Mercedes-Benz M

Mercedes-Benz M третьего поколения сочетает в себе великолепные внедорожные способности и высокий уровень комфорта, сопоставимый с седанами этой компании.

Большой кроссовер Mercedes-Benz M-класса третьего поколения был официально презентован европейской публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автосалона.

Новый кроссовер, согласно веяниям автомобильной моды, изменился внешне, к тому же став крупнее, и теперь выглядит более мощным и престижным. Солидность экстерьеру Mercedes-Benz M придает рельефность поверхности, одновременно подчеркивающая и хорошо проработанную мускулатуру подготовленного атлета. Отчетливые силовые линии добавили кузову и солидную порцию динамики, заметно оживив облик автомобиля в целом.

В профиль новый Мерседес-Бенц M смотрится жестче и агрессивнее. Этому способствует поднятая подоконная линия, уменьшенная площадь бокового остекления и характерная форма задней стойки, оставленная немцами практически без изменений. Заметно преобразилась и передняя часть кроссовера, став гораздо выразительнее и злее за счет огромного выреза нижнего воздухозаборника в бампере и оригинальных «стрелок» светодиодных огней.

Несколько «размазывает» впечатление форма фар головной оптики, не совсем гармонирующая с агрессивным передним бампером вызывающим чисто спортивные ассоциации.

Корма Mercedes-Benz M выглядит компактно с множеством различных переходов, придающих ей четкие очертания. Подчеркивают спортивный облик автомобиля и рейлинги на крыше кроссовера, делая облик кузова более гармоничным и завершенным.

Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

Хотя в интерьере кроссовера третьего поколения и угадывается прежняя архитектура, салон новинки заметно преобразился, в основном за счет применения более дорогих материалов в отделке. Интерьер смотрится богаче и более изыскано, при этом он стал заметно комфортнее предшественника. В новом салоне использованы унифицированные с другими моделями компании модули, такие как блок управления климат-контролем и мультимедийной системы.

В целом, интерьер Mercedes-Benz M выглядит просто шикарно, где каждый элемент достойно дополняет друг друга. Так, многофункциональный руль с вставками под дерево прекрасно гармонирует со спортивными колодцами приборной панели и большим экраном дисплея на центральной консоли. Сиденья, отделанные мягкой кожей, имеют плотную боковую поддержку и отлично проработаны анатомически. В салоне чувствуется простор как спереди, так сзади, где с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

Объем багажного отделения составляет 690 л и его можно легко увеличить до 2010 л путем складывания второго ряда сидений.

Кроссовер оснащается системой постоянного полного привода 4MATIC, где распределение тяги по осям осуществляет раздаточная коробка в равных пропорциях, т.е. 50:50. Система 4MATIC разработана специально под автоматическую коробку передач и работает в паре с электронной системой стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, которая распределяет крутящий момент между всеми колесами.

Ходовая часть Mercedes-Benz M третьего поколения принципиально не изменилась. Схема подвесок осталась прежней: спереди - независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади - независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостях. Пожалуй, единственным новшеством, если это так можно назвать, стало использование большего количества алюминиевых элементов в подвеске. Дорожный просвет равен 202 мм.

Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

Кроссовер доступен только с пятиместным вариантом салона. Третий ряд сидений в России не предлагается даже за дополнительную плату. Автомобиль имеет следующие внешние габариты кузова: длина - 4804 мм, ширина - 1926 мм, высота - 1796 мм, колесная база - 2915 мм.

На наш рынок поставляются модификации Мерседес-Бенц M только с полным приводом и автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS. Зато наши покупатели могут выбирать между тремя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,0 л (333 л.с.), 3,5 л (249 л.с.) и 4,7 л (408 л.с.). Также доступен и 3,0-литровый дизельный мотор V6 мощностью 249 л.с.

Дизельная версия кроссовера (ML 350 CDI) развивает максимальную скорость в 224 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 сек. Расход топлива в городском режиме равен 8,4 л, в загородном - 6,8 л, в смешанном - 7,4 л.

Максимальная скорость у Mercedes-Benz M с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом (249 л.с.) равна 235 км/ч, а ускорение до 100 км/ч происходит за 7,6 сек. При движении по городу подобный автомобиль потребляет 11,3 л, по трассе - 7,4 л, в комбинированном цикле - 8,8 л.

Модификация кроссовера ML 500 с мощным 4,7-литровым бензиновым двигателем (408 л.с.) разгоняется до первой «сотни» за 5,6 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В городе расход топлива составляет 15,2 л, на трассе - 9,5 л, в смешанном режиме - 11,5 л.

Цена Mercedes-Benz M-класса в России варьируется от 2 960 000 до 3 990 000 рублей.

Его основными соперниками за внимание покупателей, несомненно, являются новый BMW X5 (от 3 100 000 руб.), сюда же можно отнести и BMW X6 (от 3 220 000 руб.), Infiniti JX (от 2 200 000 руб.) и Infiniti QX70 (от 2 599 700 руб.), «горячий» Jeep Grand Cherokee SRT8 (3 625 000 руб.) и Porsche Cayenne (3 208 000 руб.).

Салон Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

На нашем рынке доступны четыре модификации Мерседес-Бенц M: ML 300, ML 400, ML 350 CDI и ML 500.

Самой доступной версией кроссовера является ML 300 с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Цена такого автомобиля равна 2 960 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира с функцией деактивации, подушки безопасности занавесочного типа, подушку безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, преднатяжители ремней безопасности, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепление для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), систему динамической регулировки тяги, систему помощи при старте на подъеме (HHC), систему помощи при спуске с горы (HDC), систему против засыпания водителя, систему контроля давления в шинах, 18” легкосплавные колесные диски «10 спиц», окраску кузова металлик, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона (ткань и искусственная кожа «Artico»), декоративные вставки «Тополь темный графит», кожаный руль, шторку багажного отделения, би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, омыватели фар, систему адаптивного освещения дороги, систему управления дальним светом, регулировку рулевой колонки по углу наклона и по вылету, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, кнопку запуска/остановки двигателя, парктроник, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрорегулировки и подогрев водительского и пассажирского сидений, электропривод двери багажника, обогрев форсунок стеклоомывателей, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, атермальное остекление, аудиосистему с CD-проигрывателем, поддержкой MP3, более 8-ю динамиками, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, многофункциональный цветной дисплей, бортовой компьютер, коммуникационную систему Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, малоразмерное запасное колесо.

Салон Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

За дополнительную плату кроссовет может быть оснащен:

  • Задними боковыми подушками безопасности - 23 467 рублей.
  • Системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов - 86 187 рублей.
  • Пневматической подвеской - 117 183 рублей.
  • Системой автоматической регулировки положения уровня кузова - 213 703 рублей.
  • Тонированными стеклами - 26 895 рублей.
  • Люком с электроприводом - 80 008 рублей.
  • Панорамной крышей - 120 662 рублей.
  • Фаркопом - 62 771 рублей.
  • Кожаной отделкой приборной панели - 62 044 рублей.
  • Пакетом светильников в салоне - 24 143 рублей.
  • Комфортным доступом без ключа - 61 369 рублей.
  • Подсветкой при посадке в салон - 24 142 рублей.
  • Вентилируемыми передними сиденьями - 74 453 рублей.
  • Обогревом задних сидений - 23 467 рублей.
  • Обогревом рулевого колеса - 17 964 рублей.
  • Трехзонным климат-контролем - 46 208 рублей.
  • CD-чейнджером - 20 716 рублей.
  • DVD-чейнджером - 20 664 рублей.
  • Телевизором - 68 275 рублей.
  • Мультимедийной системой COMAND - 182 706 рублей.
  • Аудиосистемой Bang & Olufsen - 286 079 рублей.
  • Аудиосистемой Harman Kardon Surround - 57 942 рублей.
  • LCD-монитором для задних пассажиров - 134 420 рублей.
  • Камерой заднего вида - 27 621 рублей.
  • Пакетом оборудования для контроля над полосой движения (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, мультимедийная система COMAND) – 51 712 рублей.
  • Пакетом систем помощи водителю «Plus» (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система COMAND) - 155 136 рублей.
  • Спорт-пакетом «AMG Exterior» (19” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», аэродинамический обвес) - 172 323 рублей.
  • Пакетом «Комплексная система запоминания параметров» (память настроек боковых зеркал, электропривод рулевой колонки, память настроек сиденья водителя, память настроек сиденья пассажира, электропривод поясничной опоры передних сидений) - 61 369 рублей.
  • Спорт-пакетом «Interior» - 77 569 рублей.
  • Пакетом «Edition 1» (20” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», комбинированная отделка салона кожей, аэродинамический обвес, кожаная отделка приборной панели, пакет светильников в салоне + комплексная система запоминания параметров) - 654 867 рублей.
  •  Пакетом зеркал (электропривод складывания зеркал, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, автоматически затемняющиеся наружные зеркала) - 37 226 рублей.
Багажник Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

За 3 060 000 рублей предлагается модификация Мерседес-Бенц ML 400 с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с.

Данная версия кроссовер комплектуется аналогичным оборудованием, что и предыдущая модификация. Единственным исключением являются 18” легкосплавные колесные диски «10 спиц».

В качестве опций доступны:

  • Задние боковые подушки безопасности - 23 467 рублей.
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов - 86 187 рублей.
  • Пневматическая подвеска - 117 183 рублей.
  • Система автоматической регулировки положения уровня кузова - 213 703 рублей.
  • Тонированные стекла - 26 895 рублей.
  • Люк с электроприводом - 80 008 рублей.
  • Панорамная крыша - 120 662 рублей.
  • Фаркоп - 62 771 рублей.
  • Кожаная отделка приборной панели - 62 044 рублей.
  • Пакет светильников в салоне - 24 143 рублей.
  • Комфортный доступ без ключа - 61 369 рублей.
  • Подсветка при посадке в салон - 24 142 рублей.
  • Вентилируемые передние сиденья - 74 453 рублей.
  • Обогрев задних сидений - 23 467 рублей.
  • Обогрев рулевого колеса - 17 964 рублей.
  • Трехзонный климат-контроль - 46 208 рублей.
  • CD-чейнджер - 20 716 рублей.
  • DVD-чейнджер - 20 664 рублей.
  • Телевизор - 68 275 рублей.
  • Мультимедийная система COMAND - 182 706 рублей.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen - 286 079 рублей.
  • Аудиосистема Harman Kardon Surround - 57 942 рублей.
  • LCD-монитор для задних пассажиров - 134 420 рублей.
  • Камера заднего вида - 27 621 рублей.
  • Пакет оборудования для контроля над полосой движения (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, мультимедийная система COMAND) – 51 712 рублей.
  • Пакет систем помощи водителю «Plus» (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система COMAND) - 155 136 рублей.
  • Спорт-пакет «AMG Exterior» (19” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», аэродинамический обвес) - 172 323 рублей.
  • Пакет «Комплексная система запоминания параметров» (память настроек боковых зеркал, электропривод рулевой колонки, память настроек сиденья водителя, память настроек сиденья пассажира, электропривод поясничной опоры передних сидений) - 61 369 рублей.
  • Спорт-пакет «Interior» - 77 569 рублей.
  •  Пакет «Edition 1» (20” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», комбинированная отделка салона кожей, аэродинамический обвес, кожаная отделка приборной панели, пакет светильников в салоне + комплексная система запоминания параметров) - 654 867 рублей.
Салон Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

Дизельная версия Mercedes-Benz ML 350 CDI с 3,0-литровый силовым агрегатом V6 мощностью 249 л.с. оценивается в 3 140 000 рублей.

От предыдущих модификаций этот вариант кроссовера отличается наличием автоматически затемняющегося внутреннего зеркала заднего вида, автоматически затемняющимися наружными зеркалами и 17” легкосплавными колесными дисками «10 спиц».

За дополнительную плату можно приобрести:

  • Задние боковые подушки безопасности - 23 467 рублей.
  • Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов - 86 187 рублей.
  • Пневматическую подвеску - 117 183 рублей.
  • Систему автоматической регулировки положения уровня кузова - 213 703 рублей.
  • Тонированные стекла - 26 895 рублей.
  • Люк с электроприводом - 80 008 рублей.
  • Панорамную крышу - 120 662 рублей.
  • Фаркоп - 62 771 рублей.
  • Кожаную отделку приборной панели - 62 044 рублей.
  • Пакет светильников в салоне - 24 143 рублей.
  • Комфортный доступ без ключа - 61 369 рублей.
  • Подсветку при посадке в салон - 24 142 рублей.
  • Вентилируемые передние сиденья - 74 453 рублей.
  • Обогрев задних сидений - 23 467 рублей.
  • Обогрев рулевого колеса - 17 964 рублей.
  • Трехзонный климат-контроль - 46 208 рублей.
  • CD-чейнджер - 20 716 рублей.
  • DVD-чейнджер - 20 664 рублей.
  • Телевизор - 68 275 рублей.
  • Мультимедийную систему COMAND - 182 706 рублей.
  • Аудиосистему Bang & Olufsen - 286 079 рублей.
  • Аудиосистему Harman Kardon Surround - 57 942 рублей.
  • LCD-монитор для задних пассажиров - 134 420 рублей.
  • Камеру заднего вида - 27 621 рублей.
  • Пакет оборудования для контроля над полосой движения (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, мультимедийная система COMAND) – 51 712 рублей.
  • Пакет систем помощи водителю «Plus» (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система COMAND) - 155 136 рублей.
  • Спорт-пакет «AMG Exterior» (19” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», аэродинамический обвес) - 172 323 рублей.
  • Пакет «Комплексная система запоминания параметров» (память настроек боковых зеркал, электропривод рулевой колонки, память настроек сиденья водителя, память настроек сиденья пассажира, электропривод поясничной опоры передних сидений) - 61 369 рублей.
  • Спорт-пакет «Interior» - 77 569 рублей.
  • Пакет «Edition 1» (20” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», комбинированная отделка салона кожей, аэродинамический обвес, кожаная отделка приборной панели, пакет светильников в салоне + комплексная система запоминания параметров) - 654 867 рублей.
Салон Mercedes-Benz M 2011 кроссовер

Самая мощная модификация Mercedes-Benz ML 500 с 4,7-литровым бензиновым двигателем (408 л.с.) обойдется покупателю минимум в 3 990 000 рублей.

В эту сумму входят 19” легкосплавные колесные диски «5 сдвоенных спиц», пневматическая подвеска, люк с электроприводом и кожаная обивка салона.

Дополнительно кроссовер может быть оснащен:

  • Задними боковыми подушками безопасности - 23 467 рублей.
  • Системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов - 86 187 рублей.
  • Тонированными стеклами - 26 895 рублей.
  • Люком с электроприводом - 80 008 рублей.
  • Панорамной крышей – 40 705 рублей.
  • Фаркопом - 62 771 рублей.
  • Кожаной отделкой приборной панели - 62 044 рублей.
  • Пакетом светильников в салоне - 24 143 рублей.
  • Комфортным доступом без ключа - 61 369 рублей.
  • Подсветкой при посадке в салон - 24 142 рублей.
  • Вентилируемыми передними сиденьями - 74 453 рублей.
  • Обогревом задних сидений - 23 467 рублей.
  • Обогревом рулевого колеса - 17 964 рублей.
  • Трехзонным климат-контролем - 46 208 рублей.
  • CD-чейнджером - 20 716 рублей.
  • DVD-чейнджером - 20 664 рублей.
  • Телевизором - 68 275 рублей.
  • Мультимедийной системой COMAND - 182 706 рублей.
  • Аудиосистемой Bang & Olufsen - 286 079 рублей.
  • Аудиосистемой Harman Kardon Surround - 57 942 рублей.
  • LCD-монитором для задних пассажиров - 134 420 рублей.
  • Камерой заднего вида - 27 621 рублей.
  • Пакетом оборудования для контроля над полосой движения (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, мультимедийная система COMAND) – 51 712 рублей.
  • Пакетом систем помощи водителю «Plus» (ассистент перестроения, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система COMAND) - 155 136 рублей.
  • Спорт-пакетом «AMG Exterior» (19” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», аэродинамический обвес) - 172 323 рублей.
  • Пакетом «Комплексная система запоминания параметров» (память настроек боковых зеркал, электропривод рулевой колонки, память настроек сиденья водителя, память настроек сиденья пассажира, электропривод поясничной опоры передних сидений) - 61 369 рублей.
  • Спорт-пакетом «Interior» - 77 569 рублей.
  • Пакетом «Edition 1» (20” легкосплавные колесные диски AMG «5 спиц», комбинированная отделка салона кожей, аэродинамический обвес, кожаная отделка приборной панели, пакет светильников в салоне + комплексная система запоминания параметров) - 654 867 рублей.

История модели

,
Mercedes-Benz M 1997 2005 кроссовер
Первое поколение (1997- 2005)

Дебют модели Mercedes-Benz M-класса состоялся в 1997 году. Автомобиль был изначально разработан для рынка Северной Америки и выпускался на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. По умолчанию кроссовер предлагался с пятиместным салоном, но за отдельную плату можно было установить и третий ряд сидений.

Mercedes-Benz M 1997 2005 кроссовер

Автомобиль оснащался 2,3-литровым двигателем мощностью 150 л.с., а также мог комплектоваться 3,2-литровым мотором V6 мощностью 218 л.с. Для европейских потребителей, с весны 1999 года, Mercedes-Benz M-класса был доступен с 272-сильной «восьмеркой». Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Салон Mercedes-Benz M 1997 2005 кроссовер

В 2001 году произошел рестайлинг кроссовера. Появилась новая оптика, 8 подушек безопасности, наружные зеркала с повторителями поворотов, и был слегка подретуширован интерьер модели.

,
Mercedes-Benz M 2005 2011 кроссовер
Второе поколение (2005-2011)

В 2005 году на мотор-шоу в Детройте было представлено второе поколение Мерседес-Бенц M-класса. Кроссовер прибавил в размерах: длина кузова увеличилась на 150 мм, а ширина на 70 мм. Внешний облик стал более выразительным и агрессивным. Автомобиль можно было приобрести в двух вариантах. «Базовый» кроссовер оснащался пружинной подвеской, имел полный привод и доработанную электронную противобуксовочную систему 4-ETS.

Mercedes-Benz M 2005 2011 кроссовер

Второй вариант - Pro Off-Road - был более технологичным и оснащался пневмоподвеской с четырьмя фиксированными положениями кузова, где максимальный подъем позволял добиться дорожного просвета в 291 мм. Модификация Pro Off-Road оснащалась дополнительной раздаточной коробкой, имеющей понижающий ряд, а также блокировкой центрального и заднего дифференциалов.

Салон Mercedes-Benz M 2005 2011 кроссовер

Произошли изменения и в линейке моторов, где появился новый 3,5-литровый двигатель V6 (272 л.с.) и два турбодизеля V6 объемом 3,0 л мощностью 190 л.с. или 224 л.с. Все моторы агрегатировались новым «автоматом» 7G-Tronic. В 2006 году появился 6,2-литровый силовой агрегат V8 развивающий 510 л.с., разработанный для «заряженной» модификации ML 63 AMG. С этим двигателем кроссовер тратил на преодоление первой «сотни» около 5,0 сек.

В 2009 году Mercedes-Benz M-класса второго поколения подвергся обновлению, в результате которого кроссовер получил совсем незначительные изменения. 

07/12/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Mercedes-Benz M-Класс