Avanta в Коломне

г. Коломна, 100-й километр автодороги М5 "Урал"
8-495-287-76-76
Режим работы:
Ежедневно с 08.00 до 21.00
Услуги автосалона:
Выкуп, Комиссия, Кредитование, Страхование, Автосалон, Станция технического обслуживания, Продажа б/у
О салоне:

Группа компаний Аванта является официальным дилером брендов Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Opel, Hyundai, SsangYong, Renault.

География представленных брендов обширна, Mitsubishi и Renault представлены в центре Москвы на ул. Марксистская, д. 34 стр.6. Подробнее

На западе столицы Вы можете приобрести автомобиль или воспользоваться услугами сервисных центров брендов Chevrolet, Opel и Renault.

В г.Коломна, Московской области, располагается целая автомобильная деревня "Аванта", в которой вы можете приобрести: Ниссан, Рено, Мицубиши, Хендай, Шевроле. В ближайшее время так же готовится к открытию официальный дилерский центр Kia. Автодеревня находится по адресу: г.Коломна, 100-й километр автодороги М5 "Урал".

Недалеко от въезда в Зеленограда на Ленинградском ш. (37-й км, ориентировочно 17 км от МКАД) расположился настоящий автогород. Здесь Вы можете ознакомиться со всеми представленными выше автомобильными марками и для этого совсем не обязательно тратить время на поездки по различным дилерским центрам.

Автомобили в салоне

Все автосалоны Avanta Group
Avanta Chevrolet на Кутузовском
ул.Василисы Кожиной, 29
Mitsubishi на Таганке
Ул. Марксистская, д.34, к.7
Avanta в Коломне
Коломна, 100-й километр автодороги М5
АВАНТА-ЗАПАД
Очаковское шоссе д.2А, стр.1
Аванта на Кутузовском
Кутузовский проспект, д. 55
Аванта на Таганке
ул. Марксистская, д.34к7

Отзывы о салоне

в виктор 9 февраля 2014г. 01:49
развод полный, безграмотный хамовитый персонал от менеджера до слесаря, опыта никокого, умеют менть только масло.
м михаил 15 июня 2014г. 16:27
осторожно! на ТО жулики! если не разрешают присутствовать в ремзоне прощайтесь и уходите. ни масло, ни фильтр не меняли, за 1 час облили машину водой и протёрли крышку маслозаливной горловины, да влили поллитра масла выше уровня. обнаружил приехав домой и открыв капот. бумагу о том что машину получил и претензий не имею дают подписывать ещё до выдачи машины. получается что заплатил 5000 за штампульку в сервисной книжке! больше в аванта-kia коломна ни ногой и плевать на гарантию. плохо что такие дилеры дискредитируют компанию выпускающую неплохие автомобили.
П ПАВЕЛ 4 июля 2014г. 13:00
СПЕЦИАЛИСТЫ НУЛЕВЫЕ !!! ПЕРСОНАЛ ОТ МЕНЕДЖЕРА ДО СЛЕСАРЯ ХАМОВАТ!ПРИЕХАЛ НА ПАДЖЕРИКИ (НОВОМ) УСТРАНИТЬ СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НАЙТИ НЕ СМОГЛИ, А ТОЛЬКО СПРАШИВАЛИ-МАШИНУ НЕ ПОМЫТЬ?А САМОЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО КОГДА МАШИНА БЫЛА НА ПОДЪЕМНИКЕ ОНИ БЕГАЛИ К ДРУГОЙ МАШИНЕ И СРАВНИВАЛИ, ТАК ЛИ У МЕНЯ?ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС-РЕБЯТА ТУДА НЕ НОГОЙ!!!
и иванычь 17 июля 2014г. 23:40
воруют, воруют, воруют: на моих глазах женщине не поменяли масло, а деньги требовали(мастер Кирилл), И ЗА ЭТИМ ОНА ЧАС НАБЛЮДАЛА, ЧТО К МАШИНЕ НИКТО НЕ ПОДХОДИЛ, СЛЕДОМ ЗА НЕЙ ПРИШЛОСЬ ОТБИРАТЬ ЛИТР МАСЛА У СЛЕСАРЯ, КОТОРОЕ ОН НЕ ДОЛИЛ, А ПОЛОЖИЛ В ТУМБОЧКУ ДА ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ НАХАМИЛ,
Л Лидия 4 декабря 2014г. 18:04
Приобрели KIA Ceed 28.11.14.Обслуживал нас менеджер Валерий/ фамилию не помню/. Вежлив, доступно все разъясняет, не навязывает ничего. Покупкой довольны пока.
А Александр николаевич 1 марта 2015г. 22:09
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам Рено Аванта Коломна. особенно хочу поблагодарить менеджера Антона, за его чуткость и профессионализм в работе. Машину получил в срок, согласно оговоренной комплектации и цвета. Моя старая машина была оценена реально. В один день я приехал на старой, а уехал на новом Renault Duster. Еще раз большое спасибо сотрудникам Renault Аванта!
С Сергей 1 марта 2015г. 22:57
Делал ТО в Аване (Коломна, февраль 2015, Nissan). В рем.зону пустили только после "замены" моторного масла и всех фильтров. По факту масло "черное" - поеду разбираться. Вывод: никогда не доверяйте дилерам и проверяйте, что Вам льют, ставят и как делают.
А Андрей 22 марта 2015г. 10:57
Обслуживание плохое больше туда не поеду.
С Сергей 10 апреля 2015г. 21:39
Покупал в июне Паджеро спорт. Поставили сигнализацию с автозапуском, но двигатель она почему-то не запускала. Обратился в салон, сказали, что установкой занимается фирма "Мадагаскар" и вечером можно подъехать показать проблему. Пять раз приезжал, смотрели, но двигатель с сигналки не запустили. Посоветовали сдать блок на проверку качества и 2 недели поездить без сигнализации, но сделать это можно не сейчас, а через месяц, когда кто-надо выйдет из отпуска. Я согласился. Но за время ожидания разбился брелок, я забил на проблему, а мне никто больше и не звонил. На то ездил в Рязань, там как-то подход к клиенту более ответственный. Покупая автомобиль, брал зимнюю резину на дисках, хотел штамповку на 16, но уговорили на 17-е литьё. Забирал авто уже с новыми колёсами в салоне, соответственно вытаскивать и тщательно осматривать каждое колесо не стал, да и были они в пакетах. Когда снег выпал как всегда неожиданно, помчался в гараж, переобул машинку. Проездил зиму потихоньку- быстрее 100 зимой обычно не езжу, да и трясло на скорости почему-то. Сегодня решил переобуть на летние колёса. Откручивая колесо, заметил что покрытие с диска облупилось местами, огорчился. Но когда отмывал от грязи остальные колёса краска с них не слезала. Стал внимательнее рассматривать проблемное колесо и обнаружил, что оно уже правилось и красилось. Край обода в одном месте неровный с замятинами и видны 3 слоя покрытия. Внутренняя поверхность обода с задирами- видно гнутый диск прокатывали, чтобы выпрямить. Я сильно сомневаюсь, что так можно ремонтировать литой диск, да и покупал-то я новые колёса! У официального дилера!(вроде-как). Короче подсунули правленый диск, облитый краской, которая облезла. Грузов там навешено 215 г. по внутренней стороне и 205 по внешней. Очень жалею что не проверил всё в салоне, сейчас трудно что-либо доказывать. Покупайте автомобиль без доп. оборудования, всё это можно установить за гораздо меньшие деньги и проконтролировать качество.А уж покупая колёса в магазине, вы наверняка досконально всё осмотрите. Не давайте жуликам на вас заработать.
Михаил 12 апреля 2015г. 16:30
Надо писать в московский центр Авнты и сообщать о проблемах и безобразии, может на них как-то повлияют
Написать отзыв
Отправить
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие с правилами публикации отзывов и комментариев
Новости Avanta Group
Все новости Avanta Group