Mazda6 седен 2005

Первое поколение Mazda 6 было официально представлено в 2002 году. Новинка была представлена с тремя типами кузовов: седан, хэтчбек и универсал. В Россию Мазда 6 поставлялась только с бензиновыми моторами объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 л. с.) и 2,3 л (166 л. с.). Двигатели комплектовались либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

Mazda6 седан 2005

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, затронувший больше техническую сторону автомобиля, практически не изменив экстерьера. Двигатель объемом 2,0 л был оснащен системой фазовращателей, а его мощность увеличилась до 147 л.с. Механическая коробка стала шестиступенчатой, а автоматическая трансмиссия получила пятую ступень.

Салон Mazda6 седан 2005

Самой «заряженной» версией стал седан Mazda 6 MPS, выпущенный в 2004 году. Автомобиль комплектовался 2,3-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 260 л.с., имел полный привод и механическую трансмиссию.

Mazda6 седан 2007

Мазда 6 второго поколения была представлена в 2007 году на автосалоне во Франкфурте и также в трех типах кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль подрос в размерах, но за счет использования специальных сталей стал на 40 кг легче предшественника.

Салон Mazda6 седан 2007

В России модель по-прежнему была доступна только с бензиновыми силовыми установками объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Моторы комплектовались либо 5-ти или 6-ступенчатой МКПП, либо 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Mazda6 седан 2010

В 2010 году был проведен рестайлинг второго поколения Mazda 6. В результате модернизации был несколько обновлен экстерьер модели. Появилась новая решетка радиатора, передний бампер и измененная передняя и задняя оптика.

08/08/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Mazda 6