Honda Civic 5D

Модель Civic является самым популярным автомобилем компании Honda. Это подтверждает тот факт, что сегодня выпускается уже девятое поколение Civic.

Модель Civic является, пожалуй, самым популярным автомобилем компании Honda. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже девятое поколение Civic, а сама история модели насчитывает более 30 лет. Можно уверенно сказать, что именно этот автомобиль сделал компанию Honda одним из мировых лидеров автомобилестроения.

Honda Civic 5D

Honda Civic очень популярна на северо-американском рынке. Поэтому неудивительно, что официальная презентация девятого поколения модели прошла на автосалоне в Детройте в январе 2011 года. Весной того же года начались официальные продажи Civic в США.

На нашем рынке новинка появилась только в 2012 году и сразу же стала одним их лидеров продаж в своем сегменте автомобилей. Такой успех можно объяснить следующими фактами. Во-первых, в России очень много поклонников модели Honda Civic, а во-вторых, новинка обладает не только футуристическим дизайном кузова и салона, но и неплохими характеристиками.

Сейчас модель выпускается в следующих типах кузова. Это 5-дверный хэтчбек, седан и купе, которое доступно только в США. На российском рынке представлены только хэтчбек и седан.

,
Honda Civic 5D
Honda Civic 5D относится к автомобилям C-класса.

Хэтчбек имеет длину кузова в 4300 мм, ширину – 1770 мм и высоту – 1440 мм. Колесная база составляет 2595 мм. Пусть салон Civic 5D и рассчитан на пять пассажиров, но на заднем диване комфортно будет только 2 седокам. Объем багажника равен 477 л. Но если сложить второй ряд сидений, то максимальный объем увеличивается до 1210 л. Под полом багажника располагается запасное колесо в виде докатки.

Ходовая часть Honda Civic Hatchback довольно простая. Спереди располагается независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором, сзади - полузависимая (скручиваемая балка). Дорожный просвет у модели составляет 150 мм.

Honda Civic 5D

Переднеприводный хэтчбек комплектуется единственным бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 142 л.с. В качестве трансмиссий доступны либо 6-ступенчатая механическая, либо 5-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Максимальная скорость Honda Civic 5D равна 210 км/ч, причем она не зависит от того, какой коробкой передач оборудован автомобиль. А вот динамика разгона и расход топлива отличаются. Так, хэтчбек, оборудованный «механикой», разгоняется до первых 100 км/ч за 9,1 сек., а с автоматической трансмиссией за 10,9 сек. Если говорить об экономичности, то в городском режиме Honda Civic Hatchback потребляет 7,3 (8,7) л топлива, на загородной трассе – 4,9 (5,0) л, в комбинированном режиме – 5,8 (6,3) л.

Автомобиль рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Емкость бака рассчитана на 50 л топлива.

,
Honda Civic 5D
Стоимость Honda Civic 5D в базовом исполнении равна 849 000 рублей, цена топовой версии хэтчбека составляет 1 079 000 рублей.

На российском рынке модель Honda Civic 5D предлагается в трех комплектациях – Lifestyle, Executive и Premium.

Исполнение Lifestyle доступно для автомобилей с двигателем 1,6 л (142 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой. Это базовая модификация Honda Civic 5D, стоимость которой составляет 849 000 рублей. За версию с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией нужно доплатить 30 000 рублей (всего 879 000 рублей).

За эти деньги покупатель получает 16" легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, омыватель фар, Hi-Fi магнитолу с CD-проигрывателем, поддержкой MP3, разъемами USB и AUX, 4 динамика, управление аудиосистемой на руле, системы ABS и EBD, систему курсовой устойчивости (VSA), систему помощи при подъеме (Hill Start Assist), систему помощи при торможении (BA), систему контроля давления в шинах (DWS), 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, интеллектуальный мульти-информационный дисплей, климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, подрулевые лепестки (для модификации с АКПП).

Honda Civic 5D

Комплектация Executive доступна только для версии хэтчбека с 1,6-литровым двигателем (142 л.с.) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость данной модификации Honda Civic 5D равна 929 000 рублей.

Автомобиль в комплектации Executive дополнительно оснащается 17" легкосплавными дисками, противотуманными фарами, 2-мя высокочастотными динамиками (твитеры), противоугонной сигнализацией, двухзонным климат-контролем, электроприводом складывания зеркал, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, рулевым колесом и рычагом КПП с кожаной отделкой, круиз-контролем с ограничителем скорости.

Honda Civic 5D

Топовая комплектация Premium доступна для Honda Civic Hatchback с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией, что и в предыдущей комплектации Executive. Цена хэтчбека в самом роскошном исполнении составляет 1 079 000 рублей.

За эту сумму покупатель дополнительно получает тонировку задних стекол, би-ксеноновые фары, систему контроля дальнего света, сабвуфер, интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа, кожаную отделку салона, стеклянную крышу, электрорегулировку поясничного упора и боковой поддержки водительского сиденья, электрорегулировку поясничного упора сиденья пассажира, автозатемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, передние и задние датчики парковки.

,
Honda Civic 5D
Объем багажника равен 477 л. При сложенных сидениях второго ряда, максимальный объем увеличивается до 1210 л.

Для всех комплектаций в качестве опции предлагается окраска металлик или перламутр за 10 000 рублей.

История модели

Honda Civic

Первое поколение модели Honda Civic появилось в 1972 году. Помимо местного рынка, автомобиль продавался на рынке в США и в Канаде. Модель с передним приводом сначала комплектовалась 1,2-литровым бензиновым двигателем (50 л.с.). Через три года после своего дебюта, в 1975 году, Honda Civic стали оснащать мотором объемом 1,5 л (53 и 60 л.с.). Первое поколение имело несколько типов кузова: двух-, трех-, пятидверный хэтчбек и универсал.

Honda Civic

Модель Civic II была построена на той же платформе, что и предшественник. Вторая генерация автомобиля появилась в 1979 году и выпускалась с кузовами хэтчбек, седан и универсал. Под капотом располагались абсолютно новые двигатели. Это был либо силовой агрегат объемом 1,3 л (55 л.с.), либо 1,5-литровый мотор (67 л.с.). Двигатели могли работать в паре с четырех- или пятиступенчатой механической трансмиссией и роботизированной коробкой.

Honda Civic

Компания Honda поняв, сколь удачными получились предыдущие поколения модели Civic, в 1983 году представили третью генерацию автомобиля. Новинка предлагалась со следующими кузовами: трех- и пятидверный хэтчбек и седан. Колесная база третьего Civic была увеличена на 125 мм, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне. Как и прежде для модели были доступны два бензиновых двигателя объемом 1,3 л (60 л.с.) или 1,5 л (76 л.с.). В качестве коробок передач были доступны четырех- или пятиступенчатая механическая КПП и трехступенчатый «автомат». В 1984 году компания Honda выпустила первую спортивную версию Civic Si. А с 1985 года стала доступна полноприводная модификация модели с кузовом универсал.

Honda Civic

С одной стороны можно сказать, что четвертое поколение Honda Civic, которое появилось в 1987 году, стало логическим продолжением своего предшественника. Но с другой – это не совсем так. Новая модель не увеличилась в размерах, но и получила абсолютно новый 16-клапанный мотор. Этот двигатель имел пять вариантов рабочего объема – от 1,3 л до 1,5 л. Максимальная мощность варьировалась от 62 до 92 л.с. Впервые Honda Civic получила независимую заднюю подвеску. В 1989 году компания представила очередную «заряженную» модификацию Civic SiR. Четвертый Civic был первым автомобилем в своем классе, который оснащался двигателями с технологией регулируемых фаз газораспределения и системой открытия клапанов.

Honda Civic

Пятое поколение Honda Civic дебютировало в 1991 году. Для того времени модель обладала ярким и футуристичным дизайном. Автомобиль увеличился в размерах и был доступен с кузовами хэтчбек, седан и купе. Силовой агрегат, который устанавливался на четвертое поколение Civic , был существенно модернизирован. Теперь он развивал мощность в 70, 92 и 125 л.с. В 1993 году Honda стала выпускать двухдверное купе Civic . Через год появился совершенно новый двигатель объемом 1,6 л (160 л.с.). Этот силовой агрегат устанавливали на спортивные версии - Civic VTI и Civic SiR.

Honda Civic

В 1996 году было представлено шестое поколение модели с пятью типами кузова: трех- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал. В отличие от своего предшественника, «шестой» Civic получил довольно спортивный и агрессивный дизайн. Именно с этого времени Honda начинает выпуск «заряженной» версии Civic с приставкой Type-R. Такие автомобили сразу же становятся популярными. Первый Civic Type-R был создан на базе трехдверного хэтчбека шестого поколения. Спортивная модификация получила другую подвеску, рулевое управление и усиленные тормоза. Для обеспечения более высоких динамических характеристик был снижен общий вес автомобиля. Под капотом Civic Type-R располагался 1,6-литровый двигатель (185 л.с.), который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Honda Civic

Седьмое поколение, которое появилось в 2001 году, вновь получило новый дизайн кузова, а также новый экономичный двигатель объемом 1,7 л (117 л.с.). Была модернизирована и ходовая часть. Теперь спереди устанавливали независимую подвеску на стойках McPherson. С началом выпуска седьмого поколения модели, продолжился выпуск и спортивной версии Honda Civic Type R. В Европе продавалась модификация с трехдверным кузовом, передним приводом, 2,0-литровым мотором (200 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda Civic

В 2005 году на рынке появилось восьмая генерация Honda Civic. На европейском рынке, в том числе и в России, продавались трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седаны. Главной особенностью «восьмого» Civic была его неординарная внешность и «космическое» оформление передней панели. В основном это касается модели с кузовом хетчбек. Седан в этом отношении был немного «спокойнее». Линейка двигателей для Honda Civic была очень широкой, но в Россию поставлялись автомобили с бензиновыми моторами 1,4 л (113 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.). В качестве трансмиссий были доступны пяти- и шестиступенчатая механическая коробка, пятиступенчатый «автомат» или вариатор. Не обошлось и без новой версии Honda Civic Type R. «Горячий» хэтчбек оснащался модернизированным 2,0-литровым двигателем мощностью 201 л.с.

20/12/12
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Honda Civic Хэтчбек