Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 многофункционален. Он отлично подходит для семейного отдыха, ведения бизнеса или занятий спортом.

В 2003 году на автосалоне в Детройте компания Audi показала концепт полноразмерного кроссовера под названием Audi Pikes Peak quattro. Серийная версия, получившая индекс Q7, была представлена осенью 2005 года на Франкфуртском мотор-шоу. Кроссовер построен на платформе E, которую он разделил с моделями Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Собирается кроссовер на заводе компании в Словакии. Четыре года модель просуществовала в неизменном виде, а в 2009 году была обновлена.

Немецкий производитель задумывал эту модель как самый большой из всех существующих европейских кроссоверов. Так и получилось. По внешним размерам кузова Audi Q7 превзошел всех конкурентов: 5086 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. При колесной базе в 3002 мм конкурентов у этой модели также не нашлось. На вопрос о том, к какому же классу относится этот автомобиль, в Audi отвечают: «Кроссовер с возможностями внедорожника».

Огромный размер кузова автомобиля прячется за динамичной линией крыши, скошенными задними стойками и плоскими окнами. За счет этого, в профиль Ауди Q7, на удивление, напоминает купе.

Дизайн передней части кузова - это, прежде всего, большая фирменная решетка радиатора Singleframe с хромированной окантовкой и вертикальными ребрами. За счет V-образного рельефа крышки капота и развитых воздухозаборников кажется, что автомобиль мчится вперед, даже когда он стоит на месте. Это ощущение усиливается благодаря глубоко посаженным би-ксеноновым фарам.

Audi Q7 нельзя не заметить на дороге: светодиоды ходовых огней заботятся об этом и днем, и ночью. Задняя часть кузова выделяется светодиодными фонарями оригинальной формы, напоминающей крылья.

Audi Q7 2011 кроссовер

Интерьер кроссовера во многом похож на другие модели немецкого производителя. Самое удивительное при этом, что сидя внутри, вовсе не кажется, что находишься во внедорожнике. Салон отличается изысканной отделкой. Невозможно найти хотя бы один элемент отделки, прикасаться к которому было бы неприятно - кожа, пластик, хром - все материалы, как и положено для «немцев», самого высокого качества.

Внутри Audi Q7 просторно и комфортно. Салон автомобиля ориентирован на водителя, изначально создавая динамичный настрой. Центральная консоль несколько приподнята и располагается в углублении. На ней красуется новый дисплей мультимедийной системы, который несколько увеличился в размерах после обновления модели. Органы управления расположены логично и легкодоступны. Правда, не совсем понятно, для чего нужны отдельные кнопки для запуска и выключения двигателя - как правило, хватает и одной. А вот к отделанному хромом джойстику управления мультимедийной системой претензий нет, работать с ним удобно. Обновленный Q7 получил трехспицевый мультируль с кожаной оплеткой, который прекрасно лежит в руках.

Кроссовер напичкан всевозможными устройствами, помогающими водителю. Автомобиль сам убавит громкость аудиосистемы, когда зазвонит мобильный телефон, включит или выключит фары и стеклоочистители при необходимости, будет поддерживать безопасное расстояние до других машин в потоке и предупредит водителя о съезде с полосы.

Позаботились немецкие инженеры и о комфорте пассажиров - салон можно с легкостью трансформировать в одно из 28 возможных положений.

Объем багажника составляет внушительные 775 л, правда, без третьего ряда сидений. Если же все кресла сложить, то грузовой отсек составит 2035 л.

Audi Q7 2011 кроссовер

Модель оснащена постоянным полным приводом Quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. В случае необходимости дифференциал может передать до 100% тяги на одну из осей.

Подвеска у Audi Q7 полностью независимая, многорычажная. Дорожный просвет равен 180 мм.

В настоящий момент автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 3,0 л (272 или 333 л.с.), а также двумя дизельными моторами объемом 3,0 л (245 л.с.) или 4,2 л (340 л.с.). Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic.

Максимальная скорость бензиновой версии Audi Q7 3.0 TFSI (272 л.с.) составляет 222 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 сек. Расход топлива в городском режиме равен 14,4 л, в загородном – 8,5 л, в смешанном – 10,7 л.

Более мощная модификация Ауди Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) развивает максимальную скорость в 243 км/ч. Отметка в 100 км/ч достигается за 6,9 сек. При движении по городу автомобиль потребляет 14,4 л топлива, на трассе – 8,5 л, в комбинированном цикле – 10,7 л.

Audi Q7 с 3,0-литровым дизельным мотором (245 л.с.) развивает максимальную скорость в 216 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 7,8 сек. В городском потоке движения кроссовер расходует 8,6 л топлива, на трассе – 6,7 л, в комбинированном режиме – 7,4 л.

Максимальная скорость у дизельной версии Ауди Q7 4.2 TDI (340 л.с.) равна 242 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,4 сек. В городском цикле расход топлива составляет 12,0 л, в загородном – 7,6 л, в смешанном – 9,2 л.

Салон Audi Q7 2011 кроссовер

Минимальная цена Audi Q7 в России равна 2 753 000 рублей за модификацию 3.0 TFSI (272 л.с.), а максимальная - 3 780 000 рублей за версию 4.2 TDI (340 л.с.).

Наиболее близким конкурентом кроссовера от Ауди можно считать Infiniti JX. Этот автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем (262 л.с.) и вариатором стоит 2 200 000 рублей в начальной комплектации. Не нужно забывать про таких вечных соперников как новый BMW X5 (от 3 100 000 руб.) и Mercedes-Benz M-класса (от 2 960 000 руб.). Еще один представитель Infiniti, модель QX70, с 3,7-литровым бензиновым мотором (333 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом» обойдется покупателю в 2 599 700 рублей. Соплатформенники Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg оцениваются в 3 208 000 и 1 899 000 рублей соответственно.

Как уже было отмечено выше, самой доступной модификацией Audi Q7 является автомобиль с 3,0-литровым бензиновым силовым агрегатом (272 л.с.) стоимостью 2 753 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, передние боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), управление крутящим моментом двигателя (MSR), электронную блокировку дифференциала, систему помощи при старте на подъеме (HHC), систему помощи при спуске с горы (HDC), рекуперацию энергии торможения, 18” легкосплавные колесные диски «7 рукавов», рейлинги на крыше, тканевую обивку сидений «Cosmo», черные матовые декоративные вставки, кожаный руль, передний подлокотник, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, омыватели фар, автоматическую коррекцию угла наклона фар, противотуманные фары, регулировку рулевой колонки по углу наклона и по вылету, датчики дождя и света, сервотроник, датчики парковки сзади, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, подогрев форсунок стеклоомывателей, двухзонный климат-контроль, атермальное остекление, Audi Sound System (более 8-ми динамиков, сабвуфер), MMI Radio (CD-проигрыватель, поддержка MP3, многофункциональный цветной дисплей, голосовое управление), мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

Багажник Audi Q7 2011 кроссовер

В качестве опций доступны:

  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации - 4 560 рублей.
  • Задние боковые подушки безопасности - 19 920 рублей.
  • Ассистент перестроения - 29 840 рублей.
  • Ассистент сохранения полосы движения - 34 080 рублей.
  • Спортивная подвеска - 29 685 рублей.
  • Пневматическая подвеска - 142 560 рублей.
  • Система контроля давления в шинах - 5 680 рублей.
  • Тонированные стекла - 21 840 рублей.
  • Панорамная крыша - 105 120 рублей.
  • Фаркоп - 43 760 рублей.
  • Спортивный кожаный руль - 7 040 рублей.
  • Кожаная отделка приборной панели - 340 240 рублей.
  • 7-ми местный салон - 39 760 рублей.
  • Система адаптивного освещения дороги - 25 760 рублей.
  • Система управления дальним светом - 7 680 рублей.
  • Комфортные передние сиденья - 50 000 рублей.
  • Круиз-контроль - 15 360 рублей.
  • Адаптивный круиз-контроль - 93 120 рублей.
  • Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида - 9 120 рублей.
  • Автоматически затемняющиеся наружные зеркала - 18 160 рублей.
  • Кнопка запуска/остановки двигателя - 56 800 рублей.
  • Подсветка при посадке в салон - 17 040 рублей.
  • Датчики парковки спереди и сзади - 44 880 рублей.
  • Вентилируемые передние сиденья - 48 750 рублей.
  • Электропривод складывания зеркал – 8 560 рублей.
  • Память настроек боковых зеркал - 8 560 рублей.
  • Электропривод рулевой колонки - 21 606 рублей.
  • Электропривод передних сидений - 56 800 рублей.
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя - 74 960 рублей.
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек - 86 640 рублей.
  • Электропривод поясничной опоры передних сидений - 14 800 рублей.
  • Электропривод двери багажника - 29 520 рублей.
Салон Audi Q7 2011 кроссовер
  • Обогрев задних сидений - 39 760 рублей.
  • Обогрев рулевого колеса - 11 040 рублей.
  • Четырехзонный климат-контроль - 38 000 рублей.
  • CD-чейнджер - 23 840 рублей.
  • Телевизор - 59 680 рублей.
  • Аудиосистема Hi-Fi - 38 220 рублей.
  • Аудиосистема BOSE - 39 200 рублей.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen - 340 800 рублей.
  • MMI Navigation Plus - 198 240 рублей.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками - 6 560 рублей.
  • Разъем для подключения внешнего аудиоустройства - 13 920 рублей.
  • LCD-монитор для задних пассажиров - 255 600 рублей.
  • Камера заднего вида - 25 520 рублей.
  • Коммуникационная система Bluetooth - 18 720 рублей.
  • Сигнализация - 23 840 рублей.
  • Малоразмерное запасное колесо - 7 920 рублей.
  • Пакет внешней отделки «S line» (аэродинамический обвес) - 105 120 рублей.
  • Спортивный пакет «S line» (электропривод поясничной опоры передних сидений, 20” легкосплавные колесные диски «5 спиц», спортивный кожаный руль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира) - 164 960 рублей.
  • Audi exclusive line (кожа «Fine Nappa», декоративные вставки «Дерево тамо») - 225 780 рублей.
  • Basis Plus Comfort (пневматическая подвеска, система регулировки жесткости подвески, электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод поясничной опоры передних сидений, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка при посадке в салон, датчики парковки спереди и сзади, кожа «Cricket») - 82 100 рублей.
Салон Audi Q7 2011 кроссовер

За 3 183 000 рублей можно приобрести Audi Q7 с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л.с.

В таком случае кроссовер дополнительно комплектуется пневматической подвеской, системой регулировки жесткости подвески, 18” легкосплавными колесными дисками «6 рукавов», боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота.

За дополнительную плату покупателю предлагается все тоже самое оборудование, что и для предыдущей версии кроссовера, плюс пакет «Basis Plus Comfort» (электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод поясничной опоры передних сидений, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, комфортный доступ без ключа, кнопка запуска/остановки двигателя, подсветка при посадке в салон, датчики парковки спереди и сзади, кожа «Cricket») за 5 322 рублей.

Дизельная модификация Ауди Q7 3.0 TDI (245 л.с.) оценивается в 2 788 000 рублей, а версия 4.2 TDI (340 л.с.) – в 3 780 000 рублей. Что касается списков базового и дополнительного оборудования, то они аналогичны бензиновым кроссоверам.

23/12/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии Audi Q7