Nissan X-Trail

Главное в Nissan X-Trail - его надежность, комфорт и практичность. Второе поколение кроссовера стало технически совершеннее, а салон прибавил в солидности.

Второе поколение модели Nissan X-Trail дебютировало на Женевском автосалоне в 2007 году. Внешне новинка мало чем отличалась от своей предшественницы. Все изменения можно пересчитать по пальцам: появилась новая, более крупная оптика, новые бамперы и радиаторная решетка. Больше похоже на рестайлинг? Верно (и, кстати, рестайлинг, проведенный в 2010 году, снова затронул преимущественно эти элементы). Но взгляд на техническую сторону автомобиля исчерпывающе отвечает на вопрос, почему это, все-таки, полноценное новое поколение.

Итак, кроссовер создан на абсолютно новой платформе, которая была разработана совместно с компанией Renault.

Подвеска у Ниссан Х-Трейл полностью независимая. Спереди расположены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Плюс новая система полного привода ALL MODE 4x4-i, которая имеет три режима работы - 2WD, Auto и Lock. В режиме 2WD крутящий момент передается на переднюю ось, в режиме Auto большая часть крутящего момента так же идет на передние колеса, а задние подключаются лишь при необходимости. В режиме Lock тяга поровну распределяется между передней и задней осями. В этом режиме имитируется блокировка межосевого дифференциала, но лишь на скоростях не выше 30-40 км/ч.

Nissan X-Trail 2010

Внешние размеры кузова Nissan X-Trail следующие: длина 4636 мм, ширина 1790 мм, высота 1700 мм, колесная база 2630 мм. Дорожный просвет у кроссовера составляет приличные 210 мм.

Для кроссовера предлагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновая линейка представлена моторами объемом 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.). Дизельный двигатель только один. Он имеет объем 2,0 л мощностью 150 л.с. Коробок передач тоже три: 6-ступенчатая механическая или автоматическая и вариатор CVT.

Версия автомобиля с 2,0-литровым бензиновым двигателем (141 л.с.) комплектуется либо механической коробкой передач, либо вариатором CVT. В первом случае максимальная скорость составляет 181 км/ч, во втором - 169 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 11,1 и 11,9 сек. соответственно. Расход топлива в городском режиме равен 11,1 и 10,6 л, на загородной трассе – 7,3 л, в комбинированном режиме – 8,7 и 8,5 л.

Для дизельной модификации Nissan X-Trail с мотором 2,0 л (150 л.с.) на выбор предлагаются тоже два типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или традиционный 6-диапазонный «автомат». На разгон до 100 км/ч требуется 11,2 и 12,5 сек. соответственно, а максимальная скорость равна 185 и 178 км/ч. При движении по городу расход топлива составляет 8,5 и 9,3 л, на трассе – 6,0 и 6,3 л, в смешанном цикле – 6,9 и 7,4 л.

Кроссовер с мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем (169 л.с.) комплектуется только вариатором CVT. В данном случае максимальная скорость составляет 182 км/ч, а отметка в 100 км/ч достигается через 10,3 сек. после начала разгона. В городском режиме расход топлива равен 11,5 л, в загородном – 7,7 л, в комбинированном режиме – 9,1 л.

Nissan X-Trail, как и ряд других моделей компании, собирается в России на заводе под Санкт-Петербургом.

Стоимость кроссовера в России варьируется от 1 060 000 до 1 533 000 рублей.

Nissan X-Trail 2010

На нашем рынке автомобиль доступен в трех различных комплектациях: XE, SE и LE. Но как и у большинства других автомобилей Ниссан, каждая комплектация подразделяется на несколько видов, которые отличаются между собой списком доступного оборудования. Все виды комплектаций имеют свой уникальный код.

Для всех модификаций Ниссан Х-Трейл предусмотрен список стандартного оборудования, куда входят электроусилитель руля, системы ABS и EBD, усилитель экстренного торможения (Nissan Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, центральный замок с ДУ, хромированная решетка радиатора, омыватели фар высокого давления, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше, передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулируемой скоростью и прерывистым режимом работы, стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы, дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери, заднее стекло с подогревом, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бортовой компьютер с управлением на рулевом колесе, многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, Bluetooth hands-free, регулировка положения руля по углу наклона и вылету, аудиосистема на 1CD с AM/FM радио, USB-разъем, передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой, центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения подстаканников, складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье, спинка задних сидений, регулируемая по углу наклона, перчаточный ящик с подогревом, охлаждением и подсветкой, электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении, 16” запасное колесо на стальном диске и др.

Салон Nissan X-Trail 2010

Базовая комплектация XE доступна только для кроссоверов с 2,0-литровым бензиновым двигателем (141 л.с.). Цена автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой составляет 1 060 000 рублей, с вариатором X-Tronic CVT - 1 109 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает Nissan X-Trail с электронной системой полного привода ALL-MODE 4x4, тканевой отделкой сидений, ручной регулировкой передних сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, черными дверными ручками, 17’’ легкосплавными дисками колес.

Комплектация SE предлагается для всех модификаций кроссовера.

  • 2,0 л (141 л.с.) 6МТ - 1 185 500 рублей
  • 2,0 л (141 л.с.) CVT - от 1 235 500 до 1 251 500 рублей
  • 2,0 л D (150 л.с.) 6МТ - 1 240 000 рублей
  • 2,0 л D (150 л.с.) 6АТ - 1 354 500 рублей
  • 2,5 л (169 л.с.) CVT - от 1 280 000 до 1 375 000 рублей.

В рамках комплектации SE покупателю доступны: режим ручного переключения передач на автоматической коробке передач или вариаторе, электронная система полного привода ALL-MODE 4x4-i, система динамической стабилизации ESP, система Hill Start Assist, система Hill Descent Control, панорамный люк с электроприводом, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаная отделка руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, салонное зеркало с автоматическим затемнением, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, система доступа Intelligent Key, аудиосистема с 6-ю динамиками, 5" цветной сенсорный дисплей в центральной консоли, навигационная система Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида «с высоты птичьего полёта» 360° на цветной дисплей), камера заднего вида с проекцией изображения на внутрисалонное зеркало, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, передние противотуманные фары, затемненные фары головного света, 18’’ легкосплавные диски колес, задние атермальные стекла с УФ-фильтром и тонировкой, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

,
Багажник Nissan X-Trail 2010
Минимальный объем багажного отделения равен 479 л, максимальный - 1773 л.

Исполнение LE тоже доступно для всех версий Ниссан Х-Трейл.

  • 2,0 л (141 л.с.) CVT – от 1 360 000 до 1 422 000 рублей
  • 2,0 л D (150 л.с.) 6АТ – от 1 457 000 до 1 500 000 рублей
  • 2,5 л (169 л.с.) CVT – от 1 432 000 до 1 533 000 рублей.

Кроссовер в данной комплектации доступен покупателям со следующими дополнениями: кожаной отделкой сидений, электроприводом регулировок сиденья водителя по 6 направлениям (в т.ч. регулировкой высоты) и сиденья переднего пассажира по 4 направлениям, текстильной отделкой ящика в верхней части приборной панели, алюминиевым порогом в багажном отделении, аудиосистемой BOSE с 9-ю динамиками и сабвуфером, спойлером на крыше, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания.

История модели

Первое поколение Nissan X-Trail было представлено в 2000 году, а уже на следующий год начались продажи этого кроссовера. Автомобиль был оборудован системой полного привода ALL MODE 4x4 с тремя режимами работы 2WD, Auto и Lock.

Nissan X-Trail 2001

Для российских покупателей были доступны как бензиновые, так и дизельные модификации кроссовера. Бензиновых двигателей было два: объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (165 л.с.). Оба мотора работали в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л имел две степени форсировки – 114 или 136 л.с. Для него было доступна только механическая коробка передач с 6-ю ступенями.

Салон Nissan X-Trail 2001

Пожалуй, главной «фишкой» первого Ниссан Х-Трейл был приборный щиток, который располагался посередине передней панели. Тогда разработчики считали такое решения наиболее удачным, т.к. улучшалась обзорность с водительского места.

09/08/13
Автор текста: Александр Крупляк
Фотографии
Фото экстерьера
Фото салона
Фото экстерьера
Фото салона
Фото экстерьера
Фото экстерьера